• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:00 

Мы говорим спасибо, сэй

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский


Сегодня исполнилось 69 лет (всего-то!) Королю Ужасов, певцу штата Мэн и просто человеку, который подарил мне много-много прекрасных часов с книгой, немало повлиял на мой литературный вкус и напрямую - на мой кругозор в кинематографе.

Долгих дней и приятных ночей, сэй Кинг.


@музыка: Demons&Wizards - Gunslinger

@темы: ужас замка Морисвилль, праздничное, картинко

02:51 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №54

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Ядовитый плющ в таких местах? Ой.

Выпуклости слишком выпуклые для моих вкусов, но композиция, мимика и атмосфера все же подкупают.

И ещё одна Бэтгёрл, но тут всё скромно и мирно.

Шарфик на голое тело - это именно то, что нужно, чтоб согреться зябкой осенью!

Отпускные фото КоррАсами.

Выпуклостей, опять же, многовато, но лесбийская сцена в душе - есть лесбийская сцена в душе.

Я не очень понимаю, как это могло плучиться, но главное - результат!

Что там Винсент Вега говорил про массаж ног?..

Какая-то сложносочиненная поза, но Ичиго в любом случае везёт.

Очаровательно стройный юноша в качестве компенсации за обилие дамских изгибов.

Хуманизированные сёстры-аликорны во всей их несхожести.

@темы: friendship is manly, Я Менделеев и владею силой 118 элементов, западная мультипликация разрушает мозг, картинко, лубки заморские, мсье знает толк в извращениях, отакуёвое, то, что меня не убивает, делает меня страннее

23:58 

Детективы, мистика и заимствования

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Сборник "Dark Detectives. Adventures of the supernatural Sleuths" мне достался в подарок, так что нехорошо бы его хаять, да он и не плох - но и достойным я его не назову. Русское издание по оформлению имитирует "Mammoth Book of something-something", но если в этой серии антологий обычно есть ощутимые колебания качества с несколькими высокими пиками, то ""Dark Detectives..." в основном включает ровные посредственные работы и практически ничего прямо потрясающего.
Впрочем, принцип построения сборника интересный. Специально для сборника Ким Ньюман написал цикл миниатюр (не роман, конечно же, вопреки предисловию) "Семь звёзд", которые открывают и закрывают книгу и идут внутри неё равномерно, как бы перебивая и отграничивая друг от друга остальные рассказы антологии. Ким Ньюман - известный знаток жанра ужасов в литературе кино и как автор "Семи звёзд" он, по-моему, проявляет себя именно в этом качестве, а не как писатель; цикл довольно слаб с литературной точки зрения и обладает очень расплывчатым и не увлекательным сквозным сюжетом, но при этом представляет собой интересную стилизацию и попытку предельно лаконично изобразить особенности стиля и эпохи. Ньюман и вообще-то - постмодернист-компилятор, использующий постоянно чужие образы и раз за разом перерабатывающий собственные, и тут это особенно заметно: "Семь звёзд" это глобальный кроссовер его собственных персонажей и историй с героями других включенных в сборник авторов на фоне, а сюжет развивается на протяжении полутора столетий от викторианской эпохи до недалёкого (и очень потешного) киберпанковского будущего. Мне больше всего понравились рассказы в середине, под нуар и трудно определимую мистику нью-эйджа, но, возможно, дело в том, что именно эти направления и эпохи я знаю хуже, отсюда и ощущение новизны. Так или иначе, в цикле есть пара-тройка ярких образов и любопытных идей, но мало литературных достоинств.
Рассказ Питера Тримейна "Наша Леди Смерть" (какой отвратный перевод названия!) - это вообще не мистический детектив, а история в стиле "Скуби-Ду", только в антураже древней Ирландии. Ни внезапных сюжетных поворотов, ни интересной загадки, ни яркого стиля тут нет, хотя написан рассказ добротно - но как-то, мне кажется, несколько механически.
"Призрак лошади" Уильяма Хоупа Ходжсона понравился мне значительно больше его большой формы (что, впрочем, несложно, т.к. она смехотворно ужасна). Это один из рассказов из знаменитой серии о Томасе Карнаки, действительно одном из первых паранормальных детективов, чей образ стал краеугольным камнем жанра. Сюжет в целом тоже "скубидушный", но при этом построен так, что на мистику даны толстые намёки, а её точную роль и долю в истории может определить сам читатель на свой вкус. Рассказ довольно приятный стилистически, написан в той старомодной манере, которую авторы этого жанра часто пытаются имитировать и посейчас.
"Кошмар Гримстоунских болот" Бэзила Коппера - кстати, пример такой имитации (и весьма талантливой!). Вообще интереснее всего контекст; Дерлет, знакомый всем нам как систематизатор и эпигон Г.Ф.Л., также был поклонником Дойла и попросил у него разрешения публиковать свои фанфики о Холмсе, а в ответ на отказ придумал Солара Понса, очевидную и беззастенчивую кальку с последнего. Цикл о Соларе Понсе впоследствии доверили причесать и частично переписать Копперу - а затем он начал писать собственные оригинальные рассказы о нём, имитируя одновременно и Дерлета, и Дойла. Постмодернизм как он есть. Что до самого рассказа - это стильная, хорошо продуманная стилизация под "Собаку Баскервиллей", читается легко и увлекательно, даже несмотря на то, что я вообще-то не поклонник Холмса.
"Не буди лихо..." Мэнли Веллмана - короткий и совершенно бесцветный рассказ без загадки, саспенса или сколько-то запоминающихся особенностей.
Брайана Ламли я не люблю, отчасти из предубеждения, но "Часы де Мариньи" мне в целом понравились. Образ Титуса Кроу достаточно фактурен и своеобразен, он запоминается (что не про всех детективов в сборнике можно сказать), а подражание Лавкрафту - чего ещё ждать от Ламли - не сводится к прямому копированию. Вообще определенное весело-ироничное настроение рассказа выглядит в сочетании с этими темами довольно свежо.
"Кто-то мёртвый" Рональда Четвинд-Хейса - единственный в сборнике по-настоящему плохой рассказ. Зато он даёт надежду всем ЙА с фикбука - вот публикуемый на протяжении многих лет автор, пишущий в точности как они: с мэрисьюшными, эксплуатирующими тему секса на уровне седьмого класса персонажами, стилистической чересполосицей, полным подрывом веры читателя в происходящее, смесью неуместного пафоса и неумелой иронии и попросту глупым сюжетом. Просто ой. А это ведь один из самых длинных текстов антологии.
"Стервятники" Брайана Муни - классический детектив по рецепту Агаты Кристи: с закрытой комнатой и очень условным набором начальных данных, которые все без исключения работают на сюжет и разгадку, умный и увлекательный. При этом он ещё и очень хорошо написан, описания живые и фактурные, образы центральных персонажей архетипические и при том симпатичные, а мистика очень умело вплетена в преимущественно детективное повествование. У рассказчика есть свой голос и лицо, а этого часто недостаёт даже классике жанра. Настоятельно рекомендую.
"Потерянные души" - в своём роде типичный для Клайва Баркера рассказ. Акцент тут не на сюжете - ускользающем и довольно рыхлом, выходящим из ниоткуда в никуда - а на стилистике и атмосфере, тошнотворных и романтически красивых (зачастую переход не улавливаешь) описаниях, сюрреалистических картинах и узнаваемом баркеровском слоге. Гарри Д'Амур - в своём роде вариация на тему Джона Константина, но в рассказе больше говорится не о нём, а о странном мире городской магии и сведённого к бытовухе инфернального зла, в котором он живёт.
"The Man Who Shot The Man Who Shot The Man Who Shot Liberty Valence" Джея Рассела - в сущности, не имеет отношения ни к мистике, ни к детективам. Это своеобразная быличка, вся соль которой в том как она рассказана - а этого нам не узнать, так как переведена она из рук вон плохо, по всей видимости. Сложно что-то сказать об этом тексте.
"Bay Wolf" Нила Геймана, оказывается, был написан специально для этого сборника - и, конечно, является его жемчужиной. Мне это стихотворение в прозе (?) очень нравится (больше, чем "Ещё один конец света") и прочесть его ещё раз всегда приятно. Вот это, кстати, грамотное и талантливое использование заимствований, компиляции и деконструкции, приводящее к созданию нового, цельного и интересного произведения.

@темы: смотрит в книгу - видит..., готишно, нежить немёртвая

13:28 

Пойду поучаствую в демократическом процессе. Приходите и вы!

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
11:49 

Slayers Sunday: Нага/Лина от sabuchan

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
14:20 

Медвежуть

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Смотреть "Yuri Kuma Arashi" я начал где-то в июне. Сериал про медведей-лесбиянок уже некоторое время привлекал моё внимание, а уж когда я узнал, что его снял сам Кунихико Икухара, автор недавно открытого мною для себя шедевра, сиречь "Утэны", то, естественно загорелся. Загорелся и быстро перегорел.
Поначалу сериал вызывал лишь недоумение, но также и давал понять - рано ещё судить, оценить эту работу можно только в перспективе. В "Утэне" флэшбэки тоже играли важную роль, добавляя сюжету глубины и ставя происходящее в необходимый контекст, но там это скорее походило на подъём по той самой винтовой лестнице - с каждым витком пейзаж виден всё дальше, а ближайшие объекты все меньше закрывают обзор на общую картину. "ЮриКума" же, фактически, целиком рассказан через флэшбэки, а просмотр напоминает скорее сбор паззла без коробки, на которой нарисован конечный результат - начинаешь от краев и с кучи деталек, когда вообще непонятно, что ты собираешь, и это можно узнать только ближе к концу, когда большинство деталей встанут на свои места. Но уже с первой серии нельзя не задаться вопросом - а не получится ли в результате фигня?.. Слишком уж подозрительные эти детальки.
С самого начала Икухара прямо-таки переполняет сериал отсылками и параллелями с "Утэной"; вообще-то я скорее одобряю, когда автор не стесняется самопародии или, напротив, разработки подчеркнуто тех же тем, что принесли ему известность, по-новому, но что именно тут "по-новому" было как-то неясно. Вообще сериал не то уж слишком глубокий (и я вообще ничего в нём не понял), то ли, напротив, настолько плоский, что в нём всё понятно с первых кадров. Медведи-лесбиянки, эгоистичная влюблённость-пожирание, героиня-изгой... Всё это довольно бессвязно, но не сказать, чтоб умно или ново.
При этом всё вертится вокруг нескольких повторяющихся формул, и это мешает проникнуться к героиням и увидеть в них живых людей, а не сюжетные схемы. Сюжет очень мелодраматичны, но не такой уж трогательный, потому что в Курэхе, Гинко и Сумике сложно увидеть объёмные личности.
У меня также некоторые сложности с визуальной частью сериала - современную моэ-эстетику, затопившую аниме после "K-On!" я не люблю совсем. Правда, стиль сёдзё 90-х я не люблю тоже, а Икухара в "Утэне" его заставил работать, но тут это почему-то не получается. Когда я понял, что главгероини - семнадцатилетки, я вообще немного подвис.
По-настоящему понравились мне только дизайны медведей (и связанные с этим моменты типа уморительно смешного поля битвы), да первая половина 4-й серии (сцены с пинком коробки правда круты). Ну и совсем отдельные моменты типа медвежьей светухи да привязчивых - реально привязчивых! - фразочек. Ибо это сексуально, щабададу! Гау гау...

@темы: отакуёвое, трэш, угар и содомия

23:58 

Набег на dA: Мне кажется, или "женщины и чудовища" становится постоянным заголовком?

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:53 

Это, конечно, чисто архивно-историческая тема...

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
16.09.2016 в 16:30
Пишет gorbutovich:

В день выборов избиратель получил избирательный бюллетень, но, вместо того чтобы не глядя опустить его в избирательную урну, стал его читать. «Что вы делаете?» — грозно спросил его наблюдатель в штатском. «Хочу знать, за кого я голосую». — «Да вы что, не знаете, что выборы тайные?!» [~1937] 3017A. {1}

*3016. Обычный вопрос в день выборов в Москве: «Вами уже выбирали?». {2} [~1934-1936]

3018. Армянское радио: «Когда были проведены первые свободные демократические выборы советского типа?» — «Когда Бог создал Еву из ребра Адама и сказал:“Выбирай себе жену”». {3} [~1957]

3019. Армянское радио: «Что такое демократический централизм?» — «Это когда каждый в отдельности против, а все вместе — за». {4} [~1967]

читать дальше

URL записи

@темы: цитатко

18:58 

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
16.09.2016 в 08:25
Пишет Темная лиса:

Пост из фейсбука
Пост взят с ФБ от сюда

Друзья, потерялся наш такс Чега :(

13 сентября, вечером в районе м. Теплый стан (ул. Академика Варги) потерялся кобель карликовой таксы по кличке Чега. Собака пожилая, 11,5 лет, видит плохо (на обоих глазах начинается катаракта), к чужим осторожен, от страха может огрызаться, в руки, скорее всего, не дастся :(

Вечером 13 сентября его видели перебегающим дорогу в сторону входа в Тропаревский парк на ул.Виноградова. Вполне может пойти в парк.

Особые приметы:
– был в черном текстильном ошейнике и в ошейнике против блох,
– на спине видны следы старой драки – шишки и маленькие проплешины,
– на левой передней лапе аллергический нарыв, требующий ухода, пес немного прихрамывает.
читать дальше

URL записи

@темы: цитатко

23:58 

Кое-что про американскую оккупацию и рисование голых детей

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Если первый (по оригинальной нумерации) том "Босоногого Гэна" описывал тяготы жизни в Японии в последние месяцы войны, а второй - атомную бомбардировку и непосредственно примыкающие к ней события, то третий описывает бедствия, обрушившиеся на голодающих, лишённых крова и страдающих от радиационных ожогов людей в первые месяцы после атаки, а четвёртый посвящён более продолжительному периоду после капитуляции страны и японскому взгляду на американскую оккупацию (конечно, взгляду отнюдь не сочувственному).
С одной стороны, манга уже перебралась через свой естественный кульминационный момент, и в этом томе/томах ощущается некоторая затянутость и однообразность - так, семь Гэна снова принимает подруга мамы и снова их терроризирует её свекровь, и снова их выгоняют... Почти каждый эпизод тут повторяется и зеркалится. Не уверен, в какой степени эта цикличность была для Накадзавы осознанно использованным приёмом. Но это не раздражает, потому что, в сущности, передаёт то самое ощущение мытарств и безысходности, которому и посвящён том.
Вообще, впечатляет, что в манге совсем нет хороших финалов, несмотря на постоянные призывы жить и держаться. Накадзава очень честен в этом плане. Как бы вновь обретённый брат, новорождённая сестра, спокойное пристанище - всё это непрочно и быстро гибнет.
Шок-контента после взрыва тоже сало не намного меньше: в этом томе есть изнасилование, похищение младенца, горы радиоактивных трупов, совершённое трёхлетним ребёнком двойное убийство и так далее... Я бы даже усомнился, не сгущает ли автор краски, но в полуавтобиографической работе всё же склонен ему верить. А вот комедийные (?) моменты порой вызывают недоумение - особенно когда новый друг Гэна, изуродованный художник, вдруг начинает рисовать его и его названного брата голыми; то, что сцена занимает всего страницы три-четыре и никуда не ведёт, лишь усиливает недоумение.
Конец тома приходится уже на 1947-й год - интересно, что будет дальше и как Накадзава расскажет о послевоенной жизни в более широкой панораме.

@темы: японцы ебанутые, отакуёвое, манго, лубки заморские

23:59 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №53

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:58 

Кое-что о самоповторах и развитиии тем

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Майкл Муркок настолько не скрывал, что его главные герои типологически очень схожи, что превратил прямую констатацию этого в ось всего своего творчества под именем Вечного Воителя. И в прочитанном мной на днях сборнике, одном из первых, как я понимаю, изданий Муркока в нашей стране, это видно как нельзя лучше.
Для незнакомых с легендой фантастики "новой волны" постсовеских читателей сборник специально составили не по циклам, чтоб дать им широкую панораму творчества Муркока. Он включает "Призрачный город", "Вечного Воителя" и сборник рассказов "Обитатель времени". В целом, тут можно усмотреть хронологический принцип: все эти работы относятся к одному десятилетию.
Итак, Вечный Воитель обычно умнее и тоньше своего окружения, он чуточку "лишний человек" - только с мечом, и, как ни парадоксально, войны не любит и даже в лидеры, скорее всего, не очень рвётся. Его внимание направлено скорее на себя и свои переживания, а не на внешний мир. В то же время он довольно инфантилен и порывист, а также склонен поддаваться влиянию того самого окружения - или судьбы, роль которой, впрочем, редко акцентируется в событийной части. Как его необдуманные решения "выть с волками по-волчьи", так и попытки проявить природную мягкость в равной степени ведут к побоищам и катастрофам для целых царств (в рассказах, впрочем, масштаб поскромнее).
Вообще, работы Муркока - особенно его зрелого периода, так сказать, фирменные и узнаваемые - представляют собой удивительный микс из эскейпистского wish-fullfilment'а (в "Вечном Воителе" даже есть буквально "попаданец" - а с учётом того, что именно на Эрекозе нанизываются прочие циклы, это легко экстраполировать на всё творчество Муркока) и пессимистической печальной констатации бессилия человека перед лицом судьбы и огромного равнодушного мироздания. Огромные промежутки времени и цикличность событий - излюбленные темы автора, и с одной стороны Вечный Воитель постоянно становится свидетелем и участником заката величественных цивилизаций (у истока которых он сам зачастую стоял в предыдущих воплощениях), а с другой - само его существование является образцом вечного цикла, повторяемости и детерминизма. Эти темы, может быть, ещё ярче видны в рассказах, где герои действуют в подчеркнуто хаотическом мире и либо не вольны в собственных действиях, либо могут найти покой лишь в смиренном отстраненном наблюдении за этим хаосом.

@темы: смотрит в книгу - видит...

23:59 

Slayers Sunday: дакимакура

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский


by Prettio (pixiv, deviantart)

P.S. Рубако-фандом отвратителен, тошнотное змеиное гнездо даже по фандомным рамкам. Я начинаю задаваться вопросом, был ли он таким в русскоязычной среде 10 лет назад, и я тогда просто не замечал этого?..

@темы: отакуёвое, картинко, думаешь, Повелителю Ада нужны деньги и секс?

23:58 

Кое-что о талантливых лекторах и критике на базе диалектического материализма

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
В четверг состоялась лекция "Что такое киберпанк?". Её можно прослушать здесь, что я всем и настоятельно рекомендую сделать.А я тут коротенечко свои дилетантские впечатления и замечания.
Лектор - талантливый, это я давно знаю, так что и читал бойко, интересно и легко удерживая внимание аудитории. Некоторые шероховатости (типа отсутствия объяснения, почему "Бегущий по лезвию" - типичный киберпанк, а вот "Мечтают ли андрооиды об электроовцах" - нет) объясняются явно крайне сжатым, к несчастью, хронометражем лекций в "ЧиГ" вообще. Подход к "видообразующим" признакам киберпанка - а это ре-колонизация, т.е. отношение к городу как к чуждой, дикой и требующей завоевания среде, гибридность как отрыв всего от его контекста и произвольное смешение с чем угодно, эгоцентричная этика, в которой во главе угла - сохранение и реализация своей личности, и, наконец, своеобразное оптимистическое отношение к смерти - очень интересен и нетривиален.
Тем не менее, не во всём я могу с лектором согласиться.
Невероятно длинный, бессвязный и паршиво сформулированный вопрос из зала попал, однако, в точку - лектор, как мне кажется, необоснованно игнорирует общественно-политический контекст жанра, тогда как хронология просто кричит о его первостепенной важности: киберпанк в собственном смысле, согласно самой же лекции, просуществовал не более десяти лет, и это были как раз годы экономического спада и отказа от социальных льгот в пользу крупного бизнеса. Сложно поверить, что совпадение краткой жизни жанра, посвященного люмпенизации, борьбе с мега-корпорациями и, наконец, ощущениям одинокого и находящегося под давлением агрессивной и равнодушной к нему среды, того самого нуждающегося в ре-колонизации социума, с этим периодом было случайным.
Конечно, "жанр держался на нескольких авторах, которые потеряли к нему интерес" - тоже объяснение, но оно не отвечает на вопрос, почему при большой популярности жанра и десятках подражателей и продолжателей он без этих нескольких основателей мгновенно умер, уступив место совершенно иному содержательно посткиберпанку.
Впрочем, я нисколько не хочу соревноваться с автором научной работы по данной проблеме. Весьма вероятно, что это я что-то упускаю...
А лекция шикарная.

@темы: he has completely no life

23:57 

Набег на dA: суровые женщины и их чудовища

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Человек-Мотылёк, не похожий, в сущности, ни на человека, ни на мотылька.

Очень классный редизайн Хи-Мэна.

Neighbors who hide up in the attics, inbreeding happily for years...

Осторожно, обнажёнка! Но вообще не эротика, а крутой образ типа Цири, но жестче.

Одомашненный василиск, про которого наконец-то помнят, что он отчасти петух.

Ди, охотник на вампиров; давно я его, красавца, не видел.

Это самая странная Фрейя, что я видел... (И тоже 18+, кстати)

Ничего не знаю об этой игре, но то, что она не как на картинке - явный недостаток.

Очень клёвый редизайн Какаси.

Очень крутая женщина-воительница.

Когда твоя жена-сестра слишком много времени проводит в стране Ёми...

Будь у меня время и силы хоть на какие-то переводы,я прямо сейчас переводил бы ЭТО. Потому что это должен прочитать каждый - каждый фанат Харли, и вообще. (Кстати, ссылка на перевод тоже под катом)

@темы: то, что меня не убивает, делает меня страннее, отакуёвое, картинко, западная мультипликация разрушает мозг, готишно, ЯРОСТЬ ТОПОРА!!!

23:58 

"Он такое часто говорит и без номера"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Про первый выпуск "Механизмов Хендрика" мы говорили тут, куда я и отсылаю любопытствующих читателей, а пока поговорю про выпуск второй.
Начну с того, что мои главные претензии к первому номеру в этой части сняты - рисунок на сей раз явно подшлифовали для печати, доработали, добавили деталей, так что он все ещё производит небрежно-динамичное впечатление, характерное для современных, не скрывающих свою диджитальность комиксов, но теперь не кажется просто халтурным вроде поспешного наброска.
А вот в сюжетной части без заметных изменений. Пока история лишь разворачивается (кстати, масштаб, на который явно замахнулись авторы, вызывает уважение), но в то же время ни персонажи не поражают новизной, ни сюжетные ходы - непредсказуемостью (хотя посмотрим, может, мои ожидания относительно их развития окажутся в корне неверными!). Все это оставляет такое отчетливое ретро-ощущение чего-то белянинско-громыкоидного, в духе не самих даже авторов, а вдохновлённых ими тысяч фанфикеров и подражателей. Несколько неотёсанный главный герой ср странностью, но одновременно практической жилкой, ехидный говорящий кристалл, рыжеволосая гиперактивная девица-спутница и прочая, прочая, прочая... Как водится в таких случаях, предполагается, что в истории много юмора, но настоящих шуток тут практически нет (разве что визуальные гэги) - боюсь, Драйк не юморист. Впрочем, диалог в связи с номером и именем кристалла действительно забавен - маловато на целый номер, но лучше, чем в первой части, из текста которой не запомнилось и вовсе ничего.
В этом выпуске вводится множество новых персонажей, и они даже интересны, хотя не благодаря сценарию, а из-за визуального решения: Таша действительно хорошо работает с мимикой, и нарисованные ею герои очень выразительны и харизматичны. В особенности Катерина и Сонечка - просто прелесть, хоть как персонажи-то они раскрыты чуть более, чем никак. Таким же образом рисунок и уже упомянутые визуальные гэги помогают нарисовать и образ мира.
В общем, форма в "Механизмах Хендрика" пока явно превалирует над содержанием, но это, в общем, и неплохо. Как за комиксами пойду в следующий раз - возьму третий выпуск на сдачу...

P.S. Кстати, о походе за комиксами - в этот четверг в "ЧиГ" обещают лекцию про киберпанк, на которую я сам стремлюсь и всем советую.

@темы: лубки заморские

23:56 

Slayers Sunday: Rui Araizumi, pt. 22

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
17:39 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №52

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
10:29 

I'll make him wish he never lived! И сразу пойдём в лес.

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
30.08.2016 в 14:10
Пишет Cyborg Noodle:

В ленте твиттера промелькнуло прекрасное.
Я даже не знаю, что в этих кадрах из комиксов 70-х круче - совершенно неподходящие фразы из учебника русского или шахматисты-террористы.

картинки

В связи с этим вспомнила, что недавно досмотрела немецкий сериал про Штази, Стену и шпионаж. Вот удивительно, но там по-русски говорят чисто. И в основном касте актер с русскими (наверное, возможно из другой страны бывшего СССР) фамилией-именем. Это было так внезапно, что я в первые несколько секунд полезла проверять, не включила ли я случайно дубляж вместо оригинальной дорожки.
Неплохой, кстати, сериал про восьмидесятые и холодную войну - не знаю, как у них там с исторической достоверностью, потому что довольно слабо разбираюсь в истории периода, но вроде в титрах указано аж четыре консультанта - и саундтрек там классный.

URL записи

@темы: Superman is a dick and Batman is probably gay, картинко, трэш, угар и содомия, цитатко

11:31 

Ах, обмануть меня не трудно!… Я сам обманываться рад! (с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский

Хомячковое королевство

главная