Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:09 

«It's a long lane that has no turning...»

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Второй том "Блэксэда" (содержащий третий и четвертый выпуски комикса, напомню, из-за приятной специфики российских изданий) произвёл более смешанное впечатление, чем первый. Может, виной тому ушедший эффект новизны и первого восторга, а может, легкие недоработки и огрехи мне и не привиделись...
Третья история о коте-детективе, "Красная душа", заходит чуть глубже на территорию политического триллера, чем вторая, и после расизма затрагивает ещё одну обязательную тему в сеттинге ранних 50-х: страх перед коммунистами и ядерной войной, вместе и по отдельности. Оказывается, Блэксэд знаком с Отто Либбером, крупным учёном, принявшим участие в создании водородной бомбы, а сейчас читающим публичные лекции о пацифизме и мирном атоме. Отец Либбера был филантропом и поднимал плохой район, в котором вырос Блэксэд. Сейчас Либбер принадлежит к левацкому кружку, собравшемуся вокруг богатого плейбоя, которые едва ли вникает в авангардистские поиски и политические воззрения людей, которых принимает на своей вилле. Но, конечно, это общество вызывает поток критики со стороны патриотически настроенных политиков... А вслед за критикой приходят убийства.
Сюжет в этом выпуске интересный, но несколько сумбурный. Такой истории, как мне кажется, нужен бы объём в два-три раза больше. Стремление сделать историю в рамках каждого альбома "герметичной" не пошло в данном случае Каналесу на пользу: сюжетные повороты следуют один за другим, и за ними непросто уследить; но главная беда в том, что темой выпуска, как я понимаю, должна была стать многослойность людей, то, на какие неожиданные повороты воззрений они способны или какое противоречивое прошлое могут скрывать, - однако эти противоречия и неожиданности начинаются, когда мы с героями ещё толком не познакомились, в случае с центральными персонажами альбома, такие зигзаги происходят за десяток страниц, и в итоге эффект неожиданности полностью нивелируется. Я не узнал Отто Либбера и не привык к нему достаточно, чтоб дальнейшие разоблачения затронули меня эмоционально. Комиксу явно тесно в заданном ему объёме.
Вторая история, "Ад безмолвия", вышла более цельной, благо там как раз с соотношением объёма и камерности всё в порядке. В этом сюжете на смену Сан-Лос-Нью-Дженериксити, в котором развивается действие большей части "Блэксэда", приходит Нью-Орлеан, а с ним и неизбежные атрибуты этого города - мракобесие и джаз (и ещё Марди-Гра). Джазиста и по совместительству героинового наркомана и поручает разыскать Блэксэду его продюсер, который умирает от рака и держится только на магии вуду (по его собственному убеждению, по крайней мере). История рассказана любопытно: обрамляющий сюжет занимает одну ночь - кульминационный момент расследования, но постоянно всплывают флэшбэки к его более ранним этапам, а также и предыстории этого дела. В этой истории очень хороша атмосфера (впрочем, с этим в "Блэксэде" всегда порядок), а вот к логике повествования можно и придраться - почему, например, Дюпре так резко и странно сменил сферу деятельности? Или зачем вообще было искать Себастьяна?.. В целом этот альбом показался мне на уровне самой первой истории о Блэксэде, "Где-то среди теней" - очень стильно и увлекательно, но без глубины и драматизма "Полярной нации".
(Не могу в скобках не отметить, впрочем, subplot с Уикли, которому постоянно не хватает времени на женщин; моя любимая часть этого выпуска).
Рисунок Хуанхо Гуарнидо хвалить как-то неудобно - это выдающаяся работа даже по меркам BdS, и от выпуска к выпуску планка ничуть не снижается. Виды карнавального Нью-Орлеана и вид на испытания ядерной бомбы, сюрреалистические видения или игра с освещением в разных сценах - в тёмных барах и в полдень при задёрнутых шторах, при керосиново1 лампе и в тени листьев. Именно благодаря Гурнидо все новые персонажи запоминаются, даже если их почти не раскрыл сюжет - их образы, их мимика и их манеры делают их на 200% живыми - особенно относится к "Красной душе", любовный интерес в которой совершенно очаровательна - и чисто визуально.
Словом, "Блэксэд" - сплошное удовольствие, даже если в нём и заметны некоторые ухабы.

@музыка: Ella Fitzgerald - That Old Black Magic

@темы: лубки заморские, всяк, рисующий фуррей...

23:51 

They suck at what they do, and they're doing it good!

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Я редко пишу рецензии на порно, но для "Suckula" 1973 года не могу не сделать исключение. Это... нечто.
Фильм подан как телепрограмма вроде тех, что можно увидеть на каналах Рен-ТВ и ТВ-3: ведущий обещает эксклюзивное расследование о жизни вампиров в Лос-Анджелесе и переключается то на репортаж с места событий, то на "подлинные кадры, заснятые нашим оператором", причём почти перед каждым таким сюжетом следует рекламный блок. Думаю, нет нужды уточнять, что фильм насквозь пародийный - причём, как мне кажется, пародируются сразу и подобные программы, и подобные поджанры порнографии, как известно, часто имитирующей как "непостановочные съемки", так и все вообразимые не-эротические жанры и медиа-форматы. Вообще, похоже, что именно комедийная составляющая фильма была для его создателей на первом плане, и они несомненно веселились вовсю в процессе съёмок.
Если вам кажутся забавными неубедительная имитация немого кино, сюрреалистическая реклама с привязчивым джинглом или усатый мужчина в парике в роли журналистки - поздравляю, вы нашли кино специально по вашим запросам. Если же нет - не отчаивайтесь, ведь есть ещё оргазмические лица! Существует довольно популярное представление, что лица кончающих мужчин выглядят очень потешно; сам я не имею мнения по этому поводу, так как в моей жизни было маловато секса с мужчинами, но могу гарантировать, что лучшей иллюстрации к этой теории, чем "Suckula", вы не найдете. То, что тут сопровождает предполагаемый оргазм, обычно называется "актёры оригинального жанра с комическим экзерсисами"; описать это невозможно, как, видимо, и ощущения Дракулы от минета. Но даже если актёры не занимаются сексом, это не значит, что они не развлекаются! Бак Флауэр, актёр, кстати, засветившийся во множестве эпизодических ролей в мейнстримовом и вполне благопристойном кино, включая, в частности, "Назад в будущее", исполняет тут роль ведущего, а также журналистки, и его великолепно неловкая игра вполне достойна полноценной комедии без демонстрации гениталий и производит впечатление более чем сюрреалистическое.
К слову, о гениталиях. Эротическая составляющая фильма, как я уже отметил, явственно второстепенна для авторов, и это чувствуется, конечно. Признаться, я не пытался использовать это порно по прямому назначению, но едва ли у меня получилось бы: помимо отвлекающих гримас, "Suckula" изобилует не просто детальной демонстрацией, но и сверхкрупными планами первичных половых признаков героев, и это эротизма не особенно добавляет - просто потому, что зачастую в итоге мы смотрим просто на два трущихся друг о друга пука волос. Кроме того, любая эротическая активность тут длится без всяких вариаций две-три минуты как минимум, и, хотя выносливостью актёров можно восхититься, смотрится это несколько монотонно. Даже профессионализм всех участников и задор и энтузиазм очаровательной и горячей Бриджитт Мэйер не спасают ситуацию.
Тем проще воспринимать "Сакулу" именно как очень странную комедию.
Это... странный, но любопытный около-кинематографический опыт. но с ещё большим удовольствием я посмотрел бы "Монстры-мотоциклы, пожиравшие голых хиппи".

P.S. Советую вместо фильма посмотреть обзор Cinema Snob'а на него - там есть большая часть смешных лиц и нет однообразно качающихся мошонок.

@темы: трэш, угар и содомия, нежить немёртвая, мсье знает толк в извращениях, важнейшим из искусств...

23:59 

Автомобиль как цель и средство

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Питер Уир - режиссёр с очень неровной и достаточно жанрово многообразной фильмографией, но даже в неё вписать "Машины, которые съели Париж" сложновато. Название и время съёмок наводят на мысль о предельно дешёвом трэш-ужастике, какие обычно показывали double-feature c хардкорной эротикой, а имя режиссёра позволяет ожидать меланхолический фильм о поиске идентичности и фальши общества. На самом деле это ни то, ни другое, и в то же время - немного того, а немного другого.
Я нарушу привычную для меня структуру обзора и начну с центральной идеи и темы фильма, как я их понял, так как вывести их аналитически из таких составляющих фильма, как сюжет и визуальные образы, как я поясню ниже, не так просто. В центре фильма стоят, без сюрпризов, автомобили, которые играют роль эдаких амбивалентных сгустков магической маны или даже духов: они воплощают и даруют могущество, но в то же время опасны и своенравны, потенциально разрушительны. Все жители маленького городка Парижа заворожены этой магией и живут ею, но при этом демонстрируют два противоположных подхода к ней: взрослые, особенно представители властных структур, уничтожают машин и разбирают их на составные части, таким образом конвертируя в менее могущественные и ценные, но более контролируемые формы, тогда как "молодёжь" отдается всей мощи машин, отчасти теряя контроль над собой, но обретая могущество, в полной мере проявленное в финале фильма. Главный герой, Артур, в начале - своего рода автомобильный "импотент", и его личная история - это рассказ об обретении этого автомобильного могущества, о покорении мифического зверя - машины.
Но всё это - скорее интуитивное впечатление от фильма, так как, как я уже сказал, "Машины, которые съели Париж" не могут похвастаться внятной структурой или вполне однозначным образным рядом. Безусловно, это сюрреалистическая история абсурда, поэтому многие вопросы - например, на чём всё-таки держится экономика Парижа и почему "молодёжь", похоже, не имеет в городе родителей - задавать бессмысленно и не нужно; но есть и вопросы, важные для концепции фильма, ответа на которые всё равно нет (например, зачем Артура вообще оставили в живых и в своём уме и так старательно сохраняли), а также целые сюжетные линии, которые ни к чему не приводят, хотя им уделяют какое-то время немало внимания - я говорю в первую очередь про доктора и его эксперименты.
Возможно, проблема тут в первую очередь даже не в сценарии, а в монтаже. "Машины..." смонтированы ужасно. Зачастую тут вообще невозможно отличить переход между сценами и просто смену кадров в рамках одной сцены, монтаж аварий - центральных сцен фильма! - вызывает хохот, а главное - многие сюжетообразующие сцены почему-то вообще выброшены из фильма, и зрителю остается судорожно достраивать то, чего нам не показали. Я не знаю, недостаток ли это монтажа или Уир изначально почему-то не снимал принципиальные для истории сцены, но в любом случае решение было крайне неудачным и породило множество других проблем: вопросы к повествованию, неловкие диалоги, отсылающие к неизвестным зрителю событиям, рваный темпоритм...
Вообще, при выразительной, в целом, режиссуре и небезынтересном сценарии техническая реализация "Машин..." очень слабая. Операторскую работу можно охарактеризовать в лучшем случае как невыразительную (тут есть удачные видовые съёмки, но за них стоит благодарить скорее прекрасные местные ландшафты),а саундтрек, похоже, составили из записей в общественном доступе, причем страшную музыку можно было использовать лишь однократно, поэтому в напряженные моменты звучит что попало. Разве что тюнинг машин оказался действительно выразителен.
Что до актёрской игры, то необходимо сразу отметить великолепную работу Джона майллона в роли мэра - несомненно, самой яркой в фильме, радующей и полутонами, и сменой настроения; этот пугающий и странный персонаж - пожалуй, главная удача "Машин...". Уже ради одного мэра фильм стоит посмотреть. Также яркую игру продемонстрировал Крис Хейвуд, исполнивший роль санитара в госпитале и одновременно предводителя моторизованной "молодёжи". Терри Камиллери в роли Артура ничем особенно не запоминается - весь фильм он грустен и тревожен, лишь в финале показывает чуть больше ярких эмоций.
"Машины, которые съели Париж" - во всех отношениях странный, хотя также и любопытный фильм. Его сложно рекомендовать и непросто хвалить, его недоработки явно перевешивают интересные задумки, однако в итоге картина всё равно запоминается.

@темы: важнейшим из искусств...

12:51 

Slayers Sunday: Зел/Лина

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

Интернациональное единство, версия 0+, употребить до 1980 г.

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
В СССР определенный процент продукции для детей почти всегда был острополитическим, причём особенно заметным этот процент стал отчего-то не в, скажем, сталинские времена, а позже, ы эпоху оттепели и дальнейшего застоя. В таких книжках и фильмах обычно или была политическая аллегория, очевидная даже для первоклассника, если он слушал хоть иногда радио (как, например, в моей любимой книжке про "рукокрылых волшебников" с их фашиствующе-империалистическими замашками), либо напрямую показаны были шпионы и бандиты (обычно эти занятия совмещали) из неназванной, но отчётливо западной страны. Часто там были кубинские, вьетнамские или ещё какие-то дружественно-иностранные дети, на примере которых маленькие читатели и зрители могли увидеть, как любят их советскую родину в мире и как тяжело живётся их сверстникам вне опеки мудрой коммунистической партии. "Попутного ветра, «Синяя Птица»!" Михаила Ершова (единственный детский фильм этого режиссёра, кстати) является, что называется, сферическим представителем этого поджанра в вакууме. Поэтому фильм интересен не столько как кинопроизведение, сколько как памятник определённых направления и эпохи.
Подростки, победившие в международном конкурсе на тему мира во всём мире, в качестве приза отправляются в круиз на шхуне "Синяя Птица". В самом начале перед нами проходит целая череда персонажей из разных стран (многие из которых поданы в прекрасном расистски-стереотипном духе), но в дальнейшем они будут играть лишь роль практически безмолвной массовки. Настоящих персонажей тут всего двое: югославский мальчик без определённого характера и американский мальчик с характером премерзким. Последний гиперактивен и невероятно агрессивен, постоянно орёт и грубит, но отчего-то подан как положительный персонаж. Есть ещё английский мальчик, вся роль которого сводится к тому, что быть умным (даже сценарист понимал, что главным героям это не по плечу), да советская девочка, в которую влюбляется югослав... и, в общем, её характер этим фактом ограничен.
Большинство интернациональных детей не играет никакой роли в сюжете потому, что "Попутного ветра..." в первую очередь посвящен не установлению дружбы с представителями других народов и поискам общности, преодолевающей границы и расовые предрассудки. Он посвящён борьбе с наркомафией. Ведь, так как шхуну с детьми-призерами не досматривает таможня, на ней решили вывезти наркотики. И делают это немолодая женщина, представившаяся представительницей общества защиты животных, и акробат, которых капитан почему-то не спрашивает, какое отношение они вообще имеют к этой экспедиции. Главные герои - невыразительный югослав и неприятный американец - долго подозревают в чём-то нехорошем судового врача, но вышесказанное - не спойлер, так как фильм весьма целенаправленно выдаёт всю интригу зрителю с самого начала. Ну, чтоб смотреть было скучнее.
Вообще почти до самого конца фильм представляет собой просто набор слабо связанных эпизодов, не вызывающих интереса. Вот герои на пляже. Вот карабканье на мачту. Вот японец ни к селу, ни к городу упомянул Хиросиму. Вот вставной песенный номер. Создается впечатление, что сценарий дописывали уже в монтажной, пытаясь расположить бессвязный отснятый материал. При этом в "Попутного ветра..." есть и удачные эпизоды - но они тоже висят в воздухе. Так, очень хороша злодейка миссис Рипс в исполнении Блаженки Каталинич: в неё веришь, у неё есть характер и фактурность; с ней связан и едва ли не лучший эпизод фильма - когда миссис Рипс отказывается сесть за столом рядом с юношей из Сенегала и наталкивается на враждебность и неприятие со стороны всего корабля. К сожалению, этот отличный эпизод заканчивается, мягко говоря, малоудачно - в поддержу сенегальца остальные дети не только красят лица чёрным, что было бы понятно, но и изображают каких-то дикарей мумбо-юибо. Кхм. Лоремур, её напарник, не очень интересен как персонаж, но артист оригинального жанра Борис Марантов показывает действительно красивые и впечатляющие номера. Есть в фильме и красивые видовые съёмки. Игра Александра Гаврилова и Миленко Йовановича, исполнивших главные роли, не вызывает нареканий с учётом того, как мало простора для работы дал им сценарий. На этом, пожалуй, плюсы фильма заканчиваются.
"Попутного ветра, «Синяя Птица»!" - фильм безвредный, но также и совершенно, если можно так выразиться, бесполезный. Смотреть его как кино - не стоит, но можно ознакомиться как со своеобразным советским комаром, застывшим в янтаре кинематографа.

@темы: важнейшим из искусств...

17:31 

Набег на dA: подводный мир и пони

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

"Сейчас, поливая огнём стену из людей, я ощущаю некое умиротворение"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Если вы читаете меня достаточно давно, то знаете, как я отношусь к работам Гарта Энниса - плохо. Я считаю, что это переоцененный сценарист, скрывающий однообразие, банальность и поверхностность своих историй за шок контентом, эдакая ухудшенная версия Марка Миллара. В то же время "Каратель MAX" - очень, очень известная серия, да и возможность приобщиться к первому появлению Фрэнка Касла на российском комикс-рынке я упустить не мог. Итак, давайте есть кактус вместе.
На всякий случай напомню, что "MAX Comics" - подразделение Marvel, выпускающее преимущественно комиксы с высоким возрастным рейтингом, а "Каратель MAX" существует в альтернативной вселенной, где нет супергероев в классическом смысле, но при этом полностью адаптирует историю Фрэнка Касла из основной; фактически, это и есть вполне каноничный Каратель, просто вынесенный за скобки, чтоб в случае чего персонаж не казался уж слишком жутким и мерзким.
Первый том имеет подзаголовок "В начале", но нельзя сказать, что он служит введением или предысторией к чему-то или сообщает об истоках личности Карателя - Фрэнк Касл тут уже вполне сформировавшийся и, более того, твердокаменно неподвижный в своей жизненной позиции персонаж, а сюжет комикса, в общем, герметичен. Сценарий - ровно по типичному рецепту Энниса: много брутального насилия, очень много мата, антагонисты отмечены каким-нибудь физическим недостатком или сексуальной странностью и большей частью жалки, герой не знает сомнений и не имеет внятной системы воззрений, но то, что он не сомневается и не идёт на компромиссы, автоматически делает его правым. Слава богу, Фрэнк Касл хоть бы намного менее разговорчив, чем какой-нибудь Джесси Кастор, так что терпеть его и даже ему слегка симпатизировать куда легче. Полное отсутствие религиозных вопросов и сведенные к минимуму общественно-политические ("ммм, наркотики эт плохо, пнятненько?") - тоже несомненный плюс.
(Вообще забавно, как раз на той неделе я обсуждал кое с кем, за какую партию голосует кто из супергероев, и в обсуждении прозвучало, что "единственный 100% несомненный республиканец - Каратель", и именно в этом комиксе он скорее опалённый Вьетнамом демократ - клеймит порочные объятия государства и корпораций, приносящих жизни граждан на алтарь прибыли от заморских войн, и всё в таком духе).
Однако то, что Гарту Эннису навсегда осталось 13 лет, имеет и хорошую сторону - он любит, что было прям круто, и иногда это получается. Если бойня в первой главе скорее эффектна, чем увлекательна, то боевая сцена в отеле - действительно одна из крутейших, что я видел в комиксах за долгое время. Вообще, если не задумываться и не анализировать, Касл очень впечатляет своей тестостероновостью.
Это один из случаев, когда художники в карандаше и туши имеют равное значение для облика комикса, и сложно даже понять, кто важнее, - хотя и колорист Дин Уайт поработал достойно, в особенности хороши сцены в допросной. Рисунок Льюиса Ларозы динамичен и выразителен, он довольно реалистичен в сравнении со "средним" уровнем комиксов Marvel, ближе, скажем, к Макнивену, но при этом в разработке персонажей Лароза не стесняется карикатурных черт; он хорошо работает с композицией кадра, а вот то, что динамизм достигается, в числе прочего, за счёт изображения персонажей всегда под немного странным углом, с как бы скошенными лицами, поначалу смущает, но со временем к этому привыкаешь. Тушь Тома Палмера вносит огромный вклад в атмосферу, ведь тёмные тени в "Карателе MAX" действительно создают львиную долю атмосферы - а с лица самого Касла практически не сходят.
В итоге я скорее склонен рекомендовать этот комикс, как ни странно. Эннис верен себе, но это неважно, потому что история, сценарий и мораль тут - на десятом месте; это боевик в старых традициях, когда главным были не спецэффекты и даже не хореография боёв, а предельная брутальность всего происходящего. Из всех появляющихся в комиксе персонажей, с именами и без, с репликами и простых безмолвных бойцов, к концу остаются в живых, в общем, двое - и странно, что не один только Каратель. Этот комикс - красиво изображенный процесс переработки мяса в фарш, и если вам нравятся такие вещи, то он стоит внимания.

@темы: расчленёнка, лубки заморские

22:38 

"Когда в стихах слова звучат невнятно, тогда стихи уходят безвозвратно"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Коли нет таланта, как ты не вертись,
Простым словом не раскроешь жизнь,
Конечно, можно проще сочинять,
Так кто же будет их читать?

Владимир Черников

Сокровища находят в самых разных местах. Зачастую в неожиданных. Я на днях нашёл настоящее сокровище в собственном сортире.
Нет, это пока что не текст про копрофилию (разве что метафорически). В туалете лежала незнакомая мне неприметная книжечка, что само по себе не то чтоб необычно (хоть новые книги в доме появляются без моего участия не так часто), и я, пока был там, её полистал. Это оказался поэтический сборник афоризмов Владимира Черникова "Житейские основы бытия от Вашингтона и Рима до Москвы". Я не знаю, откуда эта книга в нашем доме, не знаю, откуда она в нашем мире, но, чёрт, в сортире ей самое место. Однако я буду не я. если не вынесу её оттуда и не поделюсь этим дивом с вами!
(Необходимое замечание. Судя по биографической справке на задней обложке, Владимир Черников - ветеран Великой Отечественной войны и вообще человек заслуженный; обсуждая его невероятно дрянную поэзию, я ем в коем случае не стремлюсь принизить его личный подвиг и жизненные достижения. Но верно и обратное - биографические заслуги не способны придать стихам стройность или хоть бы смысл).
Из всё той же биографической справки я узнал, что Черников - автор ещё двух сборников поэтических афоризмов, "Мудрость бытия" и "Кладезь житейской мудрости", которыми он думал и ограничиться, но тут ему подарили сборник "высказываний американцев, от рядового до президента, по бытовым вопросам", и он решил познакомить с ним читателей, переведя эти высказывания в, кхм, поэтическую форму. Слово "поэтический" я использую тут в предельно широком смысле.
Вообще описать, кхм-кхм, поэтический стиль Владимира Черникова сложно, тут лучше один раз увидеть:

Когда нет настоящей конкуренции,
Лучше спишь, но появляется потенция.

Лекция - это процесс, похожий на кросс,
Когда профессора преобразуют студентов,
Не проходя через их мозг.

В сексе три важных занятия:
Рюмочка до того, после - сигарета.
Выходит, в сексе нет секрета.

Ненавидеть жизнь, в апатии и лени,
Значит превратить себя в тюленя.

Детектива в сериале легко узнать:
Он никогда шляпу не снимает
И разумные действия принимает.

Совет:
Измерь микрометром, отмерь мелом,
Отруби топором, чтобы не было ошибки потом.

Не смотри на компьютер как на человека:
Он этого не любит
И при случае программу загубит.


Вообще немалая часть этих стишков - просто те самые афоризмы из американского сборника, к которым автор насильственно прицепил третью строчку по принципу "содержание неважно, лишь бы возникла неточная рифма":

На городской земле
Лучше всего растут налоги.
Они - как у красивых блондинок ноги.

"Кинозвезда - человек, сидящий на сахарном троне
Под проливным дождём, как золотое руно", -
Такую выссказал мысль актёр Марлон Брандо.

"У меня силиконовый бюст, а у половины Голливуда
Искусственные лица, как у причудливых персон",
С усмешкой заявила Памела Андерсон.

Мы не поможем людям помогать в том,
Что они должны делать сами.
Их надо больше заставлять,
Чтоб они были сами с усами.


Вообще эту потрясающую книгу хочется цитировать бесконечно, берёшь её в руки - и не можешь остановиться. Я очень советую вам по возможности ознакомиться с этим творением, без шуток. Я не один год на фикбуке, казалось бы, всякое повидал, но такая незамутнённость почти уникальна и дарит не один час здорового смеха. Невероятный текст.

@темы: цитатко, трэш, угар и содомия, никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик, Бог ненавидит идиотов

23:54 

My Chracters. D&D. Эльф

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
И внезапно меня настиг очень даний заказ портрета ещё одного персонажа.
На сей раз это старое-доброе D&D 3.5.

Киноварный Ушан, раса: эльф, класс: Ву Джен


by Зелёный Енот


От хроник по D&D у меня оставались всякий раз самые положительные впечатления, хоть система и сеттинг так и не понравились мне ни чуточки, но за эту хронику мне немного стыдно перед мастером - боюсь, я её отчасти сорвал своим неадекватным поведением и отыгрышем...
В общем, так или иначе, этот парень проповедовал самоестественность, имел очень неплохое значение алхимии и дал обетыне носить никакой одежды, кроме красной, и никогда не стричь волосы. Всё это вместке - что не совсем было запланировано осознанно - сделало его фэнтези-вариантом стереотипного комического хиппи (ориентировался-то я на даосские притчи и "пьяных мастеров" из гонконгских фильмов, но вышло то, что вышло). Ушан гнал табуретовку из неценных айтемов, выбитых из монстры, затащил одного из сопартийцев в суккубский бордель в ином измерении, шокировал всех встречных неписей фактом своег существования и я не помню, приносил ли партии хоть какую-то реальную пользу.
Один из вызывающих наиболее тёплые чувства отыгрышей. Хотя и стыдно чертовски тоже.

Персонажа я представлял себе не точно так, но если сделать скидку на карикатурность... А дух героя, в общем, передан корректно.

@темы: ролевое, картинко

14:54 

Кое-что про мировоззренческие аспекты ролевых игр

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Всё-таки совпадение ожиданий рассказчика и игрока от истории, подхода к тому, о чём вообще должна быть история, играет немаловажную роль в ролевых играх.
Перечитывание тетралогии Рика Янси о монстрологе в сочетании с вошедшей наконец-то в активную и завершающую стадию хроникой (самой длинной в моём ролевом опыте) дали повод об этом порассуждать. С рассказчиком мы давно друг друга знаем, вместе набирались ролевого опыта, я играл у него больше, чем у кого-либо другого, он у меня - во всех моих попытках мастерить в принципе; он прекрасный мастер и прекрасный игрок, я вроде игрок вполне достойный (про рассказчика лучше промолчу)... Но при этом регулярно возникает... не то чтоб напряжение, не то слово... взаимное затруднение в связи с идеей и моралью.
Конечно, бывают моменты, когда ты просто хочешь отыграть интересный концепт или поприключаться, но зачастую всё же так или иначе присутствует некое представление о морали и идеях не специально ролевой даже, а вообще - темах, которые мы ищем в кино, литературе и других формах искусства и развлечения, которые вызывают интерес, симпатию и эффект узнавания. Мы едва ли закладываем такие темы и идеи в своих персонажей и хроники намерено, но они проявляются именно потому, что для нас органичны.
И вот мой друг/мастер/соигрок любит духоподъёмные сюжеты, в которых персонаж - вопреки, может быть, обстоятельствам - делает более моральный и человечный выбор и возвышается через испытания. Короче говоря "Надежда не наивна! Милосердие - это не наивно. Это самая суть человеческого".
В то же время для меня идеален именно сюжет все тетралогии Рика Янси - я люблю истории падения, истории о людях, которые достигают цели, но слишком многое утрачивают по дороге, или слишком поздно понимают, что эта цель была не эдемом, а логовом чудовища; еще больше я люблю истории про невозможный выбор и две двери, за каждой из которых - тигр. Как игрок я нередко (хоть и не всегда, конечно) создаю персонажей с каким-то фундаментальным изъяном, который приводит их к личностному или буквальному саморазрушению, даже если намерения у них добрые. Как рассказчик - стараюсь дать персонажам достичь целей, но при этом показать, что эти достижения имеют в более широкой картине результаты, которые они не могут предсказать или контролировать, или же поставить их в ситуацию, где сама формулировка целей потребует внутреннего компромисса из-за несовершенства мира.
Но ролевые игры - это радикальное соавторство.

@темы: ролевое

01:18 

Еще раз спасибо, Мара! Отличный экспонат ~_^

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
11.06.2016 в 20:13
Пишет ein Vogel:

Да, Лемми, я знаю, что это прямо-таки неприлично... :shuffle: :shy2:
В общем – не прошло и трёх лет)) > <
На самом деле, давно хотелось что-нибудь написать, но всё как-то не было волшебного пенделя повода. И я обратилась за помощью к Леммивинксу =)
В итоге, одним из возможных заданий для меня было написать нечто тема-тическое ( то бишь, про порку, да))) по этому клипу



Только вот вынуждена признаться -я совершенно разучилась писать... =/ Совсем!
Если это сойдёт за оправдание, я, в самом деле, старалась пусть даже по тексту этого и не видно > < Эх... :shy2:

Морэ-Морэ...

URL записи

@темы: мсье знает толк в извращениях, радость-радость-радость, счастье-счастье-счастье, цитатко

20:50 

Помогите собачке и кошечке

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
11.06.2016 в 20:44
Пишет ein Vogel:

А ещё хорошо бы пристроить животных в надёжные руки. Подмосковье.
Аховая ситуация, на самом-то деле... =(
Очень сочувствую самой хозяйке этих животных и её близким, то что случилось с ней - безумно страшно.
Ну, а животных - да - теперь пристраивать в хорошие руки, ничего другого не остаётся...

11.06.2016 в 09:41
Пишет Svengaly:
11.06.2016 в 07:49
Пишет menthol_blond:
подмосковье. звери ищут дом
11.06.2016 в 01:25
Пишет Лис:
Прошу перепост
10.06.2016 в 22:01
Пишет marsi:

У хозяйки инсульт и кома, остались собака и кот.
Собака Лея. Очень дружелюбная, 8 месяцев, знает некоторые команды, привита.


Кот 5 лет, характер независимый, но ласковый.

Московская область, Булатниково.
+7-916-195-15-97

URL записи
URL записи
URL записи
URL записи

URL записи

@темы: цитатко, няшные пушистики

15:07 

Slayers Sunday: Summer cosplay

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
09:43 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №46

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

Кое-что о character development'е и нэн

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:57 

«Охота монстролога» Глава 2. "Много месяцев плыли мы, много недель"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

Кое-что о динозаврах и колористах

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Комикс "Палео" Джима Лоусона живо напомнил мне одну из любимых книг моего детства - "Краснокожую хищницу" Роберта Бэккера. И то, и другое - реалистические (насколько это возможно в пространстве теорий и гипотез) рассказы о жизни динозавров, данные с их собственной точки зрения.
Правда, в отличие от книги Бэккера, отвечающей всем жанровым признакам романа, комикс Лоусона состоит из коротких и не связанных между собой выпусков, отдельных эпизодов из жизни различных тварей из позднего Мелового периода. Первый номер, с которым ваш покорный и ознакомился, посвящен самке трицератопса; история её незатейлива: отбившись от стада из-за нападения хищников, она сбегает в негостеприимный для столь крупного создания лес и едва не гибнет в его естественных ловушках, всё-таки вынуждена противостоять хищнику (кому-то из крупных тераподов) и в итоге возвращается в родное стадо. История незамысловатая и подкупает именно этим - тут нет эффектных и бессмысленных битв рапторов с тираннозаврами, динозавры тут выступают как животные, живущие нормальной животной жизнью, а не как красочные герои боевиков.
Рисунок Лоусона хорош, достаточно детализирован и выразителен. Мне нравится, что в картинке сразу ощущается, насколько массивны крупные динозавры. Интересно. что в оригинале "Палео" издавался в чёрно-белом варианте, и для российского издания его покрасили впервые - это сделал Дмитрий Бобровник. И на этом примере видно, как значима роль колориста и как велико его влияние на комикс. На оригинальных обложках, выполненных в цвете, можно увидеть типичных для поп-культуры попугаистых динозавров с крайне яркими шкурами и узорами по телу, и линии на рисунке Лоуренса косвенно подтверждают: такими их автор и видел. Но Бобровник покрасил их в более реалистическом ключе, сделал однотонными, придал камуфляжную окраску и приблизил к реальным рептилиям. В итоге и комикс смотрится иначе. Сравните, например, оригинальную и цветную страницы.
Вообще "Палео" - едва ли обязательное пополнение коллекции, но если вам не совсем безразличны динозавры, то от этого комикса легко получить удовольствие.

@темы: лубки заморские

21:44 

Набег на dA: фэнтези, немного милоты и Бэтмен

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
12:41 

Trick or treat till the neighbors gonna die of fright!(c)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Одна из самых важных составляющих жанра ужасов - неожиданность. Речь не только о "бу!"-факторе и внезапных прыжках в кадр, это лишь самые примитивные способы применения фактора неожиданности (хотя также значимые и полезные). Неожиданно, что героиня Джанет Ли умирает в середине "Психо". Неожиданно оканчивается "Ребёнок Розмари". Ожидание неожиданностей порождают напряжение и неуверенность, а подлинно неожиданные события и повороты вызывают шок, и всё это вместе - самая суть жанра ужасов. Саспенс и неожиданность взаимно поддерживают друг друга. В то же время ужасы - еще и жанр с едва ли не самым устоявшимся набором образов, приёмов и тем, он прост и архетипичен. Хороший режиссёр хоррора умеет использовать этот устоявшийся набор приемов так, чтоб они все еще работали, несмотря на то, что знакомы зрителю; по-настоящему одарённый режиссёр использует ожидания зрителей от знакомых приёмов для того, чтоб поразить их внезапным и свежим поворотом. Так поступил Дрю Годдард в "Хижине в лесу", так же сделал и Майкл Догерти в "Кошелёк или жизнь" (он же - "Trick 'r Treat").
Фильм, помимо всего прочего, возрождает и незаслуженно забытую традицию киноальманаха, всегда особенно ассоциировавшуюся с жанром ужасов. Впрочем, и этот формат Догерти реанимирует по-новому: если традиционно это был набор разноплановых киноновелл, объединённых обрамляющим сюжетом или фигурой рассказчика, в лучшем случае, как в "Кошачьем глазе", одна из историй становилась стержнем, на который нанизывались другие, то в "Trick 'r Treat" сохранено единство места и времени, и только действия - четыре (на самом деле пять). При этом если первая и последняя новеллы довольно чётко обособленны (т.к. происходят по внутренней хронологии параллельно друг с другом, но разделены оставшейся частью фильма для зрителей), то две средние разделяются внятно только в своих кульминациях, а до того приходится даже гадать, что, собственно. относится к какому сюжету.
Раскрывать я эти истории не буду, чтоб не лишать никого того самого сюрприза и в самом лучшем смысле обманутых ожиданий. Скажу лишь, что это один из самых хеллоуинских фильмов на моей памяти. Как ни странно, чаще всего хорроры используют канун Дня всех святых просто как традиционный фон (как, например, даже сам "Хеллоуин" 1978 года), не особенно-то вдаваясь в его специфику. Напротив, в этом фильме всё дышит Хеллоуином, и в центре каждого сюжета - какая-то традиция этого дня, будь то вырезание тыкв или обязательные сексуальные костюмы для девушек, колядки или недобрые розыгрыши, вызов какого-то варианта "кровавой Мэри" или объедание конфетами. Параллельно и не менее активно используются и обязательные клише жанра, обычно позволяющие вычислить заранее будущих жертв, момент, когда что-то выскочит, и тому подобное; причём в половине случаев они работают - но не тогда, когда зритель этого ожидает. Начиная со сцены стаскивания простыней с чучел и до самого финала Догерти держит зрителя в напряжении, заставляя гадать - когда же выстрелит то самое ружье, которое вывешено уж слишком подчеркнуто и очевидно?..
И при всем при том "Trick 'r Treat" еще и переполнен прямыми визуальными цитатами из других ужастиков; фактически, кроме упомянутой уже "Хижины в лесу" да пародийного "Очень страшного кино" я и не припомню фильмов с таким количеством прямых отсылок, и при том уместных и не режущих глаз.
Качество съёмок, с учётом того, что речь идёт о видеофильме, поражает - это вполне достойный уровень и для большого экрана. Операторская работа продумана и изящна, особенно мне нравятся сцены в толпе. Свето-цветовое решение фильма настолько хеллоуинское, что лучше и пожелать нельзя - очень много чёрного и оранжевого, чуточка ночной (и трупной) синевы да тёмно-алые брызги тут и там. Спецэффекты сложно оценить - фильм явственно тяготеет к ретро и классике, поэтому их простоту и старомодность есть соблазн объяснить стилистическим выбором, но в то же время ясно, что с таким сюжетом никаких волков, кроме таких аниматронных, Догерти себе позволит и не мог. Но сила "Trick 'r Treat" скорее в декорациях и отчасти - костюмах (помимо уже упомянутых операторской работы и монтажа); самым страшным персонажам фильма хватает полумаски и клыков или шарообразной мешковины со швом-улыбкой.
Актёрская игра традиционно для жанра несколько преувеличена (кроме, может быть, актёрских работ детей - кстати, достойных), и это смотрится в контексте фильма вполне органично. Лично мне особенно запомнились невротический учитель почти вудиалленовского типа в исполнении Дилана Бейкера и Сэмм Тодд в роли трогательной аутистки, но это вопрос личных предпочтений - все актёры поработали хорошо.
Особо нужно отметить саундтрек - готовый плейлист хеллоуинской вечеринки, включающий и Мэрлина Мэнсона, и саундтреки классических ужасов, и даже тему из "Скуби-Ду". Конечно, такая музыка создаёт настроение как надо.
Словом, я настоятельно рекомендую "Trick 'r Treat" к просмотру и сам, вероятно, сделаю его своей личной хеллоуинской традицией.

@темы: готишно, нежить немёртвая, ужас замка Морисвилль

12:25 

Slayers Sunday: Амелия Вил Тесла Сейрунская

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский

Хомячковое королевство

главная