23:33 

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
14.08.2016 в 01:18
Пишет Фобс:

14.08.2016 в 00:34
Пишет Nightday:

Питер!
14.08.2016 в 00:24
Пишет Melis Ash:

13.08.2016 в 21:53
Пишет Темный Вала:

Котику срочно нужна помощь!
У друзей случилась беда!

Цитирую:
"Друзья!!!! СРОЧНО!!!
С нашим котом приключилась беда - он упал с 10 этажа. Множественные переломы, разрывы связок и нервов. Ночью предстоит непростая операция и могут понадобиться ДОНОРЫ крови - коты от 1 до 6 лет.
Мы лежим к клинике на ул. Репищева ( ориентировочно между ст. метро Удельной и Пионерской). Доставку обеспечим.
контакты: +79110076188 (Алина)
+79614534613 (Екатерина, Виталий)"



Хотя бы репостом помогите ребятам: vk.com/wall7916708_6682

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: цитатко, няшные пушистики

23:59 

Для битв и для побед мы были рождены! Мы - воплощения войны!.. (с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Наконец-то собрался написать о чем-то прочитанном, а читаю я постыдно мало.
Итак, сборник "Легенды космодесанта". Как легко понять из названия, это очередная антология, основанная на мирк WarHammer 40.000, при том посвященная именно Астартес. На деле не во всех рассказах специфика космодесанта раскрыта в полной мере, не во всех из них Астертес исполняют и роли фокальных персонажей, но так или иначе космодесантники играют заметную роль во всех историях сборника. Переводы весьма неплохи, да и издана книга хорошо, а вот с редактурой и единообразием терминов некоторая проблема - Хорус и Гор меняются по ходу сборника чехардой, а в одном из текстов даже сервиторы превращаются в служителей...
"Адова ночь" Ника Кайма - не особенно удачное начало сборника. Хотя один из центральных персонажей - Саламандра, никакой специфики Астартес в тексте нет, это могла бы быть история и про Имперскую Гвардию, и, даже более эффективно, про Инквизицию. Есть попытка использовать культуру Ноктюрна и следы неравенства из прежней жизни, всё ещё влияющего на отношения Астартес, но, скажем, в "Сиротах «Кракена»" (см. ниже) это сделано куда внятнее. Да и сам сюжет, мне кажется, чужд миру WH40k - слишком похож на самые ранние готические рассказы в духе, что ли, ле Фаню. Конечно, готика - органическая часть grim darkness of the far future, но едва ли в такой форме... Рассматривая же текст в отрыве от вселенной - он довольно прост и скучноват (как и вышеупомянутые рассказы обычно), только начальная сцена приятна и эмоциональна.
"Покров тьмы" Митчелла Сканлона лишь чуть более удачен, чем предыдущий рассказ. Специфика Белых Шрамов и космодесанта в целом тут отражена очень ограничено. Экшн бодрый, но сюжет не очень увлекательный, и главное - для меня, по крайней мере, - нет какой-то особой идеи или темы, пусть и не слишком оригинальной. Просто успешная боевая миссия Астартес на одной из планет со своей спецификой. Правда, порадовал небольшой отрывок, изображающий вкратце биографию и самоощущение хаоситского дредноута, это Сканлону удалось замечательно.
"Реликвия" Джонатана Грина - один из, пожалуй, трёх самых моих любимых в сборнике. Вот тут отлично показана чуждая психология Астартес и особенно Чёрных Храмовников с их угрюмым и напористым фанатизмом. В этом рассказе одно из формирований ордена ведёт личный крестовый поход в поисках своего захваченного орками или погибшего предводителя и его легендарного оружия, но находит во льдах Армагеддона нечто иное... Сходство с эпосом и рыцарскими романами, высокий пафос и в то же время ясное осознание автором, что мировоззрение его героев глубоко ненормально, доведённая до абсурда кровавость и масштаб битв... В рассказе Грина есть всё, чем славен WH40k, читается он на одном дыхании, а атмосфера текста захватывает.
"Двенадцать волков" Бена Каунтера - очень интересный экспериментальный рассказ. Как легко понять, он посвящён ордену Космических Волков. Рассказ ведётся от первого лица, точнее. от лица раба-сказителя, передающего некую поучительную притчу о давней войне на Фенрисе и об уроках, которые преподают двенадцать духов-волков рождённым на этой планете Астартес. Специфическая манера повествования, осознанная условность истории и её подачи, определённая фольклорность - всё это делает рассказ запоминающимся и интересным, а в плане отражения специфики конкретного ордена - наверное, чемпионом в сборнике.
"Возвращение" Джеймса Сваллоу - ещё один сильный рассказ с акцентом на особенности ордена, в данном случае - Орлов Обреченности. В орден, весь посвященный принятию своей смертности и её неизбежности, возвращается один из братьев, уже объявленный мёртвым; трёхлетний плен у последователей Хаоса - сам по себе повод для огромного недоверия и сомнений, но для Орлов это ещё и удар по философии ордена. Все персонажи рассказа мучаются моральным выбором, каждый по-своему: от "лучше одному человеку умереть, нежели весь народ погибнет" до вопроса - обижаться ли на неоценённую верность или проявить её до конца и принести себя в жертву спокойствию братьев?.. Есть тут и хорошо прописанная специфичная культура, и психологизм, и катарсис, да и сюжет неплохо продуман.
"Последствия" Грэма Макнилла - неплохой, но довольно легко забывающийся рассказ. В целом замысел рассказа интересен. Он, вкратце, сводится к тому, что главный герой, офицер-Ультрамарин, говорит "но я же сохранил жизни личному составу, гражданским и добился победы", а братья отвечают ему: "Важно не это, а то, что ты отступил от кодекса! Если мы начнем ценить рациональные аргументы и человеческие жизни выше, чем мёртвую букву десятитысячелетних традиций, что станет с Империумом?!". И в итоге, конечно, главный герой признаёт правоту старших и принимает заслуженное наказание.
"Последний воин" Пола Керни - мой второй любимый текст в сборнике. Рассказ ведётся с точки зрения фермера и его сына, чья планетка была почти совершенно опустошена Астартес, сражавшимися с засевшими там адептами Хаоса. Тёмные Охотники в спешке покинули планету, преследуя оставшиеся силы врага, и одного из Астартес, раненного, контуженного, но всё же не мёртвого, находят под завалами главные герои. Мальчик поначалу ненавидит космодесантника за то, что тот обратил его дом и его мир в руины, но постепенно начинает восхищаться его мощью и силой воли и понимать значимость кровавой миссии Астартес... Керни прекрасно передаёт безумную мораль мира WH40k и образ космодесанта как Ангелов Смерти, могучих сверхлюдей, пред чьим непостижимым геневом смертным остаётся лишь склониться. Атмосферные описания разорённой планеты тоже многое дают тексту. Наконец, это один из двух рассказов сборника, где центральное место занимает внутренняя эволюция персонажа. Хороший, атмосферный рассказ.
"Испытание Воинов-Богомолов" Кассерна С. Гото - интересная, но не идеально рассказанная история. Рассказ повествует о Бадабской войне и её последствиях и подан нехронологически: в обрамляющем сюжете Магистр ордена Воинов-Богомолов Неотера предстаёт перед судом уже после подавления мятежа, мучительно размышляя, как вышло, что он и его орден оказались в числе еретиков, остальная часть истории - подчеркнуто непоследовательные воспоминания об этом, от бесед с Гуроном до решающей битвы. К сожалению, в связи со множеством событий, орденов и персоналий, замешанных в конфликте, такая манера повествования делает текст местами трудночитаемым и громоздким. Правда, финал рассказа очень хорош.
"Сироты «Кракена»" Ричарда Уильямса - мой третий любимый рассказ сборника и, наверное, лучший из них. Он повествует об одном из "спасательных отрядов" Кос Императора, разыскивающих оружие и доспехи (а формально - и выживших братьев, хоть только зелёные скауты могут в это верить) павших братьев на рассеянных кораблях тиранидского флота "Кракен", погубившего их родной мир и почти весь орден. Главный герой, десантник-ветеран, презирает доверенных ему скаутов, презирает Магистра, ведущего орден путём опасливой самозащиты, презирает себя за то, что выжил в долгом отступлении... Его характер столь ярок, что и читатель проникается тем же настроением, и потому эволюция персонажа, когда он осознает подлинную ценность новой тактики Кос и видит, что бессмысленный героизм ближе к самоубийственному отчаянию, чем к чести, производит сильное впечатление. Вообще персонажи у Уильямса вышли живыми. А атмосфера исследования гигантского трупа тиранидского корабля, всё ещё кишащего чуждой жизнью, пробирает.
"Высота Гая" Аарона Дембски-Боудена - простой по концепту, но очень выразительно написанный и фактурный рассказ. Речь идёт об ордене Расчленителей и инциденте, связанном с Чёрной Яростью. Точки зрения одержимого предсмертной яростью Сангвиния десантника и его брата, озабоченного сохранением чести ордена, сменяют друг друга в интересном контрасте. Но в первую очередь тут просто очень хороший слог, красивая образность и в то же время энергичный экшн. Весьма достойный текст и отличное изображение специфики Кровавых Ангелов и всех их потомков.
В целом - скорее удачный и интересный сборник, поклонникам вселенной могу смело рекомендовать. И даже не поклонники, думаю, могу получить удовольствие от некоторых рассказов.

@музыка: HMKids – Astartes (Angels of Death)

@темы: смотрит в книгу - видит..., крови Богу Крови!!!

23:59 

Вечной молодым, вечно пьяным...(с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Пару недель назад был на новом спектакле в театре "Сфера" - "Фиеста", постановка Юлии Беляевой. Не лучшая, наверное, постановка, что я видел в этом году, но, несомненно. интересная.
Спектакль поставлен по мотивам романа Хемингуэйя "И восходит солнце", который я не читал, и потому не буду говорить ни об адекватности постановки литературному материалу, ни о его режиссёрской интерпретации. Впрочем, даже без знакомства с романом ясно одно - что роман был, то есть что спектакль основан не на пьесе, а на прозаическом материале. И именно с этим связаны у меня серьёзные претензии к "Фиесте" - первый акт явно основан на большом объёме литературного материала, сжатого рамками ограниченного сценического времени, но в то же время он представляет собой, в сущности, только экспозицию и представление персонажей зрителю. В итоге первый акт распадается на серию мизанцсен-монологов, где актёры поочередно раскрывают своих персонажей, но совсем не взаимодействуют, и которые легко можно было бы смотреть совершенно самостоятельно и раздельно. Во втором акте от вступления спектакль переходит к собственно сюжету, и эти шероховатости сглаживаются совершенно.
Кстати, о сюжете. Джейк - американский... журналист? писатель? работник печати, скажем так, представитель богемы и ветеран не столь давней мировой войны. Он живёт в Париже, вечно пьян и вечно кутит в компании друзей и особенно Брет - темпераментной англичанки, разводящейся (это явно продолжительное состояние) с отсутствующим в сюжете и во Франции мужем и безумно влюблённая в Джейка. Их отношения, однако, никуда не движутся и почти не существуют, поскольку Брет совершенно не способна на моногамность и при этом очень привлекательна, а для Джейка отношения в таком формате слишком мучительны (в том числе и по причинам личным). Собственно, весь сюжет спектакля - попытки Брет не то забыться в отношениях с другими мужчинами, те то вызывать ревность Джейка (скорее всего - одновременно) и покорная готовность её поддержать со стороны последнего. Эдакая предельно извращенная и безысходная история жертвенной любви.
Проблемы первого акта, с которых я начал, это, как мне кажется, скорее недостатки режиссуры и адаптации текста к сценическому действию, а вот к актёрам особенно придираться не хочется. Павел Степанов и Евгения Казарина в главных ролях вполне убедительны, особенно хорош апатичный и натужно весёлый Джейк в исполнении Степанова; правда, сильной "химии" между ними я не ощутил - но, возможно, это как раз уместно в отношениях уставших друг от друга людей, которые скорее не способны порвать друг с другом, чем хотят быть друг с другом. Больше всего радуют и запоминаются исполнители второстепенных, слегка шаржированных ролей, которые при этом выглядят совершенно живыми; мои любимцы - Василий Куприянов в роли графа, пожилого заботливого либертина, и Александр Пацевич, исполнивший очень страстно и цельно роль Майкла, натуры в своей простоте более яркой, чем его интеллигентское окружение.
(Повторюсь, когда я смотрел "Фиесту", ещё не отыграли и полдюжины спектаклей, и если какие-то актёрские работы не произвели глубокого впечатления, то я приписываю это именно начальному этапу становления спектакля, для которого нужно время).
Обычно, говоря о постановках в "Сфере", я много внимания уделяю сценографии, которая в связи со своеобразным устройством сцены и зрительного зала, давшим театру имя, всегда необычна. Но в "Фиесте" сценография ближе к традиционной, и лишь в сцене корриды особенности "Сферы" ощутимо задействованы, когда сцена превращается в арену и зрители спектакля автоматически превращаются и в зрителей боя быков и присоединяются к главным героям на трибунах. В остальном сценическое пространство и взаимодействие актёров с ним ближе к сцене-коробке; правда, лестница, в зависимости от реквизита играющая роль квартиры, соседнего кафе или трибуны, оказывается одновременно и задником, и пространством в глубине сцены. В "Фиесте" меня заинтересовали скорее непринужденные превращения сценического пространства благодаря лишь освещению, положению актёров да порой частичной замене легкого реквизита: это делалось всегда изящно и убедительно.
И нельзя не отметить отдельно полу-балетные моменты второго акта, сцену корриды. Насквозь символическая, она при этом обладает огромной убедительностью, и действительно, можно почти что увидеть огромного, гневно несущегося быка, хотя даже слушаешь о нём лишь на невнятном моему уху испанском. И так же легко проникнуться очень убедительной и наглядной страстью Брет (вот уж где Казарина проявляет себя в полной мере!). Ради одной только этой сцены уже стоит посмотреть "Фиесту" (хотя, конечно, не только ради неё).
В общем и целом "Фиеста" произвела на меня не слишком глубокое, но весьма сильное впечатление (уверен, написанный немедленно после просмотра отзыв был бы много более восторженным, хоть не изменился бы содержательно). Если у вас будет шанс увидеть спектакль - воспользуйтесь им, тем более, что упомянутые шероховатости наверняка сглаживаются с каждым прогоном.

@темы: спектакль прошел на «ура», а вот публика провалилась

02:39 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №50

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Отличная крысиная попа. Не судите меня, правда отличная.

Я бы дал свой чизкейк Пинки в любое время, если вы понимаете, о чем я.

Голая эльфийка творит свою голую эльфийскую магию.

Я слышал, вы любите хуи, так что я добавил хуи на хуи, так что вы можете... Окей, вы поняли.

Стратегически расположенная цензура.

Совершенно прекрасная Велма без трусов. Моя любовь!..

Я бы сдал Заофу Кувире в лю... окей, мне надо прекратить.

Насколько я представляю Kill la Kill... это может быть каноном. Это канон?..

Тут давно не было горячего фемдома. Прям как будто не я эти картинки подбираю. Срочно исправляться!

Когда самолёт взрывается, у тебя есть время только надеть парашют - не одежду!..

Да, плоскогрудая вампирша, у тебя есть трусы. Но ты все равно их не носишь, так что what's the point?

Когда реально хочешь прокатиться с водных горок, такая ерунда, как отсутствие купальника, не станет препятствием, верно?

Ну и просто горячая женщина с отличной попой.

@темы: Я Менделеев и владею силой 118 элементов, friendship is manly, отакуёвое, мсье знает толк в извращениях, картинко, западная мультипликация разрушает мозг

23:56 

Истории, которые вы уже знаете, и богическая визуализация

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
"Легенды" (точнее, "Mythos") Пола Дженкинса и Паоло Риверы - сборник пересказов классических историй происхождения героев Marvel. Предполагалось, что это позволит людям, которые начали читать комиксы после просмотра фильмов, познакомиться с классикой и узнать, откуда "растут ноги" у персонажей, предыстория которых в онгоингах, естественно, упоминается редко.
Тем не менее, речь не идёт о, скажем, репринтах или заново, в более современном и привлекательном стиле перерисованных сценариях 50-х и 60-х. Пол Дженкинс, более чем именитый сценарист, не зря тут замешан: он рассказывает более или менее те же истории (это не какой-то Ultimate, и не неканонический авторский взгляд на персонажа), но с учетом того, как мы читаем комиксы теперь и как мы видим этих персонажей теперь. В первую очередь это означает более психологичные и менее условные диалоги, во вторую - углубление внутренних конфликтов персонажей, о которых Стэн Ли и прочие отцы-основатели, возможно, ещё не думали, когда писали те, действительно первые номера. Очевидно стремление сделать каждый выпуск законченной в эмоциональном смысле историей - иногда это получается, а порой и нет.
Серия вышла в оригинале в 2008 году и, соответственно, ориентируется не на Марвел Мувиверс, а на существовавшие до того экранизации, поэтому набор представленных персонажей может вызвать некоторое недоумение (в момент публикации шла речь о возможности продолжения для других героев, но это так и не было реализовано). Кроме того, в российском издании почему-то изменен оригинальный порядок частей (не то чтоб это на что-то влияло). Я вкратце расскажу о каждом эпизоде в отдельности, следуя порядку отечественной публикации.
Часть про Капитана Америку показалась мне самой сильной в сборнике, и это немудрено - всё-таки Роджерс по природе своей легко вызывает сентиментальные чувства, воплощая одновременно патриотизм и простой старомодный героизм без полутонов. Это в меньшей степени история происхождения, а в большей - краткая история Кэпа до разморозки, причем пересказанная от первого лица в ретроспективе. Это эмоциональная ностальгическая работа, весьма уместная в то же время, когда комиксы Marvel переживали смерть Капитана Америки. Я определенно рекомендовал бы её как отдельный выпуск.
История Халка особенно ощутимо отличается от оригинала (от первого выпуска комикса, я имею ввиду, оставаясь верной канону Земли-616). Основной акцент тут сделан на очевидной эмоциональной нестабильности Баннера, вызванной детскими психологическими травмами, и Дженкинс явственно подчеркивает, что anger issues, резкая смена настроения, вспышки агрессии и паранойи и тому подобное у Баннера никак не связаны с гамма-лучами. Мне очень нравится, что Баннер почти в каждом кадре нарисован изломанным, эдакой рваной, нервной линией, это прекрасная визуализация его состояния. При этом тема с советским шпионажем вытеснена из сюжета, хотя Игорь Дренков и присутствует в кадре. Опять-таки, эта история работает как самостоятельный сюжет, и это я считаю большим плюсом.
История Людей Икс была тоже значительно изменена в соответствии с дальнейшей сюжетной перспективой. Это все ещё рассказ о том, как тренировочный день молодых Иксменов в Комнате Страха переходит в сражение с захватившим военную базу Магнето. Но история предваряется трёхстраничным прологом, в котором Магнето, убивая каких-то реднеков, прямо ставит предубеждения против мутантов в один смысловой ряд с расизмом и гомофобией, а захват военной базы - не просто теракт с ракетами, ведь на ней тайно проводятся анти-мутантские исследования и сбор личной информации. Да и в финале торжествует скорее Эрик, чем Чарльз. Собственно, Магнето, несмотря на множество убийств, вызывает гораздо больше симпатии, чем холодный, высокомерный и при этом наивный Профессор Икс - не знаю уж, было ли так задумано сценаристом...
С истории Призрачного Гонщика начинаются менее удачные эпизоды (вообще, кажется, в нашем издании их расположили от лучшего к худшему). Как и в оригинале, история дана отчасти в форме флэшбэка, но при этом "настоящее" - момент, в котором дьявол должен забрать душу Блейза, который при этом все равно почему-то уже способен превращаться в Гонщика. При этом Блейз в депрессии и душой, как и жизнью, не дорожит, и его решение бежать от своего адского кредитора не очень обосновано. Хотя в комиксе хорошо показана психология отчаявшегося и опустошённого главного героя, да и сцена его разговора с дьяволом неплоха (тут Дженкинс тоже позволил себе вольность: Блейз не изучает оккультизм и не сам его вызывает), но сюжету недостает конфликта...
В ещё большей степени отсутствие конфликта сказывается в сюжете о Фантастической Четвёрке. Тут все предельно канонично - исследования в космосе, непонятная энергия, падение и обретение странных способностей при приземлении, - и конфликта в итоге нет вовсе. Ни элементов body-horror, ни даже темы с чувством вины Ричардса перед Бэном... Это и правда похоже на прекрасно иллюстрированную справку из Википедии, не претендующую на собственное содержание или хоть минимум эмоциональности.
Примерно то же относится к истории Человека-Паука. Конечно, тут есть и тот момент, что именно эту историю рассказывают снова и снова, причем практически без изменений, и в ней даже для самого невежественного в сфере комиксов читателя меньше всего сюрпризов. Но хоть бы вызвать в читателе печаль в связи со смертью дяди Бэна Дженкинсу не удалось, к сожалению. Это честная иллюстрация к изваестному сюжету, но сама по себе не интересная...
Пока мы говорили только про сценарий, но главное в "Mythos" - это визуальная часть. Рисунок Паоло Риверы великолепен. Вернее, не рисунок, а живопись, поскольку комикс целиком выполнен именно в этой технике. Страшно подумать, сколько труда стоило написать таким образом каждый выпуск, но мы, читатели, оцениваем, конечно, не трудозатраты, а результат. И он очень, очень впечатляет. Конечно, сама по себе непривычная техника придаёт картинке новизны, а живопись при этом и раскрывает самые разнообразные возможности: от силуэтных сцен с контрастными цветами до многофигурных композиций, подобных настоящим картинам, от проработанных статичных портретов до динамики, построенной на небрежном мазке. Но дело не только в этом. Ривера - прекрасный портретист, который одновременно придает каждому лицу уникальность и живую мимику и достигает сходства персонажей с их прототипами в гораздо более схематичных и условных оригиналах (мне особенно нравится сравнивать Дренкова в оригинале и тут). Картинка в данном случае привносит в поветствование не меньше, чем сценарий, и в этом смысле комикс был бы не лишён интереса, даже если б Пол Дженкинс не перерабатывал для него известные истории.
И всё же надо признать, что сами по себе эти истории работают лишь в половине случаев, да и то - не ошеломляюще, как ни крути. "Легенды" я предложил бы рассматривать скорее как чрезвычайно красивый артбук и коллекционную ценность (не зря у комикса и суперобложка, и прилагаемый постер); покупать его просто как комикс для чтения, наверное, имеет мало смысла.


@темы: лубки заморские, картинко

23:57 

Третье желание действительно устроило какой-то ад...

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Я не одобряю взгляда свысока на жанр ужасов, и я могу назвать представителей этого жанра, в которых актёрская игра очень впечатляет, но я первый соглашусь, что это - не краеугольный камень жанра. Режиссура и темпоритм, операторская работа, спецэффекты и даже работа композитора - все эти факторы в большинстве случаев более значимы для успешного хоррора, чем убедительная актёрская игра (так же, как для драмы актёры важнее спецэффектов). Кроме того, жанр зачастую имеет дело с архетипами, поэтому достаточно условная и преувеличенная игра вполне уместна. Но если ни саспенса, ни мощных эффектов и грима, ни запоминающейся музыки в фильме нет, и при этом сценарий из рук вон плох, а актёры играют ниже уровня местечкового КВНа - это уже повод для обоснованных упрёков.
Это вступление могло бы относиться к прискорбно большому числу фильмов, но сегодня речь идёт об "Исполнителе желаний-3: Камне дьявола".
Фильм вышел через три года после предыдущей части и сразу на видео, а съёмочная группа сменилась полностью - даже Эндрю Дивоффа не сумели заманить вновь на заглавную роль. И это заметно. Очень заметно.
Вторая часть, тоже не рассчитанная на кинопрокат, не могла похвастаться высококачественными спецэффектами, но это компенсировал интересный и неплохо написанный сценарий, харизма Дивоффа и если не великой, то по меньшей мере убедительной актёрской игрой. В третьей части спецэффекты не просто стали хуже в техническом плане (а они откровенно халтурны - чего стоят только зубы, явно нарисованные поверх якобы обгрызенных губ), но и используются лишь в крайнем случае, и поэтому в киносерии, ставшей известной благодаря изобретательным и необычным убийствам, смерти оказываются как можно более простыми и не-сверхъестественными. В какой-то момент пожелавшую "где-то спрятаться" героиню джинн просто руками подтаскивает к клетке с крысами и запихивает туда её голову - зачем эффекты, уменьшение, телепортация и прочее, когда моно так?
И, как я уже сказал, фильму нечем это компенсировать. Помните, как в первой и особенно второй частях джинн хитро играл словами, а зритель во время каждого диалога с его участием находился в постоянном напряжении? Помните интересный контраст между безграничностью его мощи и необходимостью находить подход даже к простому секьюрити, ибо без желания эта мощь - ничто? Помните, наконец, драматический конфликт, с которым столкнулась героиня второй части? Перед просмотром "Камня дьявола" всё это лучше бы забыть. Джинн тут в любой момент может швырять людей, бегать наперегонки с машиной и так далее, так что непонятно, зачем эти желания вообще нужны (души он тоже не собирает, по крайней мере, речи об этом нет). Что до главной героини, то ей попытались выдать конфликт, но странный до безумия - травматические воспоминания, отношения с парнем и, собственно, джинн никак по смыслу не связаны, а итоговая мораль обескураживает: выходит, что самоубийство для персонажа, уже болезненно склонного к суициду, это единственно правильный и для всех спасительный выход. То есть... Сценарист Алекс Райт, что вы имели ввиду? (На самом деле, конечно, не имел ввиду ничего, просто написал эту историю на обертке от бургера за стоимость того же бургера).
Но, может быть, в слабоватые диалоги и неубедительную историю актёры вложили всю душу и придали жизни плоскому сценарию? Да, мне тоже смешно. Актёры в "Камне дьявола" - одни из худших, что я видел в жизни. Да, включая и российские телесериалы. Они не то что неубедительны, но даже и не пытаются соотнести то, что делают, со сценарием, ситуацией и базовыми человеческими эмоциями.
Но режиссёр Крис Энджел придумал блестящий план, как компенсировать все эти недочёты! Во-первых, чтоб заменить эффектные убийства он ввёл в сюжет архангела Михаила, а с ним и многочисленные сцены фехтования (нет, я не шучу). Оставим в стороне вопрос о том, как это соотносится с традициями серии и жанром фильма. Скажу просто - если хореография сражений в фильме смотрится хуже, чем тренировка не очень опытных реконструкторов, то, скорее всего, сцены фехтования вводить в фильм и не стоило.
Во-вторых, чтоб отвлечь нас от чудовищно плохой игры актёров, Энджел заставляет их часто и неуместно раздеваться - причём как-то не сильно, так что зачем фильму рейтинг R решительно непонятно - и заниматься неловким петтингом. Проблема тут, собственно, та же, что и с фехтованием - если нельзя поставить эти элементы так, чтоб зрителю хоть бы не было противно, то, наверное, лучше б такие элементы не включать вовсе.
Есть ли у "Дьявольского камня" достоинства? По чести сказать - да. Во-первых, тут хорошо поставлены трюки на машинах. Они не очень уместны, но смотрятся, надо признать, неплохо. Во-вторых, Джейсон Коннери, исполнивший в этой части роль джинна, единственный на съёмочной площадке хоть бы в общих чертах понимает смысл актерской профессии и даже играет с некоторым задором; ничего потрясающего, но на фоне своих коллег он просто чёртов Иэн Маккеллен.
Достаточно ли этих плюсов, чтоб хоть бы оправдать факт существования фильма? Нет, конечно.
"Камень дьявола" - это сиквел, который не просто хуже предыдущей части, он хуже чем... да просто камень! Серьёзно, булыжник у дороги хоть бы не выглядит идиотским и халтурным.

@темы: ужас замка Морисвилль, важнейшим из искусств..., АдЪ

23:43 

Набег на dA: драконы и все прочее с чешуёй

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Опять что-то явно на тему Неблагого Двора...

Лейтенант Рипли и её кот.

Когда в поверженном противнике нет черепа для Трона Черепов.

Майор Кацураги сквозь годы.

Есть костяные драконы, есть ледяные драконы... есть вот такие. Видимо.

Крипота в её самом чистом и незамутненном виде.

У этой штуки есть глаза, даже много, но я все равно тащусь от дизайна и хочу её использовать где-нибудь как-нибудь.

Больше злодейских хуманизированных пони вам в ленту.

-Thery don't have skulls, sire!
-So... thirsty...


Ещё совершенно богические драконы (дракон?).

Ну и ещё дракон, пострашнее.

Ну и совсем махровая фэнтезятина с ними. Аж ностальгией повеяло...

Дивный зверь - гремучая рысь.

Глубоководный житель в камуфляже.

Настолько махровая фэнтезятина, что уже конина.

Кажется, это из Dark Souls... Но меня интересует лишь то, как это лавкрафтианско.

@темы: картинко, готишно, friendship is manly, трэш, угар и содомия, отакуёвое, крови Богу Крови!!!

23:54 

Slayers Sunday: Gourry Gabriev

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
18:36 

КОШКЕ НУЖНА ПОМОЩЬ [UPDATE]

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Кошка НАШЛАСЬ.
Всем спасибо, отбой тревоги.



запись создана: 02.08.2016 в 00:27

@темы: вопрошающее, информационное, картинко, няшные пушистики

19:21 

Вторая, десятая и последняя - чур мои!

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
06.08.2016 в 14:55
Пишет таблетки:

Тренировался в написании эпитафий.

+13

URL записи

@темы: цитатко, трэш, угар и содомия

02:21 

What you see is what you get, или Трейлер длинною в фильм

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
В ожидании выхода "Отряда самоубийц" (а это единственный кинокомикс этого года, которого я ждал - "Дэдпул" стал приятным сюрпризом) я старался не делать скоропалительных выводов по трейлерам и настойчиво предостерегал от этого других. Оказалось - зря, это редкий случай, когда трейлеры и сделанные на их основе предположения оказались на 100% точны; то, что привлекало в рекламе, оказалось на деле хорошим, а люди, начавшие за много месяцев до премьеры возмущаться в интернете, попали в кои-то веки не пальцем в небо, а в самую точку.
Имя режиссёра я перед просмотром не посмотрел и потому при просмотре подозревал, что это новичок, пришедший в кино из клипов. Новичком Дэвида Эйра, конечно, не назовёшь, но клиповость в "Отряде самоубийц" прёт изо всех щелей, начиная от крайне быстрого и отрывистого монтажа и невероятно активного использования закадровой музыки и заканчивая крайне невнятной сюжетной структурой и явным приматом визуальных средств выразительности над вербальными (с ними прям беда). Впрочем, можно вспомнить и о трейлерах - порой кажется, что изначально сняли именно их, а потом уж вокруг них построили кино. Кстати, этот отзыв тоже будет "клиповым" и с частыми переходами - материал располагает.
Итак, первая примерно треть фильма, откуда взята львиная доля материалов для тизеров и трейлеров, и которая почти целиком решена как череда коротких динамичных сцен, положенных на музыку, шикарна. Это явно именно то, что Эйр хочет делать, и получается у него замечательно. Скорость развития сюжета и подачи информации немного ошеломляет (и об издержках этого - ниже), но и затягивает мгновенно, музыка, ритм и последовательность сцен умело сочетаются и всё это смотрится ярко, атмосферно и, несмотря на клиповость, довольно цельно.
Но на весь фильм цельности не хватает. "Отряд самоубийц" - редкий пример двухчасового кино, одно из главных впечатлений от которого - отчаянная нехватка хронометража. В какой-то момент понимаешь, что сверхбыстрый старт - не только дань определенному стилю, но и суровая необходимость. Причём времени Эйру не хватает потому, что его история не структурирована, и он явно не очень представляет, о чём вообще хотят рассказать. В Отряде - восемь человек, не считая Уоллер, что явно многовато, и около половины из них не играют в сюжете никакой осмысленной роли - таковы Бумеранг, Киллер Крок... да и в значительной степени Харли Квинн. Да, Харли важна для линии Джокера, но это другая проблема - сама эта линия совершенно ни к чему в фильме и висит в пустоте. Вообще фильм пытается быть и о том, и о другом, и о третьем сразу, ввести и раскрыть множество персонажей, и это заканчивается сценами типа диалога в баре, когда Бумеранг упрекает Харли, что, мол, все ссорятся всегда, если она вмешивается в разговор... вот только такого ни разу не случалось, потому что это вообще первый полноценный разговор Отряда в полном составе.
Не знаю, оттого ли в сценарии полно дыр, что туда слишком многое напихали, или, напротив, переизбыток сюжетных линий возник из-за некомпетентности Эйра как сценариста, но с историей у "Отряда..." много проблем. Диалоги и вовсе состоят из клише от начала и до конца, другое дело, что порой это очень крутые и очень вдохновенно поданные клише.
Я-то на фильм шёл лишь за двумя вещами, вернее, персонажами - Харли Квинн и Амандой "Стеной" Уоллер, и тут я получил всё, что хотел. Эти персонажи каноничны, выразительны и настолько хорошо проработаны, насколько возможно в этом тесном хронометраже, и именно у них клишированные реплики звучат сильно. У Виолы Дэвис получилась именно та твердокаменная тётка с невероятной выдержкой, способная и с генералами спорить, и из автомата палить, если нужно. Очень страшно было за созданный Марго Робби образ, но в итоге он превзошёл все ожидания - Харли непосредственная, несчастная, очаровательная и глубоко больная, узнаваемая и в то же время решённая по-новому. Она сплошной праздник с битой и размазанной помадой.
Собственно, непосредственность и весёлость (пусть истерическая) Харли вызывают некоторое недоумение при том, как в фильме решен её "Пудинг". Создатели фильма решили окончательно нивелировать в образе Clown Prince of Crime клоунскую составляющую, и в "Отряде самоубийц" Джокер хоть и несколько безумный, но совсем не весёлый гангстер, по сути - Скарфейс с зелёными волосами. Не вина Лето, что Эйр задал такой образ (его актерский диапазон позволил бы сыграть и более интересного Джокера). Полагаю, и то, как чудовищно неудачен персонаж Чародейки - вина в первую очередь сценария, а не подачи Кары Делевинь, но про неё вовсе нечего хорошего сказать. А вот Уилл Смит не знаменит своим актёрским диапазоном, и в "Отряде...", к сожалению, опять играет своего почти единственного персонажа, лишь с небольшими изменениями переходящего из фильма в фильм. Эрнандес и Кортни, в общем, своей игрой радуют, во только им бы другие диалоги да побольше экранного времени...
Казалось бы, фильм про боевой отряд, где почти не тратят время на предысторию и диалоги, да ещё и созданный режиссёром боевиков, должен быть под завязку набит экшном - но нет, это вторая самая слабая часть фильма после сценария. Во-первых, диалоги в фильме пусть и банальны и бессодержательны, но отнимают немало времени, однако главное не это. Главное - снятый трясущейся камерой и почти в полной темноте экшн при сверхбыстром монтаже теряет буквально всю эффектность, а тут её и было-то, похоже, немного - драки с использованием биты, кучи огнестрела, бумерангов и крокодильих зубов на удивление неизобретательны. Не помогает и дешевизна CGI.
А вот на саундтрек не поскупились, и, подозреваю, он будет расходиться лучше, чем диски с самим фильмом. Я уже не раз упоминал музыку из "Отряда...", и она того заслуживает - не немногочисленные оригинальные композиции, доминирующие в унылой во всех отношениях последней его трети, конечно, а шикарный набор композиций разных жанров и десятилетий, "иллюстрирующих" все самые вкусные сцены. Музыка хороша и сама по себе, и в контексте этих сцен.
Что до монтажа и операторской работы, и то, и другое смотрится то очень хорошо, то едва терпимо, в зависимости от сцены - и вопросы у меня тут опять же скорее к Эйру, который явно не был уверен, как подать многие моменты в своём же собственном фильме. Впрочем, от него, по слухам, потребовали стилистической близости к Снайдеру для единства киновселенной, и если так, то это многое объяснило бы, в особенности некоторые явно вымученные сцены.
В итоге впечатления, скажем прямо, смешанные, но совершенно предсказуемые: почти всё это, от музыки до монтажа, от Квинн до Джокера, нам честно показали в трейлерах. Поэтому я, при множестве ег недостатков, остался скорее доволен "Отрядом самоубийц" - два самых интересных женских персонажа в киноверсии DC за несколько десятилетий меня не разочаровали, а не сбывшиеся робкие надежды на Джокера, Крока и чуть больше брутальности, в конце концов, и были не более чем надеждами.

@темы: трэш, угар и содомия, лубки заморские, важнейшим из искусств...

23:59 

Slayers Sunday: ZelAme by ぼぼすけ (потому что сегодня хороший день для романтики и ОТП)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:58 

Привет моим католическим друзьям

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский



Да-да, старая штука, но я почему-то пропускал до сих пор, несмотря на мою любовь к Тревору Муру.

@темы: (к)роличег, опиум для народа, трэш, угар и содомия

01:26 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №49

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Кое-что о сожительстве и замкАх.

Yuni радует разнообразием гендеров и типов фигуры.

Когда помогаешь Твайлайт в библиотеке. Спайк, везучий ты сукин сын.

Помните, русалки - третья по частоте причина неловких ситуаций после сильного ветра и рентгеновских очков.

Фетиш на рестлинг и вообще драки я не понимаю совсем, но поза и вид больно хороши и пригласительны.

Dead or Alive, пляж, всё самоочевидно.

Не смотрел это аниме, но среди людей с фетишем на огромные заводные ключи оно наверняка популярно.

Немудрящая сцена секса. Со втопрого взгляда видна куча косяков, но с первого -очень мило.

Когда забыла распределить средства при создании персонажа на нижнее бельё.

Я на солнышке лежу...

Кажется, примерно это называют tumblr girl?..

Size-fetish - тоже не моё, но голая Цунадэ выглядит больно хорошо.

У Эпплблум созрели яблочки, и она не стесняется их показать.

Художник и муза.

@темы: мсье знает толк в извращениях, картинко, отакуёвое, западная мультипликация разрушает мозг, всяк, рисующий фуррей..., friendship is manly

13:06 

Slayers Sunday: Rui Araizumi, pt. 20

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:58 

Набег на dA: фэнтези и сексуальные дамы

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

Правосудие слепо. Как и рейтинги кинокомиксов.

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Почему-то "Сорвиголову" часто называют худшим фильмом по комиксам. Ясно, что в мире, где существуют "Супермен IV", "Блэйд: Троица", "Говард Утка" и целых три дошедших до экранов фильма о Фантастической Четвёрке, такие претензии смехотворны, но непонятно, откуда вообще взялась эта мысль. "Сорвиголова" - не шедевр, и даже не слишком достойное по гамбургскому счёту кино, но это крепкий среднячок, а на фоне "коллег" первой половины 2000-х - даже нечто интересное.
Но сначала - небольшое историческое отступление. Комиксы про супергероев экранизировали почти столько же, сколько они существую, но долгое время выходили они нерегулярно, зачастую не приобретали популярности и как-то не формировали отдельного направления в кино. А кинофраншизы и вовсе были только у DC - про Супермена в 80-х и про Бэтмена в 90-х, - тогда как герои Marvel преимущественно ютились на телевидении. Последнее десятилетие XX века прошло, за исключением уже упомянутой бэтманиады, под знаком фильмов по комиксам, в которых мало кто мог опознать таковые, а не просто мрачные фантастические боевики (тут вам и "Судья Дрэдд", и "Спаун", и хитовый "Спаун"). А потом, видимо, в Marvel решили что-то менять, и в 2000 году "Люди Икс" открыли целый парад кинокомиксов, выходивших по нескольку штук каждый год. Причем на сей раз они были как раз подчеркнуто "комиксовыми". Работу эту Marvel отдали, что называется, на аутсорсинг, раздав права на разных своих персонажей крупным студиям, так что о планировании, едином стиле или сюжетных связках не шло и речи, а в один год могли выйти раскрашенный в контрастные цвета дешёвой печати 80-х "Халк" и мрачный "Сорвиголова". Меньше чем за десятилетие Marvel отказались от этого подхода, как мы знаем, но но начало 2000-х было временем экспериментов и стилистической чересполосицы, когда никто толком не понимал, что такое кинокомикс, и это пагубно сказывалось на качестве, но благотворно - на разнообразии. Именно в этом контексте стоит оценивать "Сорвиголову".
Как это было принято в то время, фильм не следует какой-то конкретной сюжетной арке печатного первоисточника, а делает скорее краткий пересказ основных фактов, связанных с Мэттом Мёрдоком. Итак, он сын боксёра из района, известного как "Адская Кухня". Его папу за принципиальность убивает лично лидер всех бандитов Нью-Йорка, а сам Мэтт случайно обливается токсичными отходами и теряет зрение, зато его остальные чувства и рефлексы обостряются. Во исполнение мечты отца Мэтт выучивается на адвоката, но в отличие от стереотипного представителя своей профессии он принципиален, защищает только невинных, зато это готов делать бесплатно; а для души Мэтт в костюме дьявола ночамми убивает нью-йоркских преступников. Еще тут есть Электра с саями и Меченный, который меток и невменяем. Такой вот киноаналог статьи в Википедии.
Тут стоит отметить, что я смотрел этот фильм впервые ещё в 2003 в кинотеатрах, а потом пересматривал и в режиссёрской версии, сильно удлинённой и с рейтингом R. И это один из очень редких случаев, когда режиссёрская версия однозначно и объективно хуже театральной. Да, добавленная там линия с убийством проститутки сама по себе неплохо продумана, хотя и несколько наивна, но в общей картине сюжета эта линия служит лишь одной цели - показать полную несостоятельность Мэтта Мёрдока как адвоката и супергероя. А это заметно и без того. Мёрдок с помощью своих сил может определить, кто даёт ложные показания, но вот уличить свидетеля в этом при помощи умных вопросов или убедить присяжных красноречивым выступлением - этого он не умеет. Сорвиголова вообще выступает как удивительно несимпатичный персонаж, и речь не идёт о его привычке убивать преступников; он стрёмновато пристаёт к Электре, сочетая игру на жалости с насилием, явно не заинтересован в своей "гражданской" работе... он просто скучный и неприятный козёл. Фактически, хоть какую-то симпатию он вызывает лишь во флэшбэке.
При этом Бен Аффлек честно старается достойно исполнить роль, но с таким сценарием мало что можно сделать. Дженнифер Гарнер не старается, но, скажем прямо, Электре приходится даже хуже, чем заглавному герою - она попала в фильм только потому, что была в комиксах. Настоящая звезда фильма - Колин Фаррелл в роли Меченного - он вроде бы и переигрывает, но в то же время совершенно адекватен роли садиста-социопата, любящего швырять реквизит. Надеюсь, если Marvel будут однажды делать фильм про Громовержцев, они пригласят Фаррелла на роль Меченного, он действительно хорош. Майкл Кларк Дункан делает в роли Кингпина что-то странное, чего ни сам фильм, ни контекст комиксов не оправдывают, но при нём, надо признать, его харизма. А самый реалистичный, объёмный и симпатичный персонаж фильма, то есть адвокат-партнёр Мёрдока, достался Джону Фавро... и это явно не совпадение.
Что в "Сорвиголове" хорошо - так это демонстрация крутости персонажей. Не столько даже драки - они не всегда поставлены так уж хорошо, пожалуй, мне по-настоящему нравятся лишь сражения Электры с Меченным и Кингпина с Сорвиголовой, - сколько именно крутые сцены, типа позирования Фаррелла на мотоцикле, съезда юного Мёрдока по трубе, убийства старушки, разбрасывания Фарреллом разных штук... Да, большая часть крутизны тоже связана с Меченным. Кроме того, нельзя не отметить очень стильный и достойно выполненный эффект "зрения" Сорвиголовы, этот элемент практически идеально адаптировали под кинематограф. А вот в сценарном плане с этими сценами беда - герой и злодей то могут увернуться от атак друг друга, то нет, и никакой логики в этих сменах состояний.
Еще один странный элемент - фраза "человек без страха". Спору нет, это одна из фирменных характеристик Сорвиголовы в комиксах, но в фильме тема страха не раскрыта совершенно, однако этот слоган периодически многозначительно и не к месту повторяют. Лучше бы в плане отсылок ограничились всплывающими там и тут именами известных художников и сценаристов первоисточника.
В целом "Сорвиголова" ощутимо страдает от непоследовательной истории и видимого отсутствия у сценариста интереса к собственно заглавному герою, зато стилистически фильм цельный и достаточно увлекательный, а также включает пару симпатичных находок. Стоит ли смотреть его сейчас, когда стандарт жанра кинокомикса задан, - большой вопрос, но в своё время это была вполне неплохая работа, и плохая репутация "Сорвиголовы" кажется столь же загадочной, как и неумеренная любовь масс к весьма посредственной "паучьей" трилогии Рейми, в сущности, страдающей от тех же недостатков.

@темы: важнейшим из искусств...

23:59 

"Везде в Аду я буду. Ад - я сам", или "Большой Бадабум"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Фильм "Сумасшедшая езда" может напомнить и об "Угнать за 60 секунд", "автомобильном" боевике из прошлого Кейджа, и о картинах типа "Наперегонки с дьяволом", road-movie про сатанистов, и о скучном и пресном "Призрачном Гонщике", вышедшем незадолго до этой картины и наверняка её вдохновившим. За два года до того, как Невелдайн и Тейлор раскрыли заложенный в самом хэви-метальном герое Marvel запасы тестостероновой крутизны, разумно предпочтя её серьёзности и осмысленности, Патрик Люссье сделал то же самое, но гораздо удачней, в собственном фильме про вернувшегося из ада и гоняющего по трассам Николаса Кейджа.
Сравнение с "Призрачным Гонщиком", кроме того, переносит нас в мир комиксов, где есть гораздо более близкий аналог "Безумной езды", чем в мире кино; этот фильм - просто идеальное воплощение всего, что Гарт Эннис пытается сделать в каждом своём сценарии и в чём так редко преуспевает. Судите сами...
Главный герой, Джон Мильтон (и да, проблемы с глазами по ходу сюжета у него тоже будут) - концентрат маскулинности и крутизны, мужик, который не лезет на рожон, но и обид не спускает, а плохих парней в живых не оставляет, антигерой и личность сомнительная, но при этом вызывающая явый восторг автора. Его подруга - баба с яйцами, "свой парень" с шикарным телом, которая и матерится, и умеет держать удар, и при этом сексуализирована по самое не могу. Злодеи - отчасти пугающие, но больше жалкие и омерзительные, а также непременно униженные в сексуальном смысле. Экшн ураганный, а насилие - крайне графичное, а дыры в головах - непременно крупным планом. Ад - что-то вроде бюрократической организации, лишённой всякого ореола мистики. Это же просто чек-лист Гарта Энниса!.. Но Люссье из этого делает фильм, превосходящий большинство его комиксов, потому что не пытается быть серьёзным.
Персонажи Кейджа и Хёрд заставили бы зрителя отшатнуться с отвращением, если б он хоть на секунду отнёсся к фильму со всей серьёзностью и оценил их, как оценивал бы реальных людей; сюжет фокусируется на истории внучки Мильтона, оставляя практически все остальное, включая его побег и базовую мифологию мира, за рамками повествования, - но, к счастью, и зритель концентрируется на том же и вопросов не задаёт. "Сумасшедшая езда" - не просто адреналиновый аттракцион, каких всегда полно на экранах, но аттракцион, успешно вызывающий у зрителя необходимую для его восприятия передозировку этого самого адреналина, и в этом - большая удача Патрика Люссье (сложно поверить, что он же ответственен за "Дракулу 2000").
Я упомянул, что персонажей не возникает желания судить по законам реального мира, но это ни в коем случае не значит, что они недостаточно живые: им удалось придать и определенную объёмность, и неоспоримую фактурность. Все актерские работы в "Сумасшедшей езде" неожиданно хороши для трэш-боевика. Актёрские работы Кейджа, мягко говоря, разноплановые, но в этом фильме он, не выдавая своей знаменитой игры на 150% (которая, скажем прямо, не всегда идёт на пользу фильмам), выглядит убедительно суровым и усталым, в том числе и во время ураганных погонь и перестрелок. Эмбер Хёрд не менее убедительно играет крутую сучку и лишь чуть-чуть сдаёт на сценах трогательной нежности, а также отлично выглядит в коротеньких шортах. Уильяма Фихтнера я знаю в основном как человека, играющего роли, которые сколько-то лед назад отдали бы Кристоферу Уокену, и именно это он делает и тут с соответствующей рептильей харизмой.
Но главное, конечно, не это, а экшн. В фильме отлично выдержан темпоритм, и паузы между экшн-сценами выглядят именно этим - моментами, чтоб отдышаться между вжимающим в кресло действием. Автомобильные погони и трюки поставлены хорошо и, собственно, драйвово, перестрелки энергичны и небанальны (особенно та, в мотеле), драки непривычно брутальны и приближены к реальности (но синяков при этом на Эмбер Хёрд, конечно, не оставляют). Так называемые practical effects тоже смотрятся хорошо, а вот компьютерная графика не поражает воображение даже по меркам трэш-боевика. Зачем в этом фильме 3D -вообще непонятно (разве сто в виде шутки - но длинноватой она вышла). Спецэффекты - пожалуй, единственное, чем можно попрекнуть "Сумасшедшую езду".
В остальном же тут есть все, чего можно пожелать: много обнажёнки и матерщины, разлетающееся ошметками от выстрелов мясо, сатанизм, классные винтажные тачки и огромное количеств запоминающихся сцен. R raiting in it's finest.

@темы: трэш, угар и содомия, важнейшим из искусств..., АдЪ

00:00 

Slayers Sunday: Valgaav (with others)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
04:01 

«Когда нигде нет привязанностей»

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
С днём рождения, Hirohumst! Ты замечательный, солнечный человек - таким всегда и оставайся. Я очень благодарен судьбе, что мы с тобой познакомились.
Вот тебе небольшой, но очень бесполезный подарок...

Фэндом: Hunter x Hunter
Рейтинг G
Жанры: Сонгфик, Повседневность, Джен

Негромкое бряцание посуды ворвалось в сон Киллуа, нагло выдёргивая его из дремотного забытья. Вообще-то юный Зольдик не любил вставать рано без необходимости, поэтому, перевернувшись на другой бок, попытался проигнорировать этот назойливый шум, но вслед за ним уже пробудились воспоминания о том, где он и с кем, и Киллуа понял – надо вставать. Медленно открыв глаза, мальчик поглядел на мирно спящую на соседнем футоне Аллуку, осторожно высвободил руку из её ладошки и, потянувшись по-кошачьи, направился на кухню.

@музыка: Сергей Калугин и Оргия Праведников - Чжоан Чжоу

@темы: типа творчество, поздравления, отакуёвое, муравьи и педофилы

Хомячковое королевство

главная