• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

"Когда в стихах слова звучат невнятно, тогда стихи уходят безвозвратно"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Коли нет таланта, как ты не вертись,
Простым словом не раскроешь жизнь,
Конечно, можно проще сочинять,
Так кто же будет их читать?

Владимир Черников

Сокровища находят в самых разных местах. Зачастую в неожиданных. Я на днях нашёл настоящее сокровище в собственном сортире.
Нет, это пока что не текст про копрофилию (разве что метафорически). В туалете лежала незнакомая мне неприметная книжечка, что само по себе не то чтоб необычно (хоть новые книги в доме появляются без моего участия не так часто), и я, пока был там, её полистал. Это оказался поэтический сборник афоризмов Владимира Черникова "Житейские основы бытия от Вашингтона и Рима до Москвы". Я не знаю, откуда эта книга в нашем доме, не знаю, откуда она в нашем мире, но, чёрт, в сортире ей самое место. Однако я буду не я. если не вынесу её оттуда и не поделюсь этим дивом с вами!
(Необходимое замечание. Судя по биографической справке на задней обложке, Владимир Черников - ветеран Великой Отечественной войны и вообще человек заслуженный; обсуждая его невероятно дрянную поэзию, я ем в коем случае не стремлюсь принизить его личный подвиг и жизненные достижения. Но верно и обратное - биографические заслуги не способны придать стихам стройность или хоть бы смысл).
Из всё той же биографической справки я узнал, что Черников - автор ещё двух сборников поэтических афоризмов, "Мудрость бытия" и "Кладезь житейской мудрости", которыми он думал и ограничиться, но тут ему подарили сборник "высказываний американцев, от рядового до президента, по бытовым вопросам", и он решил познакомить с ним читателей, переведя эти высказывания в, кхм, поэтическую форму. Слово "поэтический" я использую тут в предельно широком смысле.
Вообще описать, кхм-кхм, поэтический стиль Владимира Черникова сложно, тут лучше один раз увидеть:

Когда нет настоящей конкуренции,
Лучше спишь, но появляется потенция.

Лекция - это процесс, похожий на кросс,
Когда профессора преобразуют студентов,
Не проходя через их мозг.

В сексе три важных занятия:
Рюмочка до того, после - сигарета.
Выходит, в сексе нет секрета.

Ненавидеть жизнь, в апатии и лени,
Значит превратить себя в тюленя.

Детектива в сериале легко узнать:
Он никогда шляпу не снимает
И разумные действия принимает.

Совет:
Измерь микрометром, отмерь мелом,
Отруби топором, чтобы не было ошибки потом.

Не смотри на компьютер как на человека:
Он этого не любит
И при случае программу загубит.


Вообще немалая часть этих стишков - просто те самые афоризмы из американского сборника, к которым автор насильственно прицепил третью строчку по принципу "содержание неважно, лишь бы возникла неточная рифма":

На городской земле
Лучше всего растут налоги.
Они - как у красивых блондинок ноги.

"Кинозвезда - человек, сидящий на сахарном троне
Под проливным дождём, как золотое руно", -
Такую выссказал мысль актёр Марлон Брандо.

"У меня силиконовый бюст, а у половины Голливуда
Искусственные лица, как у причудливых персон",
С усмешкой заявила Памела Андерсон.

Мы не поможем людям помогать в том,
Что они должны делать сами.
Их надо больше заставлять,
Чтоб они были сами с усами.


Вообще эту потрясающую книгу хочется цитировать бесконечно, берёшь её в руки - и не можешь остановиться. Я очень советую вам по возможности ознакомиться с этим творением, без шуток. Я не один год на фикбуке, казалось бы, всякое повидал, но такая незамутнённость почти уникальна и дарит не один час здорового смеха. Невероятный текст.

@темы: цитатко, трэш, угар и содомия, никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик, Бог ненавидит идиотов

23:54 

My Chracters. D&D. Эльф

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
И внезапно меня настиг очень даний заказ портрета ещё одного персонажа.
На сей раз это старое-доброе D&D 3.5.

Киноварный Ушан, раса: эльф, класс: Ву Джен


by Зелёный Енот


От хроник по D&D у меня оставались всякий раз самые положительные впечатления, хоть система и сеттинг так и не понравились мне ни чуточки, но за эту хронику мне немного стыдно перед мастером - боюсь, я её отчасти сорвал своим неадекватным поведением и отыгрышем...
В общем, так или иначе, этот парень проповедовал самоестественность, имел очень неплохое значение алхимии и дал обетыне носить никакой одежды, кроме красной, и никогда не стричь волосы. Всё это вместке - что не совсем было запланировано осознанно - сделало его фэнтези-вариантом стереотипного комического хиппи (ориентировался-то я на даосские притчи и "пьяных мастеров" из гонконгских фильмов, но вышло то, что вышло). Ушан гнал табуретовку из неценных айтемов, выбитых из монстры, затащил одного из сопартийцев в суккубский бордель в ином измерении, шокировал всех встречных неписей фактом своег существования и я не помню, приносил ли партии хоть какую-то реальную пользу.
Один из вызывающих наиболее тёплые чувства отыгрышей. Хотя и стыдно чертовски тоже.

Персонажа я представлял себе не точно так, но если сделать скидку на карикатурность... А дух героя, в общем, передан корректно.

@темы: ролевое, картинко

14:54 

Кое-что про мировоззренческие аспекты ролевых игр

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Всё-таки совпадение ожиданий рассказчика и игрока от истории, подхода к тому, о чём вообще должна быть история, играет немаловажную роль в ролевых играх.
Перечитывание тетралогии Рика Янси о монстрологе в сочетании с вошедшей наконец-то в активную и завершающую стадию хроникой (самой длинной в моём ролевом опыте) дали повод об этом порассуждать. С рассказчиком мы давно друг друга знаем, вместе набирались ролевого опыта, я играл у него больше, чем у кого-либо другого, он у меня - во всех моих попытках мастерить в принципе; он прекрасный мастер и прекрасный игрок, я вроде игрок вполне достойный (про рассказчика лучше промолчу)... Но при этом регулярно возникает... не то чтоб напряжение, не то слово... взаимное затруднение в связи с идеей и моралью.
Конечно, бывают моменты, когда ты просто хочешь отыграть интересный концепт или поприключаться, но зачастую всё же так или иначе присутствует некое представление о морали и идеях не специально ролевой даже, а вообще - темах, которые мы ищем в кино, литературе и других формах искусства и развлечения, которые вызывают интерес, симпатию и эффект узнавания. Мы едва ли закладываем такие темы и идеи в своих персонажей и хроники намерено, но они проявляются именно потому, что для нас органичны.
И вот мой друг/мастер/соигрок любит духоподъёмные сюжеты, в которых персонаж - вопреки, может быть, обстоятельствам - делает более моральный и человечный выбор и возвышается через испытания. Короче говоря "Надежда не наивна! Милосердие - это не наивно. Это самая суть человеческого".
В то же время для меня идеален именно сюжет все тетралогии Рика Янси - я люблю истории падения, истории о людях, которые достигают цели, но слишком многое утрачивают по дороге, или слишком поздно понимают, что эта цель была не эдемом, а логовом чудовища; еще больше я люблю истории про невозможный выбор и две двери, за каждой из которых - тигр. Как игрок я нередко (хоть и не всегда, конечно) создаю персонажей с каким-то фундаментальным изъяном, который приводит их к личностному или буквальному саморазрушению, даже если намерения у них добрые. Как рассказчик - стараюсь дать персонажам достичь целей, но при этом показать, что эти достижения имеют в более широкой картине результаты, которые они не могут предсказать или контролировать, или же поставить их в ситуацию, где сама формулировка целей потребует внутреннего компромисса из-за несовершенства мира.
Но ролевые игры - это радикальное соавторство.

@темы: ролевое

01:18 

Еще раз спасибо, Мара! Отличный экспонат ~_^

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
11.06.2016 в 20:13
Пишет ein Vogel:

Да, Лемми, я знаю, что это прямо-таки неприлично... :shuffle: :shy2:
В общем – не прошло и трёх лет)) > <
На самом деле, давно хотелось что-нибудь написать, но всё как-то не было волшебного пенделя повода. И я обратилась за помощью к Леммивинксу =)
В итоге, одним из возможных заданий для меня было написать нечто тема-тическое ( то бишь, про порку, да))) по этому клипу



Только вот вынуждена признаться -я совершенно разучилась писать... =/ Совсем!
Если это сойдёт за оправдание, я, в самом деле, старалась пусть даже по тексту этого и не видно > < Эх... :shy2:

Морэ-Морэ...

URL записи

@темы: мсье знает толк в извращениях, радость-радость-радость, счастье-счастье-счастье, цитатко

20:50 

Помогите собачке и кошечке

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
11.06.2016 в 20:44
Пишет ein Vogel:

А ещё хорошо бы пристроить животных в надёжные руки. Подмосковье.
Аховая ситуация, на самом-то деле... =(
Очень сочувствую самой хозяйке этих животных и её близким, то что случилось с ней - безумно страшно.
Ну, а животных - да - теперь пристраивать в хорошие руки, ничего другого не остаётся...

11.06.2016 в 09:41
Пишет Svengaly:
11.06.2016 в 07:49
Пишет menthol_blond:
подмосковье. звери ищут дом
11.06.2016 в 01:25
Пишет Лис:
Прошу перепост
10.06.2016 в 22:01
Пишет marsi:

У хозяйки инсульт и кома, остались собака и кот.
Собака Лея. Очень дружелюбная, 8 месяцев, знает некоторые команды, привита.


Кот 5 лет, характер независимый, но ласковый.

Московская область, Булатниково.
+7-916-195-15-97

URL записи
URL записи
URL записи
URL записи

URL записи

@темы: цитатко, няшные пушистики

15:07 

Slayers Sunday: Summer cosplay

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
09:43 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №46

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

Кое-что о character development'е и нэн

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:57 

«Охота монстролога» Глава 2. "Много месяцев плыли мы, много недель"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:59 

Кое-что о динозаврах и колористах

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Комикс "Палео" Джима Лоусона живо напомнил мне одну из любимых книг моего детства - "Краснокожую хищницу" Роберта Бэккера. И то, и другое - реалистические (насколько это возможно в пространстве теорий и гипотез) рассказы о жизни динозавров, данные с их собственной точки зрения.
Правда, в отличие от книги Бэккера, отвечающей всем жанровым признакам романа, комикс Лоусона состоит из коротких и не связанных между собой выпусков, отдельных эпизодов из жизни различных тварей из позднего Мелового периода. Первый номер, с которым ваш покорный и ознакомился, посвящен самке трицератопса; история её незатейлива: отбившись от стада из-за нападения хищников, она сбегает в негостеприимный для столь крупного создания лес и едва не гибнет в его естественных ловушках, всё-таки вынуждена противостоять хищнику (кому-то из крупных тераподов) и в итоге возвращается в родное стадо. История незамысловатая и подкупает именно этим - тут нет эффектных и бессмысленных битв рапторов с тираннозаврами, динозавры тут выступают как животные, живущие нормальной животной жизнью, а не как красочные герои боевиков.
Рисунок Лоусона хорош, достаточно детализирован и выразителен. Мне нравится, что в картинке сразу ощущается, насколько массивны крупные динозавры. Интересно. что в оригинале "Палео" издавался в чёрно-белом варианте, и для российского издания его покрасили впервые - это сделал Дмитрий Бобровник. И на этом примере видно, как значима роль колориста и как велико его влияние на комикс. На оригинальных обложках, выполненных в цвете, можно увидеть типичных для поп-культуры попугаистых динозавров с крайне яркими шкурами и узорами по телу, и линии на рисунке Лоуренса косвенно подтверждают: такими их автор и видел. Но Бобровник покрасил их в более реалистическом ключе, сделал однотонными, придал камуфляжную окраску и приблизил к реальным рептилиям. В итоге и комикс смотрится иначе. Сравните, например, оригинальную и цветную страницы.
Вообще "Палео" - едва ли обязательное пополнение коллекции, но если вам не совсем безразличны динозавры, то от этого комикса легко получить удовольствие.

@темы: лубки заморские

21:44 

Набег на dA: фэнтези, немного милоты и Бэтмен

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
12:41 

Trick or treat till the neighbors gonna die of fright!(c)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Одна из самых важных составляющих жанра ужасов - неожиданность. Речь не только о "бу!"-факторе и внезапных прыжках в кадр, это лишь самые примитивные способы применения фактора неожиданности (хотя также значимые и полезные). Неожиданно, что героиня Джанет Ли умирает в середине "Психо". Неожиданно оканчивается "Ребёнок Розмари". Ожидание неожиданностей порождают напряжение и неуверенность, а подлинно неожиданные события и повороты вызывают шок, и всё это вместе - самая суть жанра ужасов. Саспенс и неожиданность взаимно поддерживают друг друга. В то же время ужасы - еще и жанр с едва ли не самым устоявшимся набором образов, приёмов и тем, он прост и архетипичен. Хороший режиссёр хоррора умеет использовать этот устоявшийся набор приемов так, чтоб они все еще работали, несмотря на то, что знакомы зрителю; по-настоящему одарённый режиссёр использует ожидания зрителей от знакомых приёмов для того, чтоб поразить их внезапным и свежим поворотом. Так поступил Дрю Годдард в "Хижине в лесу", так же сделал и Майкл Догерти в "Кошелёк или жизнь" (он же - "Trick 'r Treat").
Фильм, помимо всего прочего, возрождает и незаслуженно забытую традицию киноальманаха, всегда особенно ассоциировавшуюся с жанром ужасов. Впрочем, и этот формат Догерти реанимирует по-новому: если традиционно это был набор разноплановых киноновелл, объединённых обрамляющим сюжетом или фигурой рассказчика, в лучшем случае, как в "Кошачьем глазе", одна из историй становилась стержнем, на который нанизывались другие, то в "Trick 'r Treat" сохранено единство места и времени, и только действия - четыре (на самом деле пять). При этом если первая и последняя новеллы довольно чётко обособленны (т.к. происходят по внутренней хронологии параллельно друг с другом, но разделены оставшейся частью фильма для зрителей), то две средние разделяются внятно только в своих кульминациях, а до того приходится даже гадать, что, собственно. относится к какому сюжету.
Раскрывать я эти истории не буду, чтоб не лишать никого того самого сюрприза и в самом лучшем смысле обманутых ожиданий. Скажу лишь, что это один из самых хеллоуинских фильмов на моей памяти. Как ни странно, чаще всего хорроры используют канун Дня всех святых просто как традиционный фон (как, например, даже сам "Хеллоуин" 1978 года), не особенно-то вдаваясь в его специфику. Напротив, в этом фильме всё дышит Хеллоуином, и в центре каждого сюжета - какая-то традиция этого дня, будь то вырезание тыкв или обязательные сексуальные костюмы для девушек, колядки или недобрые розыгрыши, вызов какого-то варианта "кровавой Мэри" или объедание конфетами. Параллельно и не менее активно используются и обязательные клише жанра, обычно позволяющие вычислить заранее будущих жертв, момент, когда что-то выскочит, и тому подобное; причём в половине случаев они работают - но не тогда, когда зритель этого ожидает. Начиная со сцены стаскивания простыней с чучел и до самого финала Догерти держит зрителя в напряжении, заставляя гадать - когда же выстрелит то самое ружье, которое вывешено уж слишком подчеркнуто и очевидно?..
И при всем при том "Trick 'r Treat" еще и переполнен прямыми визуальными цитатами из других ужастиков; фактически, кроме упомянутой уже "Хижины в лесу" да пародийного "Очень страшного кино" я и не припомню фильмов с таким количеством прямых отсылок, и при том уместных и не режущих глаз.
Качество съёмок, с учётом того, что речь идёт о видеофильме, поражает - это вполне достойный уровень и для большого экрана. Операторская работа продумана и изящна, особенно мне нравятся сцены в толпе. Свето-цветовое решение фильма настолько хеллоуинское, что лучше и пожелать нельзя - очень много чёрного и оранжевого, чуточка ночной (и трупной) синевы да тёмно-алые брызги тут и там. Спецэффекты сложно оценить - фильм явственно тяготеет к ретро и классике, поэтому их простоту и старомодность есть соблазн объяснить стилистическим выбором, но в то же время ясно, что с таким сюжетом никаких волков, кроме таких аниматронных, Догерти себе позволит и не мог. Но сила "Trick 'r Treat" скорее в декорациях и отчасти - костюмах (помимо уже упомянутых операторской работы и монтажа); самым страшным персонажам фильма хватает полумаски и клыков или шарообразной мешковины со швом-улыбкой.
Актёрская игра традиционно для жанра несколько преувеличена (кроме, может быть, актёрских работ детей - кстати, достойных), и это смотрится в контексте фильма вполне органично. Лично мне особенно запомнились невротический учитель почти вудиалленовского типа в исполнении Дилана Бейкера и Сэмм Тодд в роли трогательной аутистки, но это вопрос личных предпочтений - все актёры поработали хорошо.
Особо нужно отметить саундтрек - готовый плейлист хеллоуинской вечеринки, включающий и Мэрлина Мэнсона, и саундтреки классических ужасов, и даже тему из "Скуби-Ду". Конечно, такая музыка создаёт настроение как надо.
Словом, я настоятельно рекомендую "Trick 'r Treat" к просмотру и сам, вероятно, сделаю его своей личной хеллоуинской традицией.

@темы: готишно, нежить немёртвая, ужас замка Морисвилль

12:25 

Slayers Sunday: Амелия Вил Тесла Сейрунская

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
22:51 

Hentai x Hentai

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:54 

Набег на dA: Эро-спецвыпуск №45 (фэнтези-выпуск?)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:35 

Жизнь подражает искусству, или Кое-что о слонах

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Разговор с мамой о зоопарке было бы желательно законспектировать целиком, но как-то неловко стенографировать за вечерним чаем, поэтому только пассаж, завершающий рассуждения о живо волнующей её проблеме - семейной жизни животных:

- И слонов там теперь осталось только три.
- Да? А был же ещё слонёнок?
- Слонёнок остался, у них одна из слоних умерла. Было какое-то там вращение клыка или типа того, и они не смогли её спасти. Так что теперь у них такая, стандартная семья. А то раньше она мне всегда напоминала странную скульптурную группу у входа в дом культуры в Красноармейске - две женщины детородного возраста с ребёнком на руках и мужчина.

@темы: клановое

23:59 

Slayers Sunday: Rui Araizumi, pt. 18

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:56 

Шабаш, опера, одиночество и личная ответственность

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл довольно давно у меня завалявшийся "БРПД: 1947" и окончательно убедился, что этот спин-офф мне нравится больше собственно "Хеллбоя" Миньолы. На сценарии в этом томе все еще Джошуа Дайсайрт, а за рисунок отвечают Габриэль Ба и Фабио Мун.
Сюжет этого тома отталкивается от предыдущего: вампир, которого мы уже видели, в качестве мести за поруганного и уничтоженного нацистами Джуреску отлавливает по всей Европе бывших членов СС, убивая их крайне графичными и явно сверхъестественными способами. Единственные свидетельства об этом вампире профессор Бруттенхольм находит в поставленной лишь раз опере XVIII века, на которую композитора вдохновило посещение некоего замка в Швейцарии. Туда БРПД и посылает отряд недавно завербованных бывших солдат - проверить и доложить...
Этот том вышел даже более многогранным, чем первый, но при этом переходы от темы к теме и от образа к образу чрезвычайно плавные и естественные, история ощущается очень цельной и читается на одном дыхании. Возможно, главной темой этого тома стала лояльность - и необходимость выбора между её различными объектами, те жертвы и риски, которые этот выбор или нежелание его делать ведут за собой. Маленького Хеллбоя тут, казалось бы, немного, но "1947" вносит нечто, как мне кажется, важное в историю этого героя, показывая, что серия "БРПД" всё же не стоит особняком от основного комикса про него.
Художниками этого тома выступили Габриэль Ба и Фабио Мун, которые, как и Пол Азасет ранее, явственно стремятся имитировать специфический, угловатый и изобилующий тенями рисунок Миньолы. Присутствие двух художников объясняется тем, что в комиксе большую роль играет двойственность восприятия, когда в лежащем в руинах замке одновременно идёт бесконечный бал. Таким образом, Габриэль Ба изобразил в несколько карикатурном, мультяшном (что совершенно не мешает ему рисовать совершенно жуткие сцены) стиле "объективную реальность", а более мягкий и чуть более детализованный рисунок Фабио Муна предназначался для сцен иллюзорного и сверхчувственного характера. Хотя лично мне несколько симпатичнее манера последнего, оба хороши и оба создали целый ряд потрясающе выразительных сцен, будь то общий план шабаша в честь Гекаты, великолепно плакатное убийство вампирши (напомнившее мне классический "Фольксштурм"), вырывающиеся из-под земли упыри или молчаливая реакция его сородичей на речь Кёнига (конечно, последняя сцена ещё и прекрасно срежиссирована Даёсартом).
Наверное, на данный момент это мой любимый Комикс по Миньола-версу, подтверждающий, что этой вселенной на пользу, когда над ней работает не сам Майк Миньола.

@темы: нежить немёртвая, лубки заморские

23:59 

Набег на dA: мифы и фэнтезятина

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
23:58 

"Да что вы, право, мелите, вы права не имеете от нашего поместия отхватывать куски!"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
У меня продолжается театральный угар, и сегодня я сходил в "Школу современной пьесы"на спектакль "А чой то ты во фраке?". Потрясающе.
Жанр постановки Иосифа Райхельгауза (насчитывающей уже более двух десятилетий сценической истории, кстати) сам театр определяет как оперу и балет для драматических артистов по "Предложению" Чехова. Собственно, это попросту водевиль - как меня уверила специалист-театровед, вполне во вкусах и традициях второй половины XIX века, сам я судить об этом не берусь. Чехов тут, что называется, автор идеи и персонажей, его текст произносится со сцены всего пару раз и очень коротко. Герои не изъясняются прозой: они поют. Тексты этих песен написал Дмитрий Сухарев, а положил их на музыку Сергей Никитин, и их совместное творчество заслуживает оваций (каковые и вызвало, в том числе и со стороны вашего покорного). Музыка зажигательна - либо же уморительно лирична, слова запоминающиеся - и часто до невероятия выспренние, и всё это вместе удивительно водевильное!..
После того, как в песенной форме Ломов делает предложение Чубукову (предложение насчет его дочери, конечно), в песенной же форме ведёт с Натальей Степановной спор о том, кому же принадлежат лужки и, наконец (с песнями) падает от сердечного приступа, начинается пастораль - то есть на фоне изображающего цветущее поле крашенного задника те же актёры принялись исполнять балетные па, прыжки, комические падения, а Наталья Степановна - ещё и задирать ноги понеприличнее (именно из таких театральных интермедий возник канкан, пояснили мне). А после антракта была, ммм, интерлюдия про птиц. И картонные собаки. И фокусы. Это пестрое жанровое безумие не прекращается до самого конца спектакля, хритель (ну, по крайней мере, я) никогда не знает, чего ждать, и не понимает хорошенько, что происходит, и в этом недоумении и заключается немалая часть веселья - а "А чой то ты во фраке?" это самая смешная комедия, что я видел в театре за не знаю даже сколько.
Конечно, этот драйв возникает не только благодаря прекрасной музыке и лихому ироническому реанимированию театральных форм полуторавековой давности. Актёры совершенно замечательны и очаровательны. Николай Голубев прекрасно исполнил роль застенчивого, истерического и носатого Ломова, при этом с удивительной резвостью прыгая по сцене, Анжелика Волочкова прыгала ещё пуще и каким-то образом демонстрировала непосредственность и очарование в предельно манерных сценах... И, конечно, Владимир Качан - просто комок харизмы, Чубуков у него совершенно потрясающий и, боюсь, поневоле слегка затмевающий остальных персонажей, уж больно фактурен!..
Против обыкновения, о декорациях и сценографии скажу на сей раз кратко - они играют не слишком большую роль, но при этом хороши. Мне нравится идея углубления сценического пространства буквально - через использование серии задников-занавесов, в нужный момент опускающихся и поднимающихся. Вообще декорации нарочито простые, но тем и выразительные.
Особый поклон - оркестру.
Словом, я настоятельно рекомендую всем сходить на "А чой то ты во фраке?". Это отличный способ как поднять себе настроение, так и слегка расширит свои представления о театре.

@темы: трэш, угар и содомия, спектакль прошел на «ура», а вот публика провалилась

Хомячковое королевство

главная