• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лубки заморские (список заголовков)
02:13 

К нам сегодня приходил зоо-педо-некрофил...

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Нельзя мне заходить в книжные магазины. Заглянул туда сегодня за подарком, в результате накупил и себе кучу книг, хоть ещё не всё прочёл, что дома лежит, потратив всю стипендию и даже больше, хоть даже не получил ещё её. Но я не про это, а про купленную в числе прочего совершенно гениальную мангу Тамаоки Бэнкё под названием "Некроманки".
Если коротко, то "Некроманки" состоят из Трэш, Моэ, Фетишизм и Японская Специфика. Иначе говоря, она совершенна. Стоит отметить качественную и симпатичную рисовку, а сюжет этого безумия вкратце таков:
Юноша по имени Ами Кэнъитиро за крайнюю любвеобильность и непостоянство получает от девушки ножом в живот и падает в реку. Он идёт по берегу, размышляя, почему у него нет пульса, как вдруг рядом с ним с обрыва падает странная девушка, почти девочка, обильно забинтованная и с синяками под глазами. С радостным криком "Ты тоже мёртвый!" она бросается к нему (падение ей, похоже, ни по чём) и обнимает. Тут подбегает девушка несколько постарше с повязкой на глазу, крича "Не трожь сестру!" и стреляет в Ами из дамского пистолетика.
Очнувшись, юноша обнаруживает, что на нём розовый длинноволосый парик и женская ночная сорочка (тут мои глаза округляются, а губы растягиваются в улыбке). Так его переодели, потому что его одежда была мокрая и грязная, а ещё потому, что Катарина ненавидит и опасается мужчин. Катарина - это старшая сестра с пиратской повязкой, молодая гениальная красавица-учёная, как она себя характеризует, изучающая живых мертвецов - включая свою младшую сестру Нору. Теперь Ами - тоже объект её экспериментов, и должен называть её "Госпожа" (тут моя улыбка достигла физиологического предела, и я стал идеальным натурщиком для Кото Хирано). Лояльность парня обеспечивает некий артефакт "забытой технологии Древних" для живых мертвецов, имеющий форму кольца, надевающегося на гениталии и сжимающегося, если Катарина нажмёт на определённую кнопку на своём пульте (тут я готов был с восторженным хохотом скакать вокруг томика). Ами замечает, что сейчас-то артефакт ему по размеру, но размер в этой деликатной области склонен меняться, и возникает дискуссия относительно сохранения этих функций после смерти. Нора, существо очень непосредственное, искреннее и лишённое комплексов, немедленно начала стимулировать Ами, как только могла. Катарина, которая явно в этом вопросе подзадержалась в развитии, решилась на секунду задрать юбочку, чтоб не отстать от мёртвой сестрёнки, но всё же терпит фиаско. На оптимистической фразе "С мертвячкой у меня ещё никогда не было! Круто!.." вводная заканчивается.
Ами и Нора, в силу её непосредственности и потребности в тепле, быстро подружились, а Катарина, видя это, слегка оттаяла, хоть изначально за сестрёнку и опасалась. Парень пытается приобщить девочек (как легко понять, они не японки, а, напротив, немки) к своей национальной культуре и они ходят то на "ханами", то в Акихабару, всё больше сближаясь. Легко понять, что в последнем походе такая компания привлекла изрядно внимания, и Катарина, стесняющаяся поклонников косплея, убежала и попала в дурную компанию. От изнасилования её спасла Нора, у которой обнаружился боевой режим, включаемый всё с того же пульта. Мёртвая лоли, отрывающая людям головы - кто устоит против такого?
И тут сюжет делает внезапный поворот! Появляется некая женщина, кхм, весомых достоинств, с некоторым восточным колоритом во внешности, обилием пирсинга везде и властностью во взгляде, а с нею двое маленьких мальчиков-зомби, мёртвых гораздо очевиднее, чем наши герои. Она оказывается матерью некромантских сестричек, бывшим партнёром (а позже, видимо, соперником) их отца по исследованиям продления жизни и воскрешения, а также педо- и некрофилкой сразу. Она положила глаз на Ами, но Катарина, конечно, не хочет отдать его. Тогда мадам Гвен его похитила - на сей раз парень очнулся в кожаных трусиках прикованный к кровати, а его пленительница, тоже не очень одетая, сетовала, что Ами слишком живо выглядит, а ей нравятся игрушки, которым можно "отрезать и пришивать что мне хочется". В последний момент появляются сестрички, избивают сёта-зомби мамы, и та ретируется. Однако готовясь изнасиловать Ами, она обмолвилась, что Катарина намеревается его убить... В сюжете намечается напряжение.
В целом, это просто гениальная вещь. Всем в обяательном порядке бежать, покупать и наслаждаться! Вы не простите себе, если пропустите!
З.Ы. А ещё это отличный источник вдохновения для стаи из Тореадор-Антитрибу и Цимисхи определённого пошиба.

@темы: японцы ебанутые, трэш, угар и содомия, отакуёвое, нежить немёртвая, манго, лубки заморские, благословение Малкава, freak-show, chef-d'oeuvre, I see a pedo!

02:10 

Они ждут ответа, но им в ответ лишь улыбается маска...

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Пришла неожиданная мысль по поводу "V for Vendetta" (друг недавно дочитал, так что вспоминал на днях).
Хоть Ви и говорил о свободе, о внутреннем изменении, которое позволило ему поступать в соответствии со своими представлениями и желаниями, не оглядываясь ни на кого, интересна его любовь к маскам. Разумеется, сокрытие истинной личности имеет и практический смысл, и символический - ведь он может служить символом, лишь будучи безличным, нельзя забывать о смысле маскарада. Маска - способ уйти от ответственности, маска - символ вседозволенности, потому что это делаешь не ты. Не случайно и Иви, решившая больше не помогать убивать, совершает последний и самый грозный теракт, когда надевает маску Ви. При всех красивых словах об анархии и внутреннем освобождении, речь всего лишь о снятии с себя ответственности. На самом деле это не внутреняя свобода определять нормы и правила для самого себя, а внешнее бегство от общих правил и норм в небытие - то есть отсутствие своей личности.
Не думаю, что Мур имел ввиду это, хоть кто знает, однако столь многоранное и глубокое произведение допускает самые разные прочтения, в том числе и такое, полагаю. Ведь эта история явно рассказана не чтоб всучить вам готовую мораль, а чтоб вызвать споры. А сочувствовать Ви и его делу я никак не могу, пусть автор и не оставляет особого выбора.

@темы: лубки заморские, мозгоёбство, тьфу, любомудрие, смотрит в книгу - видит...

00:05 

Древо на горе Тогаи было мужчиной. Он ждет птицу с радужными перьями. (с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл 23-й том "GANTZ". Всё больше сомневаюсь, что вторая часть будет столь же удачна, как первая, хоть надежды ещё храню. Этот том вышел не очень-то содержательным.
Блестяще подтвердились все тезисы, которые я в своё время высказывал насчёт команды Осаки на Gantz.ru. Впрочем, всё это было достаточно самоочевидно. Чрезмерная самоуверенность, фактически - убеждённость в собственном бессмертии, и полная неспособность к командной игре, доходящее до равнодушия к жизни соратников даже когда рисковать жизнью, чтобы помочь, не требуется, приводит к их массовой гибели при встрече с противником, чья сила превышает определённый уровень. Учитывая, что воскрешать осакцы явно никого из своих товарищей не будут, после этой миссии, возможно, никакой команды в Осаке и не будет - пара выживших, и всё. К сожалению, токийцев и в этом томе не показали.
Ёкай остаются одними из самых стильных пришельцев в манге. Босс-Нурарихён очень понравился. Впрочем, вообще все ёкай очень хороши, в изящном инугами тоже что-то есть, а гюуки - просто очаровашка. Особого внимания заслуживают впечатляющие стаи монстров вроде химер - состоящих из частей тела разных животных. Впрочем, тут Оку что-то занесло, так что среди прочих деталей встречается, например, голова коалы. Впрочем, таких харизматичных монстров, как демоны театра Но, в этом томе нет.
Визуальная составляющая, как всегда, на высоте. Особенно понравилось несколько широкоформатных - на разворот - детализованных кадров, представляющих сцену, скажем, с разрывом в несколько секунд. Движение не угадывается, как обычно, а буквально видно, кроме того, движение такой широкой панорамы со всеми мелкими деталями очень эффектно. Особенно хочется отметить труд команды переводчиков - несколько раскрашенных страничек действительно очень красивы.
Полагаю, структуре сюжета по миссиям приходит конец. Оку прикладывает немалые усилия, чтоб продемонстрировать масштаб разрушений и жертв, полагаю, неспроста. В этих томах сюжет и стиль манги делают заметный поворот, с чем и связанны мои надежды - возможно, его этог будет ошеломительным, а лёгкая пробуксовка в переходный период вполне объяснима.

@темы: расчленёнка, отакуёвое, манго, лубки заморские

23:57 

Мне похер, чего ты не знаешь. Я всё равно буду тебя пытать."(с) К. Тарантино

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл, точнее, начал читать (на русский переведено ужасно мало - в нетерпении жду продолжения!) потрясающую мангу под названием "Ichi The Killer". Это совершенно отмороженная история про якудза. Жёсткая рисовка, безумный сюжет, жуткие герои. Очень суровая штука.
Итак, есть в Токио район Кабуки (в Синдзюку), и район этот не очень хороший. Чтоб не упоминать неполиткорркетно аналоги из Москвы-Подмосковья, приведу в пример Ист-Энд в Лондоне сто лет назад. Полиция не очень любит ходить в Кабуки-тё, а та, что есть, почти целиком подчинена якудза, как и всё там. У якудза даже есть свой дом - кондоминиум "Санрайс". Этот дом, да и район в целом - зона без боевых действий. Всё слишком хорошо, чтоб привлекать к себе лишнее внимание и нарушать статус-кво. Но однажды он всё же нарушен...
Банда отморозков, которых выгнали из кланов, поэтому им и терять особенно нечего, и деться особенно некуда, убивает босса клана Андзё-гуми. Точнее, убивают не они. Убивает юноша по имени Ити. Его часто обижали в детстве, били, вот Ити и стал заниматься карате, чтоб стать сильнее и добиться уважения. он много тренировался и научился драться очень, очень хорошо, но быстрый удар не избавляет от комплексов и застенчивости, поэтому с Ити до сих пор обращаются как с дерьмом. И, как у всех в такой ситуации, у Ити иногда бывают приступы ярости, дикой, необузданной ненависти ко всему миру, отвергшему его. Поэтому его быстрые ноги и сапоги, подкованные и снабжённые лезвиями, очень хороши для бесшумных и эффективных убийств, в которых его никто не заподозрит. Хоть Ити и плачет потом. А к кому ему надо зайти - говорит его дядя, хитрый невысокий старикан с актёрским талантом гения и скоростью реакции компьютера. Он и задумал всё это. А помогают ему таскать тяжести и оттирать кровь героинщик некрофил, ловелас, живущий за счёт своих подружек, и громила, обожающий свою пушку.
Расследовать пропажу (он не верит, что папа мёртв) пахана начал его сын и, конечно, сподвижник Мабо "Игла". Он садомазохист. Настоящий садомазохист. Совершенно безумный садомазохист с лицом, состоящим из шрамов и пирсинга, "улыбочкой" как у Хита Ленджера Джокера и привычкой наказывать нерадивых подчинённых, вставляя им серёжки куда-нибудь... смотря по провинности. Ему наплевать на статус-кво, он любит своего босса и преклоняется перед ним, он обожает делать больно другим и совсем не боится, что больно сделают ему. Поэтому он ставит на уши весь Синдзюку и задевает другие кланы, только чтоб найти пахана...
Далее - просто несколько цитат. Характерных.

-Хоть район и контролирует якудза, служить можно и тут, несли не суетиться.
-А как же правило "Прибывать на место проишествия как можно скорее"?
-Ты дурак? Прежде, чем идти, я выкуриваю сигарету. Если слышны выстрелы, можно позволить себе три сигареты.

-Дядя... Я опять убил людей.
-Конечно, убил.
-...Это же плохо, да?
-Всё отлично!

-Ты подвесил меня на крючьях и облил кипящим маслом из-за информации, которую даже не проверил?!
-Упс. Похоже, так и есть. Извиняюсь, увлёкся своим хобби


Жду не дождусь следующей главы. Эта манга действительно крута.
P.S. Недавно у меня были проблемы с тем, чтоб сгенерить для модуля группу жестких боевых персонажей с индивидуальностью. Но эта манга - отличный источник вдохновения!

@темы: трэш, угар и содомия, расчленёнка, отакуёвое, манго, лубки заморские, freak-show, chef-d'oeuvre, японцы ебанутые

18:44 

Мудрость

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
19:10 

"Ты вечный раб госпожи Катарины... В самом развратном смысле! ...И б-без в-в-ыходных"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Я уже писал о гениальной манге Тамаоки Бэнкё "Некроманки". Сегодня я наконец-то купил и прочёл второй том. Продолжаю полагать, что это лучшая манга из тех, что были изданы в России.
Общий сюжет не слишком сильно двигается, хоть времени между главами, похоже, проходит немало. Он вообще не очень много места занимает в повествовании, пока существуя скорее в качестве фона, мелькающего на секунду в той или другой главе. Катарина всё ещё ведёт себя как типичная цундере и всё заметнее влюбляется в Ами, а он старается быть хорошим другом, хоть всё равно он похотливый извращенец в платье. Нора становится всё живее и эмоциональнее, но это несёт и проблемы, поскольку, похоже, связано с тем, что швы, соединяющие её тело, начинают гноиться.
Появляется полтора новых персонажа - Мияко, застенчивая служанка в доме Херцогов, настоящая "серая мышка", а на самом деле [SPOILER], а также брат Катарины и Норы, нынешний глава их семейной компании и явно очень, очень нехороший человек. Впрочем, пока он в действии не участвует, лишь появившись ненадолго в интерлюдии, чтоб показать, какой он прохотливый (рассках Катарины об этом дал Ами возможность говорить "Но я же лучше твоего брата!" всякий раз, как его били за распущенность).
А в целом всё то же самое - много фансервиса и моэ, провокативная сексуальность, очаровательная рисовка, кружевные платьица. Нора даже почему-то временно воспринимает себя как кошку (а Ами напяливает на неё нэкомими) и по этому поводу щекочет Катарину. Языком. Вы и сами угадали, где. А ещё под мышкой. Безумно очаровательно. Ещё в этом томе отмечают Рождество (хотя дети-зомби Гвен, кажется, перепутали его с Хеллоуином), Катарина купает Нору и это ужасно мило, а Ами приходится за всех работать. Кстати, чисто японский подход - не лучше ли продать трусики сожительниц, чем стирать их? Великая страна.
Ну и просто пара диалогов:

-Ты видел меня в милом платье! А-а-а!!! Я убью тебя, а потом себя! Как с этим жить! Это в сто раз хуже, чем если б ты видел меня голой!
-Да? Хмм! Тогда, может, покажешь нам нам свои прелести?..

-Скрываемое под неброским одеянием тело богини со сногсшибательной грудью... А в этих прекрасных глазах отражается печаль взрослой жизни. Без сомнения, вы - само воплощение скромной, утончённой женщины!
-А-А-А! Огромное спасибо, Ами-сама!!! Мне, тридцатилетней глупой неудачнице, так приятно слышать ваши слова!!!

@музыка: Тэм Гринхилл - Древнее золото редко блестит

@темы: трэш, угар и содомия, отакуёвое, нежить немёртвая, манго, лубки заморские, chef-d'oeuvre, I see a pedo!, японцы ебанутые

12:53 

"Ночь, когда наступает полнолуние, невозможно описать словами..."

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл первый том манги Саки Окусэ и Аки Симидзу "Легенда о вампире". Это восхитительно! Я уже и не думал, что теперь рисуют такие истории о вампирах - о безжалостных демонах ночи, могучих и чудовищных, а не всякие "Сумерки" да "Vampire Knight".
Мигири, истинный японский Дракула (такой, как у Стокера), был обезглавлен, выпотрошен, пронзён горящими стрелами... и это заставило его проспать двести лет. А теперь он вернулся. И его верный слуга уже принёс ему голубя невесту, чтоб утолить жажду после пробуждения. К несчастью, это также и невеста Юскэ Химукая, который и врывается во время трапезы с пистолетом. Мигири отсекает ему руку и обещает встретиться ещё, а потом нежно выпивает Кикури, его возлюбленную...
Через два года за одноруким пациентом психиатрической лечебницы приезжает Хидэко Маэдзоно, красивая, хоть и несколько истощённая и слишком грустная девушка и отвозит в полицейский штаб. Это особый отдел полиции, занимающийся некоей секто - изначально непримечательной, но два года назад сильно изменившейся. Теперь Мигири контролирует Токио во главе, по меньшей мере, трёх сотен вампиров. Поэтому копы, все вооруженные каким-нибудь пронзающим оружием, вспомнили о Юскэ. Но не только они... Оперативное совещание стремительно перерастает в мясорубку...
Рисовка очень хороша - жёсткая, в полном соответствии со стилем и сюжетом, но очень качественная. Суровые мужики, жуткие вампиры, очаровательно пафосный Мигири... Всё очень правильно и атмосферно. Но главное - сюжет. Я соскучился по сценам, в которых герой склоняется к раненому товарищу, а тот тянет клыки к его горлу; по заглядывающим в окна искаженным лицам, переполненным жаждой крови; по "на трёх верхних этажах есть комнаты с солнцезащитными жалюзи, где стоят гробы, остальные двадцать семь этажей завалены трупами". По действительно чудовищным чудовищам.
Отличная вещь, всем рекомендую.

@музыка: Крематорий - Амстердам

@темы: готишно, лубки заморские, манго, нежить немёртвая, отакуёвое, расчленёнка

17:24 

"...ворвался рев черной вечности, заглушив захлестом ветра крик одинокой гибели"(с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Пожалуй, "Шоу уродов господина Араси" Суэхиро Маруо - самая удивительная манга, какую я читал в жизни. Пожалуй, я начну её описание с конца, с прозаического, без рисунков, послесловия, где автор, знаменитые японские деятели культуры (и особенно контр-культуры), персонажи манги, а также Набоков и безногий Сталин ведут диалоги наподобие этого:

-Я ведь и в самом деле люблю интеллигенцию.
-Это потому, что ты окончил среднюю школу?
-Для этого есть более серьёзная причина.
-Так что же за причина?
-Мне нужно намазать задницу настойкой йода! Но как это сделать? Йод ведь зверски щиплется!

А начинается манга с того, что двенадцатилетняя девочка по имени Мидори не может заснуть, потому что вокруг неё уроды занимаются сексом, а потом все завтракают мясом её щенков, которых цирковой мальчик-девочка запинал до смерти. Быт сироты, попавшей в низкопробную кочующую ярмарку, чередуется с её же безумными видениями, и не сразу можно отличить одно от другого - но быт хуже. Цирк уродов - распространённая метафора ужасной и омерзительной реальности, но тут он предстаёт каким-то особенно неметафоричным, омерзительно джостоверным, при полной ирреальности зрелища. Потом появляется Вандер масамицу, карлик-маг, умеющий залезать в бутылку. Мидори влюбляется в него или думает, что влюбляется, по крайней мере, он - единственный кто не мучает и не унижает её, и этого достаточно. Она считает его мужем, а он, пользуясь своей харизмой и тем, что его популярность поддерживает всё шоу, делает её жизнь чуть более сносной. Потом он убивает другого её поклонника, безрукого и обожжённого "человека-мумию" (и снова это смесь галлюцинации, магии и реальности, где читателю не отличить одно от другого), ссорится с Мидори и (и тут, кажется, и правда используется магия - единственный раз за мангу наверняка она) обращает публику в жутких чудовищ. После этого цирк разваливается, уроды ищут новые способы выживать (шокируют тёплые чувства Мидори при расставании с ними), а девочка и карлик собираются уехать к иной, лучшей жизни. Но Вандера, отошедшего купить закуски в путь, убивает случайный воришка, а Мидори остаётся на автобусной станции. Совершенно одна.
Рисунок манги напоминает традиционную японскую графику, что весьма точно гармонирует с содержанием в сценах отвратительного совокупления или ужасающих деформаций, полных выпученных глаз, вьющихся шей, распахнутых вагин... В то же время лица кажутся более реалистичными, чем обычно в манге, что довершает жуткое впечатление.
Безумие и отчаяние нарастает с каждым мгновением, хоть, казалось бы, первые страницы знакомят нас с самым дном беспросветности и ужаса. Такое настроение бывает на картинах немецких импрессионистов меж двумя мировыми войнами. Очень, очень тяжелое произведение, но в то же время совершенно восхитительное. Читать на свой страх и риск.

@музыка: Башня Rowan - Маленькие девочки с тягою к Танатосу

@темы: трэш, угар и содомия, манго, лубки заморские, готишно, АдЪ, японцы ебанутые

23:59 

"Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более..."

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Проёчл второй том манхавы "Redrum 327". Манхава эта рассказывает нам о компании молодых людей со сложными отношениями, как и в любой дружеской тусовке, преимущественно неприязненными. В компанию вливается некто Гаэ, приехавшая из далёкой Франции, и её день рождения отмечают в особняке ("дача" как-то слишком-по русски) семьи одного из них, Джиху. В процессе у Гаэ начинаются неясные видения, все отчаянно ругаются, а одна из девушек в финале первого тома с проломленной головой оказывается в рефрижираторе.
Во втором томе нам быстренько раскрывают личность убийцы - и это даже не нужно прятать под спойлер, поскольку он - именно тот, на кого вы с самого начала и подозревали. За недостатком ребят с окровавленным мачете и застывшим взглядом, тихий и нерешительный очкарик, о котрого решительно все вытирают ноги, самый очевидный кандидат. В остальном в манге происходят только туманные разговоры, которые, может, и раскрывали бы персонажей, кабы мы знали, к чему они относятся, да два убийства, не столь красочных или изощрённых, чтоб придать истории занимательность. Тема "за старые грехи всегда приходится расплачиваться" и всё в таком духе была достаточно ярко обозначена уже в первом томе, так что, раз детективной загадки нет, очень хочется, чтоб автор, наконец, перешёл к объяснению, что же это за тёмное прошлое. А покасюжет как-то топчется на месте - количество зловещих намёков и нагнетающих обстановку деталей тоже может быть чрезмерным.
Рисовка всё ещё очень хороша, удивительно для меня в корейском комиксе, но после смерти моей любимой Ери (такая няшка, мой тип женщины) просто каваиться с картинок тоже как-то не особенно получается. Так что жду третий том, если он будет заключительным.

@музыка: Metallica - Until It Sleeps

@темы: лубки заморские, манго, отакуёвое

14:18 

Страсть к убийству, как страсть к зачатию, ослепленная и зловещая...(с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Он начал возиться с рождественской елкой, рассказывая мне, какая она замечательная. Вот я и застрелил его.
(с) Дэвид Баллок

Вот я и прочёл ещё одну мангу Суэхиро Маруо - "Приют влюблённого психопата". Меня трясёт. Он действительно талантливый автор и, вероятно, действительно ужасный человек.
Вообще-то "Приют влюблённого психопата" - сборник новелл, по сути, но, хоть это и авторские произведения, их скорее можно сравнить с детскими страшилками или румынскими сказками о вампирах. Там нет особой сюжетной логики или определённой морали. Это просто способ выплеснуть и актуализировать тьму и ужас из самых глубин души. Исключение составляет заключительный сюжет, "Град непротивления", и, возможно, "Знаток инугами" - к сожалению, незавершенная история. Остальные сюжеты (иногда умещающиеся в несколько страничек) даже сложно пересказать. В них действительно нет никакого смысла, они просто рассказывают, насколько ужасные и безумные вещи могут иногда происходить. Это зарисовки хаоса и либидо, полные бессмысленных явлений, расшатанных разумов, омерзительного секса и тошнотворных убийств.
В отличие от "Шоу уродов господина Араси", тут стиль рисунка более напоминает обычную мангу, детализован, а лица даже более достоверны, чем схематические стилизованные изображения в средней манге. Подчас достоверность даже чрезмерна - если после прочтения этой манги вас не мутит, вы либо невероятно психологически устойчивы, либо Джефри Даммер. Тщательно выписанные изображения придают фанатсмагорическим и просто слишком ужасным, чтоб быть правдой, сюжетам Маруо невыносимую реальность.
Особняком стоит последняя новелла, "Град непротивления". О, тут есть и сюжет и смысл. Это не просто внутренняя тьма, это глубочайшее послевоенное отчаяние. И вот эта история достоверна до дрожи. Я уже упоминал, когда писал о "Шоу уродов господина Араси", что Маруо напоминает мне межвоенных немецких экспрессионистов, и тут это сходство становится более чем явным в совпадении сюжетов и вопросов. Столь пробирающе описать кошмар бессмысленной войны и кошмар существования после неё... "Человек омерзителен именно тем, что всегда выживает" - говорит Маруо, и показывает, к какому аду может привести эта способность.
Это совершенно ужасная, отвратительная и патологическая манга. И очень талантливая.

@темы: трэш, угар и содомия, расчленёнка, манго, лубки заморские, готишно, благословение Малкава, АдЪ, chef-d'oeuvre, японцы ебанутые

00:01 

Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети...(с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочитал первый том манги (манхавы? чёрт знает чего) "Деньги на бочку!" Малисы Лин. Пожалуй, её можно было бы и не покупать, но надо же экспериментировать.
Герой манги, Дасау Сун, был типичной "золотой молодёжью", пока его отца не посадили за мошенничество, а ёвс имущество не конфисковали за долги. Из своей элитной школы ему приходится перейти в плохую, где его спасает от хулиганов некая девушка, обладаюшая богатырской силой, недюжинным авторитетом, соблазнительной фигуркой и омерзительным характером. Она объявляет, что за спасение он должен ей 5000$, так что будет отрабатывать. В процессе отработки долг только растёт, а ещё Дасау и Аймей Джин (так зовут девушку) нечаянно целуются, и теперь он должен на неё жениться, поскольку она поклялась отдать первый поцелуй только будущему мужу. А работает она как проклятая потому, что к окончанию школы хочет быть гордой обладательницей 100 000 000 долларов.
Знаете... Даже такая насквозь сабмиссивная личность как я не может воспринять этот сюжет, где в бесконечную эксплуотацию главного героя и полное презрение к нему со стороны Джин пытаются вплести какие-то романтические нотки... Раздражает. Впрочем, рисунок довольно приличный, и есть некоторое количество фансервисных моментов...
Кто-нибудь хочет мангу в подарок? Эту и "Адские личинки Онинбо".

@темы: лубки заморские, манго, отакуёвое

01:33 

О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена (с) [Арденс WARNING]

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл довольно милую хентайную мангу под названием "Majo". На фочане ссылку на неё дали вместе с какой-то картинкой про пентаграммы и чёрные свечи, а я же сейчас продумываю игру по Demon: The Fallen, так что соблазнился прочесть. Не так много я помню манги про сатанизм в европейском смысле... Но был несколько разочарован в этом смысле.
Первая половина манги (не маленькой, надо сказать!) посвящена вполне посюстороннему фемдому про милого шкрльника и фигуристую суровую учительницу, довольно красиво, в несколько старомодной манере, нарисованному, с ожидаемым, но не имеющим отношения к Владыке Зла (если не считать ударов молнии, синхронных с оргазмом главного героя), развлечениями типа порки, игр с воском, "золотого дождя" и особенно кроссдрессинга. На него бы мне и обратить главное внимание-то! Ибо, когда в середине наконец-то появляются темные ритуалы, они оканчиваются всего лишь превращением героя в настоящую девушку. После чего мистика вновь сходит на нет, а начинается просто BDSM-ное юри (мене милое моему сердцу, чем фемдом, хоть ничего плохого сказать про него не могу), а потом герой/иня отдается какому-то страшному мужику 9кажется, за корень мандрагоры). Потом его/её ловят какие-то люди в одинаковых темных одеждах и пугающе улыбающихся масках, отчего очень похожие на анонимусов, после чего их предводительницей оказывается учительница-Госпожа, а они - наконец-то демонами. Они жестко насилуют, ммм, центрального персонажа,после чего тот просыпается снова мальчиком. Не знаю, раскрывать ли последний сюжетный финт... А, спойлеры на хентай - это совсем бредово. После этого на последней паре страниц возникает тема M-Preg.
Но вообще всё это довольно красиво и мило, так что не премините, если it's relevant to you interests. Посмотреть её можно тут.

@музыка: Зимовье Зверей - Осечка (Яичный порошок)

@темы: трэш, угар и содомия, мсье знает толк в извращениях, манго, лубки заморские

23:41 

Remember, remember the 5th of November...

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Итак, господа, сегодня день взрывов, пламени и революции, пылания и грохота, ночь катарсиса, ночь хаоса и спасения, Ночь Костров, Ночь Фейерверков, Ночь Гая Фокса! И пусть у нас этот праздник не так популярен (может быть, для этого должна сперва прижиться идея парламента?), и я не слышу за окном свиста петард, и в стёклах не отражаются горящие чучела, о нём всё-таки стоит помнить. Это очень странный, дуальный праздник, праздник, когда Гая Фокса одновременно сжигают и выпрашивают подарки его именем, когда радуются не случившемуся взрыву и устраивают новые. Очень нутряной, древний по своему характеру праздник. Показывающий непреодолимое противоречие в отношении людей к свободе и хаосу, норме и порядку. Празднуют спасение короля - и в центре праздника его неудавшийся убийца. Празднуют сохранение строя - и подражают взрывам, которые должны были его смести. Потому что циклическому восстановлению космического порядка всегда должен предшествовать краткий всплеск хаоса, без разрушения не будет восстановления. И, глубоко-глубоко внутри, люди радуются разрушениям и наслаждаются хаосом. И сегодняшний грохот и пламя дают им силы завтра надеть галстуки и пойти на работу, как обычно.


@темы: картинко, лубки заморские, мозгоёбство, тьфу, любомудрие, опиум для народа, праздничное

21:26 

Священная история. Как всё было на самом деле. [Арденс WARNING]

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
17:58 

God is a fictional character in Image Comics (c) Wikipedia

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
У меня давно лежит купленный в своё время томик "Spawn: New Flesh Collection". К сожалению, на английском, но сегодня я, поднапрягшись, всё же сумел его прочесть.
Надо сказать, Спауна я очень люблю. Ещё с далёкого детства, когда видел комиксы про него заграницей. В них была стильная рисовка, жуть и какое-то совершенно поразившее мою нежную детскую душу беззастенчивое насилие. К сожалению, когда у нас начали ихздавать в массовом порядке комиксы - я имею ввиду, нормальные комиксы, а не про мышей и уток - "Spawn" тоже обещали, да так и не издали. По-моему это необъяснимое упущение. И до сих пор его так и нет, хоть чего только не издают. Остаётся довольствоваться фильмом, который, однако, шедевром среди экранизаций комиксов не назвать, и с недавних пор мультсериалом.
Итак, всё это я говорил к тому, что историю Спауна я знаю, но не слишком детально, а этот выпуск - номера 166-169, так что... Итак, уже произошёл Апокалипсис, все живущие умерли, а Спаун пересоздал мир, воскресил человечество и закрыл вселенную от Бога, Сатаны, Рая и Ада. Без них спокойнее. Однако. как оказалось, его успех на этой почве не был полным... В этом томе мы и наблюдаем рецидивы сверхъестественного. Особенно интересны первые три номера. Восхитительный, неподражаемый Клоун (он же Violator, ума не приложу, как адекватно это перевести) в новом образе и отличная демонстрация влияния безумного запертого на Земле демона на людей, которым не повезло оказаться поблизости. Бррр... Жуткое зрелище и омерзительные детали. Может напомнить соответствующие эпизоды у Кинга, например, в "Томминокерах".
Рисунок прекрасный - красиво, детально. выразительно, тот стиль западных комиксов, который я ценю. Тусклые, темные цвета отлично передают соответствующую атмосферу. Жаль, маловато боевых сцен, на мой взгляд, но всего не вместишь, а в этих нуарно=оккультных историях долгие драки ни к чему.

@темы: лубки заморские, готишно, АдЪ, расчленёнка

01:49 

"Смерть... через сну-сну!" (с)

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочитал двадцать четвёртый том "GANTZ". Я постепенно разочаровываюсь в этой манге.
Раньше на миссию уходило примерно два тома. Сюжет был насыщенным и в событийном плане, и в философски-этическом. Каждый том был полон быстро сменяющихся событий и достойных обсуждения внутренних конфликтов. Но сейчас Оку топчется на месте, и в этом томе маловато и того, и другого. Обидно.
Нурарихён, конечно, милый, но как-то его уже слишком много (хе, это уж точно). И восхищаться только им уже как-то сложно. А больше ничего нет. Только постоянно восстающий из кровавых соплей Нурарихён и постепенно умирающие, причём весьма невыразительно, гантзеры. И ещё гигантская меха из кучи машин, ведомая абсолютным чемпионом Окой Хитиро, да.У него клёвая броня, да. Но этого тоже как-то маловато для целого тома.
Ах, да, ещё тут есть Ниши, и о боже, за что?!.. Зачем Оку сделал это с ним?! Я очень, очень надеюсь, что, увлеченный рисованием монстра из сотен обнажённых женских тел, он доверил рисовать всего на пол-главы появляющегося в кадре Ниши какому-то новенькому ассистенту. А потом уволил его. Я никогда не был фанатом Ниши, но этого дизайна под сёнен-ай он не заслужил... К чему вообще это?!
Высокотехнологичность и детальность манги, кажется, немного ударила Оку в голову, ибо теперь изобилие спецэффектов и мелких текстур порой мешает разобраться в происходящем, и всегда такие доступные боевые сцены теперь стали весьма невразумительными.
Знаете что, если в следующем томе вёс не станет просто очень круто и я не испытаю катарсис, то "GANTZ" выйдет из топа моей любимой манги...

@музыка: МалоМаны - МалоМаны

@темы: лубки заморские, манго, расчленёнка, трэш, угар и содомия

00:42 

...Сидит чёрный-чёрный человек и кричит "Отдай мою руку!!!"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл мангу "Охота за пальцем" Юске Ямады и Кирихито Аямура. Отличная вещь. Настоящая страшилка, простая и неизбывно жуткая.
Девочка Юби рассказала друзьям страшную историю, про девочку в старом особняке, которую расчленили, и палец которой так и не нашли. Если взять друзей за большие пальцы, сесть в круг и представить этот особняк, можно попасть туда и попробовать поискать палец - кто найдёт, у того исполнится любое желание. Главное - не оборачиваться, если в особняке кто-то постучит тебя по плечу. Когда дети закрыли глаза, они увидели особняк. Когда они открыли глаза, Юби нигде не было.
Прошло семь лет. И они решили снова собраться вместе - вдруг им удастся найти палец и загадать желание - чтоб Юби вернулась? Да, согласен, для двадцатилетних ребят это немного странная надежда, но, полагаю, люди, пережившие мистическое исчезновение на собственном опыте, начинают смотреть на такие вещи немного по-другому. Так или иначе, им не удаётся. Зато они (неожиданно легко) обнаруживают вскоре, что эта история и этот особняк имеют реальные прототипы. И приезжают туда. Не удивительно, что дом выглядит точ-в-точь как в их видениях, не так ли? Палец друзья не находят, зато самая младшенькая из них пытается расчленить возлюбленного (она ему, конечно, не признавалась, но все всё понимают) найденной тут же косой в приступе временного умопомрачения. Герои спешно покидают особняк, а потом один за другим оказываются рассечены на части - и больших пальцев найти не удаётся. Тем временем главный герой, Тиэ, узнаёт от местного старожила, что убитая в особняке девочка была телепаткой, и люди её побаивались...
Совсем отчаянно спойлерить не буду. Думаю, главное вы смогли представить. Итак, о главном - о повествовании (ведь примитивный сюжет - не то, что делает страшилки столь ужасными). Саспенс нагнетается должным образом, сцены напряжённого ожидания сменяются внезапными кровавыми выскакиваниями и превалируют над ними. Жуткие сцены, во время которых в кино хочется орать "Обернись же, дура!", да только горло сводит от страха, наличествуют. Расчленение прорисовано отлично - красиво, детально, но в то же время артистически, а не в стиле просто "зарисовок из морга", невероятно острая коса делает сцены, где люди буквально распадаются на кусочки, очень эффектными. Да и вообще рисунок качественный, динамичный, тщательно отрисован каждый кадр, и стиль приятный.
Как известно, истории ужасов могут заканчиваться либо катарсисом, либо плохо. Ямада мастерски выстроил сюжет (знаю, спойлер, но вы же и сами уже поняли, что страшилки должны заканчиваться плохо?), создав хороший и достоверный, но не вызывающий чувства освобождения конец, который, таким образом, лишь усилил тревожность - чтоб подготовить нас к тому, что ничего ещё не кончилось. Никогда не кончится. Вот этот момент - да, даёт катарсис своего рода. А чего вы ожидали? Ведь нельзя же конец, где Тиэ потерял всё и впал в саморазрушение, по существу, в борьбе с чудовищем, и правда счесть счастливым? Хе-хе...

@темы: лубки заморские, готишно, манго, расчленёнка

00:01 

Верните Спауна на ТВ, суки!!!

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Что за дела?! Я возмущён. Почему по 2Х2 показали 12 серий "Todd McFarlan's Spawn" - и всё?! Ради чего я две недели не высыпался?! Это безобразие и произвол! Фу. =_=

@музыка: Аквариум - Береги свой хой

@темы: и делает проклятый ящик из них кретинов настоящих, западная мультипликация разрушает мозг, НЕНАВИСТЬ, лубки заморские

02:27 

Диалоги об аццком фильме

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Пересмотрел в очередной раз "Спауна" - случайно наткнулся. Всё-таки своеобразный это фильм...
Я понял, что проще всего это выразить в диалоге режиссёра (или, возможно, продюсера; в таком кино, наверное, это он главный) с подчинёнными, как я его вижу:
-Этот фильм должен быть крут, очень крут! Мне нужны лучшие спецэффекты!
-Мы создали великолепную 3D-модель Violator'а, смотрите, и клёвый плащ и ещё кое-что. Это будет смотреться даже через десять лет!
-Отлично. ...Сколько это стоило?! Хм, многовато крутых спецэффектов, хватит пока. Остальное сделайте... ну, как в "Рыжей Соне". А если останутся кадры, в которых нет спецэффектов, а деньги совсем кончатся - в остальные напихайте спецэффектов из "Дикарки-нимфоманки в аду динозавров". В этом фильме не должно быть ни минуты без спецэффектов!
-Мы вспомнили все уловки в истории кинематографа, не оставили нетронутым ни одного кадра, и теперь фильм выглядит, будто разные сцены снимали в разные десятилетия.
-Молодцы! Но этого недостаточно для коммерческого успеха! Нам нужен комический элемент. Поскольку фильм про Преисподнюю и полон насилием, как подросток - грязными мыслями, то терять нам нечего, так что пусть он будет или чёрным, или непристойным. Пригласите талантливого комика и дайте ему уморительных шуток на грани фола, пусть его текст состоит только из них.
-Вот, пусть смешным будет Клоун! Мы старались.
-Отлично. Теперь гоните в шею хороших сценаристов, нечего лишний раз платить этим мошенникам. Пусть сценарий пишут подростки за пиццу. Тогда там будет много драк, а внутреннее развитие персонажей и раскрытие их мотивации не будет отнимать время от экшна. И герой пусть победит многократно превосходящие силы противника одной левой. Нет, объяснение придумывать не обязательно. Да тинейджеры и сами знают...
-Да, сэр! У нас есть прямой, как стрела, сюжет со статичными образами и немотивированным хэпи-эндом.
-Молодцы! Ещё вот что - там непременно должны быть собака и мальчик. Конечно, на наш фильм не пойдут с детьми, но на всякий случай это не помешает, собаки и дети всегда помогают. Ну и пара замечаний - вы же понимаете, у нас нет денег на лишних актёров, зато персонажей запомнят только если они всё время будут в кадре. Так что все сотрудники ЦРУ, особенно глава, умеют размахивать автоматами и лично выезжают на каждую операцию, особенно в Северную Корею. Ну и ещё. нам не нужны проблемы с церковью, так что - плохие парни - из ада, отлично, а связь Каглиостро с Небесами не педалируем, ладненько? Ну и хорошо. А теперь давайте стричь купоны.

Не хочу обидеть никого из поклонников фильма, он и мне дорог, но тем не менее.

@музыка: Василий К. - Пока

@темы: АдЪ, важнейшим из искусств..., готишно, лубки заморские

04:57 

"...Ветер, свет, мощь Вселенной - и всё это великолепно воплощено во мне!"

Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Прочёл второй том "Легенды о вампире". Всё ещё отличная манга.
После завершения сюжетной линии предыдущего тома, в результате которого основные герои переживают атаку вампиров, хотя и сплошь израненные, мы возвращаемся на два года назад и наблюдаем события, произошедшие за неделю до первой сцены в манге. Я как раз было хотел поставить авторам в вину недосказанность и слишком резкий старт сюжета - ан это оказался лишь изящный композиционный приём. Мы узнаём, почему Юскэ так отлично стреляет и дерётся - он мафиози. Впрочем, профессия не приносила ему радости - не зная, очевидно, ничего другого, он всё же не мог и удовлетвориться такой жизнью, но и смысла в ней найти не мог. Не то что его напарник Хикагэ - очаровательный юноша, по типажу напомнивший моего любимого Мистера Блондина из "Бешеных псов": славный парень и весельчак, явно не тяготящийся тем, что живёт грабежом и убийствами. Юскэ и Хикагэ так отлично смотрятся вместе, что, хоть я вовсе и не Каноничная Жирная Яойщица (есть вещи, которые я готов искать где угодно, да, но это не из тех), даже я вижу тут пейринг. Кроме того, мы узнаём, что Мигири создал свой вампирский культ не на пустом месте, а на основе сомнительной секты, которую и до него контролировали вампиры - и пророчицей в которой была Кикури, ставшая потом его первым завтраком! Кстати, Кадзума, кукловод этой секты, само очарование - эдакий типичный Ласомбра, стильный, самовлюбленный и деспотичный.
Вообще местная трактовка стереотипов о вампирах продолжает радовать. Это старые добрые стереотипы о могучих аморальных монстрах ночи, которым не придёт в голову тяготиться бессмертием или влюбляться в школьниц. Став вампиром, человек тут не оплакивает свою судьбу, а восхищается дарованной ему мощью и наслаждается жаждой крови. Хадзуки, появляющийся в конце вампир (наверняка старый), проповедующий отказ от крови и вообще философский подход к жизни, правда, немного выбивается, но и он - совсем не человечен.
Экшн, подача сюжета и качество рисунка - всё на высоте. Скорее бы третий том!

@музыка: Alexander Rahbari, Brth Philharmonic Orchestra Brussels - 4th Movement, Presto

@темы: расчленёнка, нежить немёртвая, манго, лубки заморские, готишно

Хомячковое королевство

главная