11:11 

"Дети против волшебников"

фея в шляпе
Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
«- Вы в состоянии провести обычную, мирную разведку – без взрывов, без пальбы и обугленных корпусов? Вы согласны отправиться в замок на пару дней, осмотреться там и вернуться назад?
«Ур-р-ра! Взрослое задание! Волшебников уничтожать!» - очень хотелось крикнуть суворовцу Царицыну».


«Дети против волшебников» – явление уникальное и в какой-то степени парадоксальное. Конечно, мировой культуре не впервой встречаться с произведениями агитационными и агитирующими – причём агитировать они могут на что угодно. Были и фашистские произведения, и антисемитские, и агрессивно-религиозные, не просто критикующие возможность иного вероисповедания, но прямо называющие любую религию, помимо своей собственной, ошибочной, если уж не гибельной и деструктивной; всё было, и Зервас тут не первооткрыватель. Те, кто вырос в девяностые, может смутно помнить тоненькие сектантские брошюрки, то ли стилизованные под детскую литературу, то ли в самом деле ориентированные на ЦА возрастом младшего и школьного возраста, которые, естественно, критиковали современные нравы и призывали детей вернуться к истокам – и неважно, идёт ли речь о язычестве или какой-то мутантской христианизированной смеси из всякого оккультного мусора.
Что Зервас действительно сделал нового, так это аккумулировал все те идеи, которые на тот период (самое начало двухтысячных) были едва обозначены в обществе, а теперь, в две тысячи десятых, бьют со всей пропагандистской нездоровой мощью, и избрал в качестве объекта атаки самую культовую детскую серию книг современности… и, надо признать, сделал это весьма талантливо.

«В пёстрой массе подростковых физиономий – бледных и смуглых, чернокожих и жёлтых, - не встречалось и намёка на нормальное русское лицо с носиком-курносиком, круглыми глазами и каким-нибудь забавным хохолком на макушке. Все макушки были прилизаны, глаза подкрашены либо закрыты очковыми стёклами, а курносиков будто и вовсе не существовало в мире магов и ведьм».


Роман «Дети против волшебниках» мало что говорит о детях, зато весьма пространно освещает жизнь волшебников – настолько хорошо, что порой оставляет далеко позади неоднородно описанный мир Джоан Роулинг. Конечно, их нравы, образ мыслей и традиции окрашены одной краской, но, знаете, у чёрного далеко не меньше оттенков, чем у серого: маги представлены и ведунами, портящими посевы, и помешанными на деньгах алхимиками, и соблазнительницами-чаровницами, и аристократичными оккультистами, и фейскими карикатурными привратниками… В эти моменты писательский, ну, допустим, талант Зерваса сияет в полную мощь: читать про садистов, лжецов, томных поэтов, банкиров и прочих негодяев куда интереснее, чем про главных героев, тоже писаных одной краской, но уже и вовсе безо всяких оттенков. Хотя Зервас безусловно старался создать многогранные и психологически достоверные образы… но назвать главных действующих лиц таковыми – означает оскорбить слова «психологически достоверный» и «многогранный». В лучшем случае герои просто никакие, в худшем – не менее жуткие социопаты и моральные уроды, чем однозначно отрицательные персонажи, чьи деструктивные идеи хотя бы не одобряются автором. Кстати, отличить хороших от плохих можно не только благодаря прямолинейному до примитивности сюжету, а ещё и по тому, насколько славянские у них имена и фамилии (например, злая сирота – Эльвира Турухтай, а добрая – Ася Рыкова), и какого цвета у них волосы, кожа и глаза (смуглый темноглазый соблазнитель брюнет Лео Рябиновский против белолицего голубоглазого блондина-кадета Ивана Царицына).

«Ему не повезло. У него не было русской защиты».


В отличие от «Тани Гроттер», «Порри Гаттера» и других пересказов-переложений, «Дети против волшебников» занимают однозначно негативную позицию по отношению к первоисточнику. Гарри Поттер не просто вреден – он опасен для детей, потому что пропагандирует занятия колдовством и ворожбой; он создаёт привлекательный образ сказочных злодеев и подменяет моральные ценности детей всего мира… А ещё, если верить сюжету «Детей», то способствует алкоголизму (?), наркомании (?!) и раннепубертатной нимфомании (?!!), провоцирует садистские наклонности, прививает культ жадности, накопительства и меркантильности, через этические манипуляции и откровенные мистификации навязывает оккультно-мистический взгляд на мир, зомбирует и фактически похищает из родных стран-государств… Порой – с последующим убийством в особо извращённой форме, во время ритуального жертвоприношения (да, кстати, я не упоминала, что персонажи поттерианы – ещё и каннибалы?.).
Оставим вопрос «как это вообще связано с сагой про мальчика-сироту и волшебную школу»; к поттериане «Дети» имеют примерно то же отношение, что «Тромео и Джульетта» - к произведению Шекспира. Это всего лишь переосмысление (с плагиатом, поскольку авторские права Роулинг всё ещё в силе, но да ладно), мало ли таких было и ещё много точно будет. Но – какую же целебную пилюлю предлагает Зервас против инфекции ворожбы и западных ценностей? Оголтелый национализм (нет, прямо об этнических чистках речи не идёт, но, по сути, все нации, кроме русских и греков, дефектны и склонны ко всем тем порокам, благодаря которым волшебникам удаётся их зомбировать), массовый переход в лоно православной церкви и насилие. Ну, то есть как, с одной стороны есть аж целая сюжетная ветка, посвящённая тому, что немотивированное насилие суть есть грех; но если во славу Божью и ради ерундовых этических оправданий, то вроде бы и можно весьма графично отстреливать головы доберманам, убивать натовских военных, охраняющих истребителей от угона, да жертвовать чужими жизнями, перед тем взяв их в плен… Ну а что такое, условия военного времени-с; даже несмотря на то, что время ни черта не военное, и во многих случаях в подобной жестокости (кстати, совершенно не свойственной оригинальной серии книг) нет необходимости.
Нельзя сказать, что книга «Дети против волшебников» написана хорошо; но она написана броско и человеком, который (в отличие от очевидно менее талантливой Донцовой) умеет создавать атмосферу и строить повествование. И это намного хуже, если бы она была просто плохой, в том числе и по своим литературным качествам; произведения, чьи форма и содержание совпадают, вызывают куда меньше отвращения и когнитивного диссонанса…

избранные цитаты

art by автор иллюстраций в книге не указан, вот настолько всё классно с этой книгой

@музыка: OST "Принцесса Лебедь" - Чудная идея

@темы: Дети против волшебников, впечатления, книги, рецензии

18:12 

Детектив стори

[- Держи шампур. Иди насаживай на него все, что видишь. ©]
На днях подруга показала мне одну свою старую тетрадку, найденную ее мамой на даче. С виду самая простая старая общая тетрадь, а внутри - вместилище нелогичности и абсурда, которое оказалось ее старым рассказом. Написала она его в 12 лет, будучи любительницей почитать очередной детективчик Донцовой, что оказало весьма заметное влияние на нижеследующий текст. Пока я читала этот рассказ вслух, мы пытались там найти хоть какой-то смысл. Но получилось с трудом.
В итоге мы решили его выставить сюда. Это должен видеть каждый х)

Названия нет, логики нет, разрешение подруги на выставление есть. Грамматику не меняла.

Ахтунг! Много букв.
запись создана: 14.04.2010 в 14:38

@темы: разное, самокритика

09:32 

Е. Карцева, "Вестерн. Эволюция жанра"

фея в шляпе
Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
«Вряд ли читают сегодня Фортюне де Буагобэ. Но произведения Дюма-отца – читают. Они по-своему – вечны и, стало быть, это достойный внимания жанр».


Давным-давно на лекциях по истории кино нам рассказывали, что единственный исключительно кинематографический жанр, не имеющий аналогов в другом виде искусства, это вестерн. Елена Карцева триумфально доказывает обратное – в принципе, вся первая половина книги посвящена истокам вестерна, в частности в приключенческой литературе. Исследователь, правда, рассматривает не столько знаменитые «десятицентовые романы» (хотя и им уделено значительно место), сколько вообще природу эскапистской литературы, будь то романтические мелодрамы или авантюрные романы, где не имеет значения, кто именно главный герой – баронет, ковбой или мушкетёр. Разумеется, подобная преемственность ни в коем разе не исключает самобытности и художественной ценности кино-вестернов, просто немного не правильно считать жанр кинематографическим только из-за образной составляющей – далеко не уникальной, пусть и ассоциирующейся как правило с кино…
Вообще что такое вестерн и в чём причина его привлекательности для зрителя? Почему фильмы, посвящённые двум-трём историческим периодам в одной конкретной стране, так интересны не только для жителей этой самой страны, но и для зрителей других государств и континентов? Что такого спрятано в харизме Джона Уэйна, Берта Ланкастера и Грегори Пека, что на них бежали смотреть – даже примерно представляя себе, какого персонажа они будут играть в этот (очередной) раз?

«Второразрядный вестерн ничуть не лучше, но и ничуть не хуже детектива, фантастического или криминального фильма того же класса, ибо все они разительно похожи друг на друга»


В книге весьма подробно рассмотрена эволюция жанра (ну, до семидесятых, когда книга была издана – разумеется, про «Железную хватку», «Мертвеца» или «Джанго освобождённого» вы там не прочтёте), рассматриваемые в нём конфликты и темы, детально описаны персонажи-«маски» и как отношение к ним менялось в течение времени… Немного сказывается недостаточность приводимых примеров, но этот недостаток (в сущности, не очень значительный, ведь это просто нам, современным читателям с доступом к англоязычной литературе на смежную тему, есть с чем сравнивать, не говоря уже про возможность посмотреть любой фильм про интернету) с лихвой окупается остроумнейшими слогом автора, его верными наблюдениями и многочисленными примерами из литературы – как художественной, так и исследовательской. Про язык – это очень важное уточнение, потому как, к сожалению, киноведческую литературу не всегда возможно читать, не овладев в полной мере её языком и терминологией; однако «Вестерн. Эволюция жанра» легко пойдёт даже если вообще ничего не знать о киноведении. Отчасти это связано с тем, что специфически кинематографические вопросы в книге не рассматриваются (но не игнорируются полностью!) – это в большей степени разговор об эстетике и художественном влиянии, чем вопрос, как такое кино вообще снимают.
Немного загадочно (лично мне, как читателю) острое неприятие исследователем спагетти-вестернов, в частности фильмов Серджио Леоне. Разумеется, эта неприятие обосновано и достаточно подробно, как и должно в научной литературе, аргументировано, но всё равно это не может не наталкивать на некоторые сомнения в правомерности деления Карцевой вестернов по категориям: почему в одном случае психологическая жёсткость – это хорошо, а в случае с Серджио Леоне – плохо?.. Но это так, не столько недостаток, сколько вопрос из будущего, в котором вестерн ассоциируется не с белозубыми красавцами из тридцатых, а с мрачным прищуром циничных героев Клинта Иствуда. Кстати, вот была бы любопытная тема для исследования…

«Так что же такое вестерн? Можно сказать, что это жанр, объединяющий обширные циклы книг и фильмов, посвящённых освоению Дикого Запада. Ответ по форме правильный, но не приводящий к пониманию этого сложнейшего явления американского искусства».


В любом случае, «Вестерн. Эволюция жанра» - книга очень подробная, интересная, увлекательная и способная пробудить любовь к предмету исследования даже у тех людей, которые вестерны вообще не смотрят. А ещё – раскрыть глаза на то, что вестерны – это нечто большее, чем просто линейное адреналиновое зрелище про героических героев, коварных злодеев и кровожадных цветных; и что если даже фильм именно такой, как сейчас было описано, то это неспроста…
Интересно, есть ли подобные толковые книги по другим жанрам, традиционно полагающимися низкими? Ну про фильмы ужасов понятно, есть, а вот про ромкомы и слэпстики? Я б почитала…

другие избранные цитаты

(кадр из фильма "Последняя капля воды" 1911 года)

@музыка: Юрий Морозов - Её зовут Люси

@темы: впечатления, кино, книги, рецензии

00:06 

lock Доступ к записи ограничен

д-р Мюррей
Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:13 

lock Доступ к записи ограничен

ein Vogel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

Ролевое-ассоциативное, звуко-, видео- и образный ряд

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Давно уже задумал это, но всё откладывал и забывал... Хочу собрать все, что, как мне кажется, служит идеальной иллюстрацией к Миру Тьмы. Не просто то, что попадает в рул- и сплат-буках в рекомендованную литературу, и вообще не книги и фильмы, а музыку, короткие ролики, картинки, стихи и цитаты, которыми можно ответить на вопрос "А какие они, эти Вентру/Чёрные Фурии/Культ Экстаза?". Вот такие!
Ещё раз - это именно моё видение, мои личные впечатления и ощущения. Отчасти - иррациональные. На их каноничности и общеобязательности я не настаиваю. Обсудить их буду очень рад, а вот спорить на эту тему - простите, нет.

Смотреть!

Разумеется, список будет дополнятся, как только я вспомню или найду ещё что-нибудь.
запись создана: 04.11.2012 в 21:28

@темы: эта музыка будет вечной..., цитатко, ролевое, никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик, (к)роличег

18:59 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Иногда прекрасные реквесты на аск прилетают




@темы: Бесобой, кружок очумелые ручки

03:48 

Мы такие разные и всё-таки... Стоп, точно разные?

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Недавно обсуждали, что у каждого любителя ролевых есть нечто общее во всех их персонажах. И мне сказали, что для моих персонажей - это склонность вызывать отвращение. Я не то чтоб обиделся, но усомнился. И по этому поводу я решил вспомнить всех-всех своих персонажей. Люди, которые могут помочь - помогайте, если кого забыл! Имен я не помню уж у большей части, так что буду писать без них. Упомяну даже персонажей с односессионок - конечно, отыгрыш там сомнителен, но концепты для оценки манеры в целом интересны.

1) Типичный Вентру™ . Топ-менеджер, неизменно в хорошем костюме и неизменно нервничающий перед своим Сиром (а по совместительству - Примогеном Вентру). Очень старается все сделать правильно, точно выполнить задание, не уронить честь клана и себя показать, в результате чего с трудом общается и бесконечно дёргается. Главным периодом его внутренней паники был, несомненно, момент, когда он стал ВРИО Примогена Вентру. О таком неонате весь клан мечтает.

2) Японская школьница из Дхармы Рёва Тигра-Дьявола, выступает в цирке с фехтовальными номерами. Довольно боевитая девушка, счастливая обладательница сексуальной внешности и волшебной катаны, в соответствии с требованиями Дхармы большинство проблем сразу пробовала решить насилием, а также пыталась писать хокку на эту тему. Прямолинейна, храбра до идиотизма и кавайна.

3) Тореадор-Антитрибу, бывший пластический хирург, после Становления стал знаменитым современным фотохудожником - массы считают, разумеется, что его омерзительные и полные насилия фото - коллажи или сделаны в мясной лавке. Поддерживает характерный для клана фриковый имидж сочетанием яркой, нефункциональной одежды и огромного количества пирсинга. Страдает (или наслаждается) сатриозисом. Использует в качестве оружия скальпели, причём довольно эффективно.

4) Цимисхи на Пути Каина, священник стаи. Создавал небольшие культы на постсоветском пространстве ради заработка до Становления, а потом фанатично уверовал в Каина и продвигает эту веру с чрезвычайным энтузиазмом. Эдакий ригорист от Шабаша, повсюду рисует перевернутые анкхи и крайне неодобрительно смотрит на любого, кто говорит о Сире наших Сиров без должного почтения. Похож внешне на Дзержинского - Дзержинского с обилием body modifications и в лиловой рясе; правда, потом у него омертвела половина тела, он начал передвигаться на улиточной ноге, и сходство несколько уменьшилось. Жесток, педантичен, но вдохновенен.

5) Тореадор - юный лидер группы, сочетающей j-rock и black metal (преимущественно первый в музыке и второй в текстах). Очаровательное, крайне кавайное создание с розовыми волосами, пол которого классически неочевиден. Любит абсолютно всех вокруг, крайне дружелюбен и оптимистичен. Это даже несмотря на то, что половина группы его ненавидит - чего тот искренне не замечает, они же такие славные!

6) Малкавиан-Антитрибу, ещё при жизни был несколько невменяем (точнее, уже был серийным убийцей-психопатом), что только усилилось посла Становления. В результате психологической травмы пришёл к выводу, что выживание возможно только благодаря подмене себя каким-то другими людьми, которые умирают. А их плоть - это оберег. Поэтому выбирает людей случайным образом, убивает, ест, а некоторые органы, кожу или нечто подобное забирает, бальзамирует или использует как деталь одежды. За годы такого существования сильно утерял социальные навыки, но всё ещё довольно старательно выполняет задания Шабаша (если только ему не придётся убить кого-то как раз во время выполнения миссии; чистая работа - это не для него).

7) Бруджа-Антитрибу, при жизни был клерком с умеренным увлечением бодибилдингом и неафишируемым увлечением краш-фетишем. После Становления наконец-то смог давить людей самостоятельно, чем с удовольствием и занялся как боевик Шабаша. Имеет вид несколько байкерский (хотя такая кожанная сбруя может напомнить не только о байкерах...), несомненно, бросаются в глаза крайне тяжёлые говнодавы. Помимо склонности превращать живых существ в кровавое месиво - довольно спокойный, даже интеллигентный каинит. Собственно, за умеренность и адекватность его собрат по стае в торпор и ввёл...

8) Гангрел-Антитрибу, мальчик-шлюха с улицы; на редкость привлекательная внешность позволяла сбежавшему из дома пареньку перебиваться вполне прилично, пока его не укусила огромная бродячая собака... хотя это не сильно изменило его жизнь. Где нельзя использовать внешность, старается брать хитрость, где это не удаётся - обращается собакой и использует клыки.

9) Красная Шапка, уличная шпана без определённого занятия и места жительства в реальной жизни, барон при доме Эйлиль в Грёзе (на самом деле столь много времени проводить в Грёзе может грозить и Бедламом). Будучи несколько умнее своих собратьев, а главное, умея поставить себя и поставить цели перед собой, понял, что хочет власти большей, чем даёт нож, приставленный к горлу случайного прохожего. Брутальным насилием он достиг главенства над местными Красными Шапками, а с помощью брутального насилия и них оказался в фаворе у графа - для соответствующих случаев. Осознавая, чтоб без родовых привилегий его положение всегда будет шатким, проявляет подчёркнутую лояльность сюзерену - хотя готов и предать его, если будет уверен в новом хозяине и предложенных им больших привилегиях. Типичный варварский царёк при цивилизованной империи.

10) Носферату, король нищих. Гниёт изнутри, так, что кожа шевелится от червей. Считает своим доменом самый неблагополучный район города, где питается почти не скрываясь, а также правит прямо или косвенно всеми бездомными и нищими города; куда нельзя послать их - посылает крыс. Не хочет большего, зато своей властью над дном общества крайне дорожит. Не то чтоб решает все проблемы грубой силой, но не очень склонен интриговать - скорее он старается побольше узнать о проблеме, а потом применить грубую силу там, где её потребуется поменьше. Обладает весьма расплывчатыми моральными ориентирами.

Ещё немало забавных созданий...

@музыка: Leonard Cohen - The Future

@темы: ролевое

23:58 

Список моих персонажей, том второй

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Очень давно я, чтоб не забыть, составил список всех отыгранных мною персонажей. Понял, что надо бы это делать почаще, а то забыть-то - вполне реально. Половину бывших с тех пор я и перезабыл. Но попробую вспомнить (кто их знает - напоминайте, м?).

18) Хромая ведьма-Вербена. Страшненькая, да к тому же увечная девочка выросла крайне социально неадаптированной и слегка ненавидящей общество девушкой, которую где-то в уголке на семинаре по кельтской культуре, траволечению или чему-то подобному заметили и пригласили в весьма традиционалистский ведовской круг. Живёт на отшибе, ходит с клюкой и вообще соответствует всем стереотипам о деревенской ведьме, кроме возраста. Совершенно не умеет общаться с людьми и не стремится к этому - её достаточно редких контактов с сестрами-ведьмами да общения с высшими сущностями во снах. Всегда выглядит, да и является, чем-то недовольной, в особенности современной культурой и мужскими магами. Не злая, но с очень дурным характером.

19) Вербена - директор цирка уродов. Почти что Сирота с про-вербеновским мировоззрением, не собственно язычник, а скорее оккультный дарвинист, в сознании которого плотно и неразрывно увязаны Жизнь как сфера, как явление, кровь как субстанция и всяческая физическая полноценность. Соответственно рассматривает свой бизнес как вполне справедливый, так как от природы неполноценные, уродливые и "слабокровные" создания, конечно, годятся лишь на эксплуатацию. Уверен в себе, жизнерадостен, напорист, чтоб решить проблему - ритуально режет мышь.

20) Юноша-Ши из Дома Балор. Четырнадцатилетний ирландец был приглашён ещё в детстве в элитную школу-интернат, в действительности являющуюся местной цитаделью Неблагого двора, где вскоре и стал весьма перспективным и полным энтузиазма в плане всяческих злодеяний и потрошительских подвигов. Совершая последние, он, кстати, обзавёлся заклятым врагом - сверстником из Дома Гвидион. Рыжеволос, одноглаз и остёр на язык, мог бы быть назван очаровательным проказником в стиле персонажей Линдгренд, если б его проказы не включали увечья и и убийства (на которые, впрочем, он смотрит легко и весело). Один из любимых и наиболее удачных моих персонажей... В финале был вынужден переехать в Венгрию, зато получил, кажется, какой-то титул.

21) Девушка-призрак из Мрачного Легиона. При жизни мечтала стать автором комиксов вроде Нила Геймана; к сожалению, совершенно не умела отказывать заигрывающим с ней мужчинам (нет, не нимфоманка; просто они же такие милые, и разве не проще всем получить удовольствие, чем их расстраивать отказом?), за что и была однажды забита своим бойфрендом в состоянии аффекта до смерти. Теперь заботится о нём, пока он мотает срок и пытается вдохновлять людей на идею, которую не смогла реализовать при жизни, через сны. Очень милая и дружелюбная и стремится создать повсюду максимально дружественную атмосферу, при этом склонна полагаться на чью-то опеку - или, по крайней мере, легко подпадать под неё...

22) Эфтанатос-паталогоанатом с наклонностями убийцы-психопата. Вообще-то психиатр, но по биографическим причинам может работать лишь трупорезом в самом заштатном морге города. Был весьма банален и потому Пробуждение подломило что-то в и без того не слишком устойчивой психике; со временем посредством Разума и медитаций он сумел ввести своё безумие в рамки и использовать иногда как фокус: потеряв контроль над собой, творить волшебство более эффективно... К сожалению, потом приводить его в чувство приходится кому-то другому. Любит собирать усложнённый кубик Рубика, много курит. Несколько циничен, очень внимателен, склонен на все смотреть как на проблему научного порядка... пока у него крышу не снесёт.

Ещё больше трэша

@темы: ролевое, нежить немёртвая, Я не хочу попасть в рай, я хочу пойти в банк и обналичить чек, ты даже вспомнить не сможешь, зачем тебе эти девственницы понадобились, с них, ублюдков, станется

13:35 

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
08.04.2015 в 00:34
Пишет Скрёб-поскрёб:

Как играть в одиночестве
Пожалуйста, дайте мне знать, если у кого-нибудь ещё есть экземпляр книги «Как играть в одиночестве». Меня действительно пугает то, что, возможно, я — владелец единственного экземпляра. Я заказал её с сайта… Barnes & Noble, по-моему, не помню точно. Когда я немного почитал эту книгу, то связался с ними, но мне ответили, что никогда не продавали ничего подобного.

«Как играть в одиночестве» — маленькая чёрная книжка, примерно 13 на 8 сантиметров. Обложка без иллюстраций, просто название белыми буквами. Страницы выглядят, как ксерокопии рукописных страниц из блокнота, нумерация отсутствует. На первой странице есть заголовок и ничего более: ни имени автора, ни издательства, ничего. Я пролистал всю книгу, но информации нет нигде. Я не имею ни малейшего понятия о том, кто написал это грёбаную книгу.

Книга поделена на короткие части, каждая содержит инструкцию, как играть в очередную игру. Части пронумерованы, но раскиданы по книге беспорядочно. Я использую слово «игры» довольно условно, потому что инструкции, как правило, откровенно странные, а описываемые игры не похожи ни на какие из тех, в которые я когда-либо играл. Вообще говоря, многие из них выглядят, скорее, как какие-то ритуалы. Тот факт, что их предполагается проводить в одиночестве, представляется мне весьма тревожным. Просто… Аа, просто посмотрите на некоторые из этих инструкций сами и поймёте, о чём я говорю.


читать дальше

URL записи

20:50 

lock Доступ к записи ограничен

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
FOR MY OWN VERY PERVERTED NEEDS. NOTHING TO SEE HERE

URL
22:20 

Подборка по Наруто

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Сначала немного цитат из разных фиков *.*

Хочу, чтобы ты не слушал то, что я хочу, чтобы ты остановился. *извечная загадка: чего хочет женщина*

Поморгав, Харуно потихоньку пошла в комнату, перебираясь по стенке. *тут вспоминаются кадры из фильмов про одержимых, которые по потолкам ползают*

сделав себе завтрак он приступил его есть

хокаге взял одной рукой за подзатыльник сына *а вы на бедренные косточки ропщете...*

подфапывая член

А вот здесь цитаты из замечательной истории, которую комментатор хоть и с трудом, но осилил. Автор зверски мешает русский язык то ли с украинским, то ли с белорусским (комментатор гуглил непонятные слова и наталкивался на оба варианта), и продираться через этот микс было действительно сложно. Я честно пыталась отсеивать иностранный говор от реальных перлов, но в некоторых фразах это смешение просто богично!
И да, фик гетный, с ОЖПами и жирными намёками на НаруСасу хД


Окунуться в дивный мир
запись создана: 07.02.2016 в 21:44

@темы: Наруто, цитаты

01:40 

lock Доступ к записи ограничен

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:28 

И врал он искренне и заблуждался честно.
Средневековая Англия.... что может быть лучше чем запихать туда несчастных Кисимотовских персонажей?

читать дальше
продолжение эпопеи

Все дальше и дальше...

@темы: Наруто

16:27 

Высекая зубами искры...

Надеюсь, никто еще не успел! Вроде бы свежак! *разливает по тарелкам членов сообщества горяченькую перловку* Оставлю в покое юных пИсателей, обратимся к... Гарри Поттеру и всем-всем-всем.
Комменты мои.


Даже суровый воене плакал над этим

Спасибо за внимание!
запись создана: 08.12.2009 в 15:03

@настроение: волщебнайе

@темы: ГП, цитаты

00:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:30 

Переморг езда. Перезагрузка

Итак, продолжение величайшей саги всех времен и народов! В этот раз постараюсь осилить весь оставшийся материал первой главы "первого сезона", любезно выложенный автором без каких-либо дисклеймеров и заявлений о правах на произведение и его текст. Первые пять глав были вводными и познакомили нас с основными персонажами.
Итак, приступаем!
Первая часть

OVERWINK DRIVЕ *собственно, название произведения*

Скандалы, интриги, расследования! Показать все, что скрыто!
запись создана: 07.02.2011 в 15:10

@темы: разное

01:00 

Протокол гнезда. Pilot.

Dragon~fly
lemur.
Коплю цитаты уже не первый год, решил заделиться любимыми. У меня их уже столько, что я не всегда помню, что из какого фэндома %) Собирались где попало: на игровых форумах, беоновских бложиках и прочем, а так же утырены из творчества моих знакомых и моего же в юности, так что фэндомы разные, плюс куски ориджей. В этом выпуске много Саске :D
Надеюсь, что без повторов ><'
---

Так!!!!!Если будете мне тут это писать каменты ,удалю фанфики нафиг!!!! Ну вот же. Новое слово в авторском нытье, а то заладили: «Не будет комментов - не будет и проды!»

Ещё тогда Наруто был маленький и поэтому папочка засунул в него свою лису...
запись создана: 11.02.2011 в 03:54

@темы: цитаты, разное, Наруто, ГП

17:00 

Истинная сущность отаку

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
триллер в стихах
запись создана: 11.09.2009 в 19:28

@темы: разное, стихи

16:52 

Мое, детское

Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
Нашла тетрадки с рассказами, которые писала в 12-14 лет, решила поделиться цитатами. Комментировала по мере возможности, хотя настроение не особо придирчивое было. Орфография, пунктуация, трава - все те же. Буду очень рада, если вам понравится ^^

Сначала немного рандома из моих мини-ужастиков, потом немного про эмо-любовь и, наконец, про пиратов =_=


Он был из тех парней, которые полтора часа могли увлеченно рассказывать о том, как макароны прилипли к кастрюле. Легко терял голову, с трудом находил. Ради общения мог поднять червяка с дороги. *харизматичный парень О_о*

Мужик ужаснулся и отремонтировал свой дом.
читать дальше
запись создана: 29.01.2011 в 22:07

@темы: авторский дебют, разное, самокритика, цитаты

Хомячковое королевство

главная