Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Кстати, про комиксы, дураков и шутов. Обычно я даже не смотрю в сторону New-52 по многочисленным и теперь уже даже для самих DC очевидным причинам. Но для "Харли Квинн" сделал исключение: во-первых, эта героиня занимает в моём сердце особое место, во-вторых, этот комикс вроде бы любит фандом, и, как следствие, в третьих, я видел некоторое количество вроде бы забавных и атмосферных кадров и страниц из этого комикса (на самом деле - чаще из его продолжений и ответвлений, как я теперь соображаю).
В общем, я решил проигнорировать всю эту тему с New-52 и дать "Харли Квинн" Пальмиотти и Коннер шанс. I made a mistake.
Прежде всего и перво-наперво - мучительно очевидно, что это не попытка сделать что-то интересное про Харли со всеми её особенностями как персонажа, это попытка сделать ДиСишного Дэдпула с сиськами. И я имею ввиду худшие истории про Дэдпула (*кхе* Каллен Банн *кхе*).
Харли не выглядит сумасшедшей (я уж не говорю про попытки анализа эт ого не столь уж забавного состояния) - она выглядит умственно отсталой; её реакции, когнитивные функции, а также то, как легко оказать на неё влияние, буквально соответствуют уровню где-то двухлетнего ребёнка. С влиянием (а Харли можно заставит делать любую желательную вам хрень буквально двумя фразами) особенно неловко, т.к. авторы явно пытались изобразить Харли как позитивную ролевую модель, неунывающую девушку, которая начинает новую жизнь и умудряется поставить на ноги загибающийся бизнес, заодно не забывая получать от жизни удовольствие.
Ещё очевидно квази-дэдпуловским является использование насилия в качестве шутки. Не шуток с использованием насилия, я уж не говорю про рефлексию о нём через юмор или вывод читателя из зоны комфорта - просто... насилие это шутка, как будто автор посмотрел пару серий "Тома и Джерри", не понял, в чём соль, зато решил добавить кровищи.

@темы: лубки заморские, то, что меня не убивает, делает меня страннее