Ну что, есть тут кто живой?

Суть флэшоба проста - отписываемся в комментариях, получаем названия и пишем, про что могли бы быть книги под таким названием.
Альтернативный вариант: отписываемся в комментариях, получаем фэндом (знакомый вам, если я в силах это определить, разумеется) и названия, пишем, про что мог бы быть соответствующий фанфик.

Предыдущее

От  .Holden Caulfield.

"Когда твой любимый слуга ошибается"
Фэнтезийная повесть с элементами эротики. Альбиона, принцесса небольшого, преувеличенно пасторального королевства с детства дружит с сыном сенешаля Стефаном. Альбиона - немного сорванец, отнюдь не кисейная барышня, и потому родители обоих скорее поощряют её дружбу с рассудительным мальчиком чуть старше неё, ведь Стефан хоть немного сдерживает её шалости и авантюры. Впрочем, они порой всё равно заходят так далеко, что принцессе всерьёз попадает, несмотря на августейший статус.
Когда герои становятся старше, их дружба становится чем-то большим, но рассудительность Стефана мешает ему это признать - ведь он не ровня принцессе. Юноша раз за разом отклоняет все знаки внимания Альбионы, как отклонял её сумасбродные идеи в детстве. Напряжение между героями нарастает, и в итоге Альбиона начинает придираться к каждой ошибке Стефана и безжалостно и наказывать, будто проверяя, как долго он сможет выдержать роль всего лишь слуги для принцессы...
Финал у повести, разумеется, счастливый. Правда, прозрение Стефана, который наконец-то перестаёт видеть в возлюбленной только особу королевских кровей, имеет для Альбины предсказуемый и красочно описанный побочный эффект...

"Аристократы не приходят в полночь"
Загадочный постмодернистский эксперимент, пастиш из нескольких сказок (прежде всего "Золушки" и "Двенадцати танцующих принцесс"), Фицджеральда и широкого набора цитат за полтора века "вампирской" литературы.
Действие происходит в европейской стране, которую никогда не называют в тексте; она напоминает веймарскую республику, но очевидно условна. В основном повествование не выходит за пределы шикарного клуба/ресторана/дансинга под названием "Замок". Каждая глава книги (а они весьма объёмны) - это очередная ночь в "Замке", костяк публики которого один и тот же из ночи в ночь: это пресыщенные скучающие аристократы, флапперы-кокаинетки, погрязшая в экспериментаторстве богема... Все связаны запутанной паутиной зависти, долгов, секса и сплетен. При этом ночь от ночи состав персонажей меняется, некоторые из них просто исчезают из романа, другие вторгаются в него на середине; только самых значимых персонажей наберётся с две дюжины.
Впрочем, главное различие между ночами, которые в остальном при внешней динамике проникнуты тягучим однообразием - гости. которые появляются ровно в полночь. Каждый раз это никому не знакомые мужчина или женщина, которые поражают всё общество очевидной "породистостью", непристойным богатством или магнетической сексуальностью. Загадочные гости становятся центром внимания вечеринки, запускают одним своим присутствием драму, разжигают тлеющие конфликты и исчезают перед рассветом.
Природа гостей в книге не раскрывается, и её можно с равным основанием читать как сатирическую галерею характеров, мистический ужас или пространную притчу в духе "Ярмарки тщеславия".