Это будет довольно редкая для моей днявочки по-настоящему дневниковая запись, поскольку я просто не знаю. как объединить всё это в связный последовательный текст и не хочу создавать кучу коротеньких бессмысленных постов. Пусть будет один большой бессмысленный пост.

***
У меня порвалась любимая кофта. Я, как известно, люблю старую одежду и не люблю новую, во-первых потому, что консервативен, а во-вторых потому, что одежда неудобна, пока не разносится, растянется и потрётся хорошенько. Эту кофту мама моя уже как-то постирала с чем-то синим, что придало ей специфический оттенок и лишило меня возможности надевать её в присутственные места, но я оставался ей верен, да и оттенок со временем побледнел. Однако теперь на локте образовалась дыра и, видимо, с кофтой придётся расстаться (а ведь мы былди вместе то ли с десятого, то ли с одиннадцатого класса). Что ещё хуже, это подразумевает необходимость покупки новой одежды... Бр-р-р.

***
Я полагал, что знаю состав папиной библиотеки (хоть, разумеется, почти ничего не читал). Помимо, так сказать, общих мест, книг, подразумеваемых просто определённым уровнем культуры, она наполнена преимущественно детективами (Рекс Стаут, Дик Френсис и, должен признать, Дарья Донцова, однажды отчего-то ему полюбившаяся) и литературой о кино - тут и журналы "Мир кино" во множестве, и альманахи "Человек и миф" (мягко говоря, специфический образец художественной критики, но чуть ли не единственный источник информации о буржуазном кинематографе) и тому подобное... А также, разумеется, Стругацкие, Шекли, Саймак - ведь папа мне и привил вкус к хорошей фантастике.
А вот совершенно внезапно бабушка сообщила, что в ней также имеются (она не объяснила внятно, где их нашла - готов поклясться, что на полках их прежде не было) дореволюционные книги. Это "Робинзон Крузо" и сборник Пушкина - оба 1914 года издания, а также "Человек и животные", очевидно, популярная зоология для детей, изданная в 1913 году. Пушкин уже практически разваливается, да и другие книги состояния не музейного, но всё-таки это не совсем мусор. Ума не приложу, что с ними делать, и ещё большая загадка - откуда они?..

***
А на работе я сегодня видел череп Гитлера. Не знаю уж, зачем его транспортировали, но в процессе мне удалось на него глянуть. Ну, не весь череп (кажется, лобная доля - по-моему, видны надбровные дуги и фрагмент переносицы), так что не скажешь даже, красивая ли у него была форма, и по сути это просто жёлтый кусок сильно повреждённой кости в пластиковом саркофажике, но тем не менее производит впечатление не меньшее, чем череп Иоанна Крестителя в возрасте тринадцати лет. Исторический ореол придаёт значимости банальному фрагменту трупа, даже если ты и сам осознаёшь примитивность этого эффекта. Даже захотелось процитировать Гамлета (разумеется "Державный Цезарь, обращённый в тлен...", а не "Я знал его, Горацио..."), но я решил не шокировать архивистов.