Странный день. Куча всяких неожиданностей - наверное, даже вроде как приятных.
С утра по телевизору попались "Марионетки", о чём, впрочем, я уже упоминал - приятно, да и неожиданно, учитывая как редкость такого рода фильмов на телевидении, так и редкость моего обращения к этому средству информации.
Начался модуль по D&D - не очень неожиданно (хоть довольно-таки, узнал-то я об этом лишь вчера вечером), но несомненно приятно. Мне нравится персонаж, нравится сеттинг и интригуют перспективы.
Главная неожиданность - встретил парня, который был чем-то вроде моего лучшего друга (я хочу сказать, что сильно сомневаюсь в наличии соответствующих этому званию эмоциональной связи и уровня доверия, но это был человек, с которым я больше всего и с наибольшим удовольствием общался) всю среднюю школу. А потом он поступил на первый курс и наше общение (для встреч и вообще всегда проявлял инициативу я) заглохло, а потом я поступил на первый курс и контакт, ничем фактически не поддерживаемый, оборвался. Короче, мы не виделись почти четыре года. И вот в то время, в которое я редко езжу, в маршрутке, а не в троллейбусе, которым я пользуюсь обычно, я встречаю его, который сменил место жительства и вернулся в отчий дом ровно на неделю. Оцените вероятность, ага. Даже не знаю. приятно это или нет, но забавно. В маршрутке обсуждали онгоинги (когда я его знал. аниме не он не интересовался, но, очевидно, в наши дни аниме связано с получением высшего образования так же, как сто лет назад - социализм: влияния не избежать) Эко и Герберта... Занятно, соберётся ли он перезвонить... Если перезвонит - значит, вернёт книги. которые занял четыре года назад, а поскольку с тех пор я завёл полное собрание сочинений Эко, то у меня будет лишний экземпляр "Маятника Фуко" - кому-нибудь эта книга нужна? Клянчите, подарю.
Ну и, наконец, на работе, то есть в сегодняшней газете, прочитал, что издана "De vita sua" Григория Богослова. Поскольку я уже года два ищу, разыскивая и вообще всяческие богословские труды, Григория Назианзина в особенности. Это и вообще - довольно иррациональным образом, по сумме отдельных цитат, фактов биографии, каких-то прочитанных всё же посланий и просто по душевной склонности - наверное, любимейший мой Отец Церкви. Так что это, бесспорно, и неожиданно, и очень радостно. Срочно идти в книжный магазин за ним и заодно ""Песнью о крестовом походе против альбигойцев", если их ещё не разобрали...