Дневничок у меня старый, можно и использовать эту идею флэшмоба...
В комментариях желающие пишут, с какой даты ведут дневник, а им предлагается дата, запись от которой нужно заново перепостить и прокомментировать с высоты прошедшего времени. Или можно задать временной промежуток мне. Мой дневничок существует с августа 2009.

Для начала  D-r Zlo бессовестно сжульничала и задала мне февраль 2012:

01.02.2012 в 14:55
Пишет  Леммивинкс, Король Хомячков:

Впервые начали играть по Wraith: The Oblivion. Впечатления довольно интересные, новый сеттинг - это всегда новый опыт, но в данном случае особенно.
Во-первых, совершенно особый мир. До сих пор, фактически, я ни разу не играл в нечто подобное: даже от CtD у меня оставалось впечатление скорее вкраплений и наслоений, крепостных башенок, торчащих между кондоминиумов, а D&D, конечно, вроде как происходит в нашем мире, но его стандартная фэнтезийность, множество книг, детально описывающих вселенную во всех отношениях, и то, что для персонажей этот мир - единственно привычный, тоже сводили на нет описательность и инаковость. Поэтому бродить среди чёрно-белых развалин, смотреть на колонны рабов, бредущие по улицам и знакомиться с монохромными персонажами, отмеченными яркими пятнами в стиле Фрэнка Миллера, очень интересно.
Другое новое ощущение тоже связано с иным миром - речь идёт о взаимодействии с Землями Кожи. Речь идёт о том, что живые нас игнорируют. Наблюдать целые разговоры, не подразумевающие ни участия, ни присутствия персонажа, заниматься своими делами, не обращая внимания на присутствующих Быстрых - это и любопытно, с одной стороны, и предъявляет неожиданные требования - например, задуматься, чем себя развлекать в отсутствие других призраков.
Пока нельзя оценить, насколько удобно теневодство, поскольку партия до сих пор не свелась, так что в какой степени общий гвалт и необходимость говорить за себя и за того парня помешают игре. Вообще же отыгрывать Тень интересно - это объединяет естественное (но нездоровое) желание подразнить коллегу-игрока и прокомментировать ситуацию и необходимость как планировать, так и реагировать на неожиданности чуть ли не более проворно, чем отыгрывая персонажа как такового.
Мой персонаж, кстати, абсолютно бесполезен. Меня правда, утешает мудрая (по моему опыту часто верная) мысль, что персонаж тем бесполезнее, чем лучше отыгрыш, а также то, что мне патологически не везло с кубиками... Впрочем, я и создал бесполезного персонажа. Ну, постараюсь хоть лучше играть в дальнейшем...
В целом первая сессия пока подтверждает впечатления от книг - у Wraith: The Oblivion очень интересный и атмосферный мир и очень кривая система. И мне всё ещё любопытно, что в итоге победит.

URL записи

С тех пор я так и не продолжил записи об этой хронике (не могу объяснить, как выходит, что про одни модуля получается писать, а про другие нет), а он-то идёт. Я не стал более полезным или осмысленным персонажем, за что мне немного стыдно, хотя всё равно интересно играть. При относительно редких встречах (да, партия очень мало действует вместе - возможно, мастеру не стоило разрешать нам создавать таких разных персонажей) тени становятся чуть менее активными, но вообще-то они не очень мешают разговору - хотя совет беловолков относительно масок, пожалуй, дельный. Зато кубики перестали упрямиться.