Всё ещё под впечатлением от "Drifters" включил вот эту песню (лучше прослушайте прежде, чем читать дальше, во избежание предубеждённости из-за меня):

Так вот, удивили меня топовые комментарии. Люди, оказывается, видят в этой песне портрет самостоятельной эмансипированной девушки, идущей к мечте о свободной Франции. Мне бы такое и в голову не пришло.
Я слышу тут монолог женщины, испытывающей острую неприязнь к собственному гендеру и компенсирующей это болезненной манией величия и осознанной дегуманизацией самой себя. Эта Жанна никак не может быть эмансипированной женщиной, поскольку подчёркнуто отрицает, что она вообще женщина. Комментаторы отмечают, что в песне не сделан акцент на том, что Жанна - орудие Бога. Что ж, в известном смысле это так, поскольку Бог тут подчёркнуто ни при чём. Однако сама героиня настойчиво упоминает его и явно весьма сильно себя с ним идентифицирует (в том числе применяя к себе лишь слегка перефразированные и легко узнаваемые ветхозаветные эпитеты Всевышнего). Про свободу же Франции в песне ни слова даже косвенно.
Короче, легко понять, почему на эту песню аж несколько клипов с Азулой...

А что вы думаете, мои уважаемые читатели? О чём эта песня? Особенно меня интересует мнение девушку.

Чтоб уж зря пост не писать - арты с моим вторым любимым персонажем вышеупомянутой манги...


P.S. А вообще вот это - песня самостоятельной эмансипированной девушки.