Мог ли я пройти мимо фильма, продающегося по цене пустого диска, где в названии упоминается Содом, на обложке компанию подростков пугают летучие мыши на фоне нацистского флага, с задней стороны обозначение "18+" и кадры с сиськами, а снято всё это в восьмидесятые? Конечно, нет. Поэтому сейчас мы поговорим про "Призраки Содома" Лючио Фульчи.
Начинается фильм бодро - с нацистской оргии. Женщины ц нацистов страшненькие, снято вёс это трясущейся камерой и выглядит на редкость отвратительно и нелепо, зато шары загоняют в "лузу" лежащей на бильярдном столе девице и обсыпаются кокаином из жестяной коробки для монпансье. Потом прилетают союзнические самолёты из военной хроники (которую так и вставили в цветной фильм кусками) и бомбят оргию, а мы переносимся в наши дни, где компания тупых и похотливых подростков решает срезать дорогу на машине и едет через незнакомую чащу... Понятное дело, их машина заглохнет прямо напротив вроде бы пустой, но при этом снабжённой свежей едей едой и всем удобства усадьбы.
А потом... ничего не произойдёт. Сложно поверить, но "Призраки Содома" очень скучные. После абсолютно безумного пролога, где Лючио Фульчи, очевидно, стремился передать адский угар кутежа, тащемта, наступает скука. Режиссёру свойственно удивительное отсутствие представлений о темпоритме. Подростки едут, подростки осматривают дом, и всё это невыносимо тягуче и скучно. Фульчи пытается создать саспенс, не к месту включая страшную музыку, но именно тут-то и нужно чувствовать ритм фильма... Сорок минут кажутся бесконечными, а наступающая затем разрядка хохотом происходит не благодаря режиссёру, а из-за потрясающе, феноменально плохой игры актрисы, изображающей, предположительно, паническую атаку. Смотреть на панику тоже, к сожалению, вскоре приедается...