Сегодня мне хочется рассказать о песне, которая произвела на меня сильнейшее впечатление в детстве - настолько сильное, что я помнил и нашёл её много лет спустя, и если не оказала на формирование моей сексуальности решающего влияния, то, по меньшей мере, была с этим формированием теснейшим образом связана. Во-первых, потому что мне иногда нравится писать про себя, а во-вторых, потому что кому-то может быть интересно, какие странные пишут иногда детские песни. Однако, если честно, это запись для себя, и вы можете смело её пролистывать.
Вам действительно не интересна история моих перверсий.Песню эту я слышал в детстве всего один раз (но запомнил почти целиком наизусть). Не помню точно, сколько мне было, но точно меньше десяти. Шесть-восемь лет, я думаю.
Её исполнял "вживую" в какой-то детской передаче сам автор - Шаинский, со своим малолетним (примерно моим ровесником или чуть старше) сыном. Для начала предлагаю послушать произведение или же свериться с текстом - жирным я пишу партию Шаинского, курсивом - его сына:
Сынок от рук отбился,
Буянил целый день.
Мальчишка провинился,
И папа взял ремень.
-Не первый это случай,
Слова тут не нужны!
Сейчас за всё получишь!
А ну, снимай штаны!
-Я больше не буду!
Я больше не буду!
Мне больно, отпусти!
-А ну, не кричи, ещё получи!
-Я больше не буду!
Я больше не буду!
Прости меня!
-А ну, не кричи!
-Прости меня!
-Ещё получи!
-Прости меня, прости!
Вдруг сыну сон приснился,
Что всё наоборот:
Что папа провинился,
И сын ремень берёт.
-Не первый это случай,
Слова тут не нужны!
Сейчас за всё получишь!
А ну, снимай штаны!
-Я больше не буду!
Я больше не буду!
Мне больно, отпусти!
-А ну, не кричи, ещё получи!
-Я больше не буду!
Я больше не буду!
Прости меня!
-А ну, не кричи!
-Прости меня!
-Ещё получи!
-Прости меня, прости!
-Я больше не буду!
Я больше не буду!
Мне больно, отпусти!
-Ну так уж и быть! А может, простить?
-Я больше не буду!
Я больше не буду!
Прости меня!
-Ну так уж и быть!
-Прости меня!
-А может, простить?
-Прости меня, прости!
Мальчик пел свою партию так жалобно, что можно было бы подумать, что он и правда лежит с голой попой, если б только на экране не было видно обратное - но поверить, что за сценой ему задали ремня для правильного настроя, всё равно было легко. Шокирующая откровенность текста, проникновенность исполнения, а также поразительная, опасная и заманчивая, идея смены ролей, оставили неизгладимое впечатление в моём детском уме, знакомом с такой мерой воздействия, но лишь как с чем-то более чем экстраординарным (впрочем, лучше об этом отдельно), и, вполне возможно, хоть я не могу этого утверждать, привлекла к этой теме моё особое внимание, придав определённое направление моим переживаниям, в будущем ставшим эротическими. Однако я точно могу сказать, что после единственного прослушивания я запомнил этот текст и ещё годы спустя часто вспоминал эту песню, причём она оказывала на меня неизменно возбуждающее действие. Вот так нам песня строить и жить помогает. А если вы будете себя хорошо вести, в следующий раз я расскажу вам о крайне странной книге Льва Давыдычева
"Руки вверх! или Враг №1".