Посмотрел вот фильм "Адреналин" и даже не знаю. что написать. С одной стороны, он хорошо демонстрирует, чем, по-моему мнению, должен быть кинематограф и какие средства выразительности в его распоряжении, с другой - это вполне бессмысленный полуторачасовой клип на грани между фарсом и боевиком восьмидесятых.
Джейсон Стэтхэм, который лично у меня прочно ассоциируется с фильмом "Перевозчик" и ни с чем другим, тут играет, собственно, ту же роль. Только в данном случае он играет сумасшедшего. Когда киллер впервые едет в больничной ночнушке с голым задом, стоя на мопеде, это впечатляет, десять минут этого зрелища забавны, через полчаса смех становится нервным, а к концу часа вы ощущаете стойкое недоумение. Да, это всё, из чего состоит фильм - безумные трюки и боевые сцены, находящиеся одновременно в плоскости клоунады и садистских развлечений. Герой преимущественно бежит. Ещё он убивает тех, кто мешает ему бежать, и часть фильма таскает за собой подружку - клиническую идиотку. С иллюзиями относительно реалистичности фильма расстаёшься довольно скоро. Он и не пытается сохранить хоть малую толику правдоподобия, зато под завязку набит самыми крутыми вещами, которые режиссёры-сценаристы Нивелдайн и Тейлор только смогли придумать. Это даже не то, что называют бездумной жвачкой для мозга. Этот фильм предназначен исключительно для глаз. Глаза насыщаются им до предела. А дальше проходить и нечему. Такого драйва, накала действия и затягивающего зрелища я и не припомню, независимо от того, что накал есть, а действия нет, ибо намёк на смысл во всём этом отсутствует.
Стоит посмотреть... Но, наверное, в каком-то особом состоянии сознания. Впрочем, "Адреналин" может его сам же и создать...