Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Сегодня я впервые играл по D&D! Впечатлений много, какие они - ещё не знаю. Простите, но по D&D, боюсь, у меня не выйдет писать подробные отчёты, тем более "из роли", так что просто об игре.
Итак, караван купцов и прибившегося к ним народа, которым нужно в ту же сторону, едет по тайге, плавно переходящей в тундру, ву забытый богами северный городок. В частности, в числе прибившихся имеется гном-некромант и сопровождающий его ворон, а так же халфлинг-друид, восседающий на гигантской росомахе. В числе более заметных участников экспедиции - серый эльф, паладин и телохранитель едущих тут же клириков. Поход шёл спокойно, чтобы не сказать, скучно, пока посреди леса, уже почти на подходе к конечному пункту, росомаха не забеспокоилась, почуяв варгов и металл. Разумеется, в этот же момент на караван налетели орки. Очень много орков и варгов. После чего началось тотальное рубилово, которое я описывать детально не буду, скажу лишь, что алайменты себя хорошо проявили: пока паладин стоял на острие атаки, спасал своих подопечных и чуть не погиб, нейтрально-злой некромант атаковал из-за угла, прежде всего стремясь не навлечь опасность на себя, а нейтрально-злой халфлинг и вовсе преимущественно прятался и отступал (правда, сражалась его бешенная росомаха), пока не пришло время обирать трупы. А оно пришло, ибо варги, орки и даже огры были перебиты - правда, как и подавляющее большинство караванщиков. Вдали раздавался вой варгов, а до города - сутки пути, так что оставшаяся повозка загружена взрывчаткой (зато освобождена от всего прочего груза) - и начинается безумная гонка! Вылетев, наконец, к городу, приключенцы обнаруживают, что он осаждён орками. Всё прежнее дикое рубилово превращается в ничто на фоне прорыва к воротам сквозь трупы пылающих орков и копья, при поддержке гигантского демонического богомола и под аккомпанемент взрывов. Как и положено, в последний момент появляется кавалерия, втаскивает героев за стену и - конец первой серии...
Во-первых, я понял, что маги крайне неэффективны. Некроманты же просто два раза неэффективны. По меньшей мере, пока не научатся поднимать трупы группами, а до этого ещё далеко мне. Во-вторых, мне страшно интересно, что будет теперь, когда у партии будет достаточно времени, чтоб отыгрывать... неоднозначное отношение друг к другу. В-третьих - пара цитат из игрового процесса:
-А тебе я сниму экспу за то, что поделился лечебными зельями!
-Протестую! я снял их с трупов! Я не сделал ничего хорошего!
-Мимо вас пронёсся халфлинг на погрызенной гигантской росомахе с криком "Орочьи шаманы! Это не к добру!". Видимо, пиздец.
Итак, караван купцов и прибившегося к ним народа, которым нужно в ту же сторону, едет по тайге, плавно переходящей в тундру, ву забытый богами северный городок. В частности, в числе прибившихся имеется гном-некромант и сопровождающий его ворон, а так же халфлинг-друид, восседающий на гигантской росомахе. В числе более заметных участников экспедиции - серый эльф, паладин и телохранитель едущих тут же клириков. Поход шёл спокойно, чтобы не сказать, скучно, пока посреди леса, уже почти на подходе к конечному пункту, росомаха не забеспокоилась, почуяв варгов и металл. Разумеется, в этот же момент на караван налетели орки. Очень много орков и варгов. После чего началось тотальное рубилово, которое я описывать детально не буду, скажу лишь, что алайменты себя хорошо проявили: пока паладин стоял на острие атаки, спасал своих подопечных и чуть не погиб, нейтрально-злой некромант атаковал из-за угла, прежде всего стремясь не навлечь опасность на себя, а нейтрально-злой халфлинг и вовсе преимущественно прятался и отступал (правда, сражалась его бешенная росомаха), пока не пришло время обирать трупы. А оно пришло, ибо варги, орки и даже огры были перебиты - правда, как и подавляющее большинство караванщиков. Вдали раздавался вой варгов, а до города - сутки пути, так что оставшаяся повозка загружена взрывчаткой (зато освобождена от всего прочего груза) - и начинается безумная гонка! Вылетев, наконец, к городу, приключенцы обнаруживают, что он осаждён орками. Всё прежнее дикое рубилово превращается в ничто на фоне прорыва к воротам сквозь трупы пылающих орков и копья, при поддержке гигантского демонического богомола и под аккомпанемент взрывов. Как и положено, в последний момент появляется кавалерия, втаскивает героев за стену и - конец первой серии...
Во-первых, я понял, что маги крайне неэффективны. Некроманты же просто два раза неэффективны. По меньшей мере, пока не научатся поднимать трупы группами, а до этого ещё далеко мне. Во-вторых, мне страшно интересно, что будет теперь, когда у партии будет достаточно времени, чтоб отыгрывать... неоднозначное отношение друг к другу. В-третьих - пара цитат из игрового процесса:
-А тебе я сниму экспу за то, что поделился лечебными зельями!
-Протестую! я снял их с трупов! Я не сделал ничего хорошего!
-Мимо вас пронёсся халфлинг на погрызенной гигантской росомахе с криком "Орочьи шаманы! Это не к добру!". Видимо, пиздец.
Не знаю, что дают очки и так называемая "экспа" в плане реализма. На вкус и цвет, как говорится.
Надо бы тоже по чему-нибудь в ближайшее время поводиться, а то совсем унылым говном стану.
В реальной жизни никаких баллов нет, опыт в копилку до следующего уровня не капает
Персонажи ДнД тоже так думают.