Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Сегодня я впервые играл по D&D! Впечатлений много, какие они - ещё не знаю. Простите, но по D&D, боюсь, у меня не выйдет писать подробные отчёты, тем более "из роли", так что просто об игре.
Итак, караван купцов и прибившегося к ним народа, которым нужно в ту же сторону, едет по тайге, плавно переходящей в тундру, ву забытый богами северный городок. В частности, в числе прибившихся имеется гном-некромант и сопровождающий его ворон, а так же халфлинг-друид, восседающий на гигантской росомахе. В числе более заметных участников экспедиции - серый эльф, паладин и телохранитель едущих тут же клириков. Поход шёл спокойно, чтобы не сказать, скучно, пока посреди леса, уже почти на подходе к конечному пункту, росомаха не забеспокоилась, почуяв варгов и металл. Разумеется, в этот же момент на караван налетели орки. Очень много орков и варгов. После чего началось тотальное рубилово, которое я описывать детально не буду, скажу лишь, что алайменты себя хорошо проявили: пока паладин стоял на острие атаки, спасал своих подопечных и чуть не погиб, нейтрально-злой некромант атаковал из-за угла, прежде всего стремясь не навлечь опасность на себя, а нейтрально-злой халфлинг и вовсе преимущественно прятался и отступал (правда, сражалась его бешенная росомаха), пока не пришло время обирать трупы. А оно пришло, ибо варги, орки и даже огры были перебиты - правда, как и подавляющее большинство караванщиков. Вдали раздавался вой варгов, а до города - сутки пути, так что оставшаяся повозка загружена взрывчаткой (зато освобождена от всего прочего груза) - и начинается безумная гонка! Вылетев, наконец, к городу, приключенцы обнаруживают, что он осаждён орками. Всё прежнее дикое рубилово превращается в ничто на фоне прорыва к воротам сквозь трупы пылающих орков и копья, при поддержке гигантского демонического богомола и под аккомпанемент взрывов. Как и положено, в последний момент появляется кавалерия, втаскивает героев за стену и - конец первой серии...
Во-первых, я понял, что маги крайне неэффективны. Некроманты же просто два раза неэффективны. По меньшей мере, пока не научатся поднимать трупы группами, а до этого ещё далеко мне. Во-вторых, мне страшно интересно, что будет теперь, когда у партии будет достаточно времени, чтоб отыгрывать... неоднозначное отношение друг к другу. В-третьих - пара цитат из игрового процесса:

-А тебе я сниму экспу за то, что поделился лечебными зельями!
-Протестую! я снял их с трупов! Я не сделал ничего хорошего!

-Мимо вас пронёсся халфлинг на погрызенной гигантской росомахе с криком "Орочьи шаманы! Это не к добру!". Видимо, пиздец.

@темы: ролевое, трэш, угар и содомия

Комментарии
05.06.2010 в 08:38

Серый кардинал.
Поэтому лично я люблю больше словески - не нужно гнаться за этим опытом и очками.
05.06.2010 в 15:45

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Рейсан Странная какая логика.
06.06.2010 в 00:17

Серый кардинал.
Леммивинкс, Король Хомячков, почему странная? Я хочу получать удовольствие от игры, а не застревать каждый раз на какое-то определенное количество времени для расчета очков, баллов и прочего. В реальной жизни никаких баллов нет, опыт в копилку до следующего уровня не капает, а лично мне кажется, что хорошо, когда ролевая игра приближена к реалиям мира сего.
06.06.2010 в 00:19

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Рейсан Учитывая, что система задумана для внесения реализма в игру, это особенно смешно. )
06.06.2010 в 00:21

Серый кардинал.
Учитывая, что система задумана для внесения реализма в игру, это особенно смешно. )

Не знаю, что дают очки и так называемая "экспа" в плане реализма. На вкус и цвет, как говорится.
06.06.2010 в 01:11

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Рейсан У меня создается ощущение, что вы не вполне знакомы с вопросом, не так ли? ;)
06.06.2010 в 16:36

Я вот ничего не имею против экспы, и мне, возможно, даже было бы интересно поиграть по тому же МТ межхрониковым персонажем, прокачивая его. Только вот небольшая длительность модулей, нестыковки с предысторией и периодическая смена вкусов едва ли позволят мне когда-нибудь это сделать.

Надо бы тоже по чему-нибудь в ближайшее время поводиться, а то совсем унылым говном стану.


В реальной жизни никаких баллов нет, опыт в копилку до следующего уровня не капает

Персонажи ДнД тоже так думают.
06.06.2010 в 18:13

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Hundred Clouds Ну я лично вырос в уровне ровно за эту сессию. Надеюсь, дальше всё будет не так... насыщено, но... Это не WoD, где упор не на сбор экспы, так что и экспа получается интенсивнее. ) В конце концов, у халфлингов нет тысяч лет, чтоб стать крутыми )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии