1. Дитхард Рид.Дитхард Рид
Умный, хотя не гениальный человек, расчётливый и профессиональный, талантливый режиссёр и журналист. Дитхард - человек, по существу, очень приземлённый - вполне логично при вышеупомянутых качествах, кстати. Кажется, он даже не слишком честолюбив - едва ли он стремился стать величайшим журналистом в истории или чем-то вроде того. Просто он первым ухватился за самую горячую тему и, как практичный и умный человек, не хотел уже выпускать её из рук. Едва ли он обдумывал последствия происходящего для Британской империи и мира дальше заоблачных рейтингов. Однако, очевидно, в его душе жила некая страсть к высокому, не находившая выхода (или же, напротив, человек без фантазии и высших целей легко подпал под влияние харизматического лидера), и он быстро стал фанатичным последователем Зеро, сосредоточив на нём все свои душевные силы. Дитхард во многом напоминает Ходзи из "Rurouni Kenshin" - циничный функционер, отлично выполняющий практические задачи, но совершенно лишённый идеалов, под влиянием могучей личности, за которой следует сперва ради выгоды, превращается в фанатика, убеждённости которого могут позавидовать многие. То, что лишено внутреннего содержания, легко наполнить. Впрочем, это и сказывается - Дитхард легко сменил одного харизматического лидера на другого. Наверное, если б он выжил, то остаток жизни снимал бы африканских аборигенов и подводный мир, если вы понимаете, о чём я.
2. Бард.Бард
Бард - солдат, и это главное. Он прост, и это проявляется во всём. Простой - не значит глупый. Но Бард не изощряется в усложнённых метафизических рассуждениях, и вообще редко отвлекается от нужд нынешнего момента, он реагирует на происходящее наиболее естественным образом и не пытается это скрыть. Его потребности тоже просты. Прежде всего - крыша над головой, горячая еда и стабильность. А что ещё может быть нужно ветерану? Он - едва ли не самый цельный, нормальный и твёрдо стоящий на земле персонаж "Kuro Shitsuji".
3. Милхаус ван ХутенМилхаус ван Хутен
Милхаус, с одной стороны, крайне неуверен в себе и полностью зависим от одобрения окружающих, а с другой стороны - довольно туп. Это и обуславливает почти все остальные его черты. Полностью лишённый самоуважения, Милхаус делает всё, что скажет Барт (поскольку только так чувствует себя значимым), и в итоге оказывается лишь ещё более жалким и несчастным, поэтому с удовольствием предаёт Барта и сам издевается над ним, как только находит какой-то иной способ ощутить себя кем-то (точнее, кого-то другого, от кого мог бы зависеть). По той же причине Милхаус постоянно кому-то подражает, подбирает штучки типа его "WHATSUUUUP?!" - и зачастую, как в этом случае, неудачно, потому что недостаточно умён. Когда он вырастет, то станет, вероятно, точной копией своего отца. Весьма неприятный персонаж, как особенно неприятны бывают те, кто вызывают сочувствие и брезгливость одновременно.
4 Икари Гэндо, Лиззи Мидлфорд, Цукаса ХиирагиИкари Гэндо
Это один из центральных персонажей "Neon Genesis Evangelion", так что про него можно написать диссертацию. Поэтому ограничусь лишь вопросом о нашем несходстве. Но начнём от обратного - Гэндо свойственна рациональность, способность рассуждать и видеть мир без эмоциональных искажений - чтобы не сказать неспособность внести чувство в объективные логические схемы. Однако при этом он проявляет несгибаемую, невероятно сильную волю и целеустремлённость (да., у него есть Цель, с большой буквы, в которую он верит безгранично, это тоже немаловажно), а мягкости и сочувствия не проявляет совсем. Он очень организован, но при этом не ощущает ответственности ни перед кем (не считая своей идеи, т.е. себя же).
Лиззи Мидлфорд
Она воплощает все худшие недостатки женщин и детей. Она уверенна, что все её любят и все ей рады, и даже не пытается думать о других людях и хоть чуть-чуть задумываться, прежде чем что-то делать (поскольку ещё и слишком оптимистична). При этом, столкнувшись с тем, что эти посылки ошибочны (зачастую в результате собственной вопиющей бестактности или глупости) она же и обижается. Весьма возможно Лиззи никогда не повзрослеет.
Про Бьякую я знаю только, что фанаты постоянно обвиняют его в инцесте и у него есть приём "расцветай в саду черешня", про Камину - что он dies, а про Сайбер - что она король Артур с сиськами. Что ж, это всё действительно на меня не похоже.
Цукаса Хиираги
Она ужасно милая, что, как ни печально, во многом обуславливается тем, что она неудачница. Очень застенчивая, вечно живущая в тени сестры - в другом аниме это был бы довольно грустный персонаж. Она любит сестру и едва ли завидует ей, но и близки они быть не могут, поскольку очень различаются и должны различаться, так распределены роли в семье. Коната, более доступная, чем Кагами, но при этом могущая быть лидером в группе, неизбежно привлекает Цукасу.
5. БаттерсБаттерс
Это персонаж довольно противоречивый. Сложно не испытывать к нему симпатии - и в то же время сложно испытывать к нему уважение. Собственно, так к нему относится не только зритель, но и его приятели - они вроде как знают, что Баттерс хороший, но как при этом над ним не издеваться или его не эксплуатировать? Баттерс не глуп, но недостаток жизненного опыта (вызванный тем, что он явно сидит наказанный дома большую часть жизни, а также тем, что помимо наказаний его родители явно не стремятся дать ему знания о мире) в сочетании с несклонностью критически мыслить (опять же, несомненно, что это наказуемо) делают его даже наивнее, чем его восьмилетние сверстники. Однако и те тоже довольно наивны в смысле знания жизни - специфическая же наивность Баттерса происходит прежде всего от его редкостной доброты и "хорошести". Даже образ Профессора Хаоса характерен - Баттерс может копировать злодеев, которых видел, но не может сам вести себя плохо и просто подумать о том, чтоб положить. скажем, учительнице на стул кнопку. Я сказал, что Баттерса уважать трудно - но при этом он того заслуживает своей подчас поразительной принципиальностью. Кроме того, он просто очень милый. Однако в итоге сложно смотреть на него лучше, чем Пэрис Хилтон - умилиться ему в костюме медвежонка возможно, но посмотреть как на личность на парня, позволившего приклеить себе яйца к подбородку... Бедняга Баттерс настолько виктимен, что просто обречён вечно страдать и быть изгоем.
6. Виктор Ван ДортВиктор Ван Дорт
Поэтический юноша, практически лишённый человеческого общества. Кроме того, с деспотичной матерью. В итоге он совершенно не умеет общаться, крайне не уверен в себе и очень нерешителен. Кроме того, Виктор впечатлительный и очень чувствительный, поэтому не может разобраться в своих привязанностях и, если вообще на что-то решается, склонен к поступкам, во-первых, порывистым, а во-вторых - показным, причём сам он этого не понимает, но всё-таки работает на публику (преимущественно на себя же) так, что почти совершает суицид. При этом он столь же неосознанно эгоистичен (потому хотя бы, что его привязанности поверхностны), так что совершает довольно жестокие поступки (особенно по отношению к Эмили), даже особенно об этом не задумываясь. Короче говоря, очень характерный типаж донельзя незрелого мужчины.
7. ЧервячокЧервячок
Ярко выраженный второстепенный персонаж, не просто по роли в фильме, по самой своей сути. Он прежде всего - друг Эмили, её "группа поддержки", несомненно искренний в своей симпатии к ней и желании помочь, но при этом руководствуется собственными представлениями о её благе - а не интересуется, что думает она. К Виктору он явно ревнует - возможно, не буквально как к сопернику, а эдак "по-отцовски", считая свою подопечную просто слишком хорошей... для кого угодно. В сочетании с изрядным цинизмом того рода, что свойственен обычно явным неудачникам, местами чёрным, а местами сальным юмором, и очевидным недостатком сочувствия ко всем, кроме Эмили, образ персонажа довольно неприятный. Что сказать - опарыш.
8. ЗверьЗверь
Самое очевидное, что можно сказать о Хэнке Маккое - он уродлив, и это бросается в глаза. Он привлекает внимание в толпе, он не сядет нормально в кресло в кинотеатре, и у кого-то наверняка есть аллергия на его шерсть. Его обширные познания, развитиый интеллект и мягкие манеры, в конечном счёте, это прежде всего попытка преодолеть своё тело. Зверь осознаёт, что собеседник видит в нём прежде всего синюю гориллу, и прикладывает усилия, чтоб заместить это впечатление. Его учёность так поражает, что на время можно забыть про шерсть. Кроме того, в лаборатории или за диспутом об онтологических категориях легко вообще забыть о том, как выглядишь. Хэнк стремится абстрагироваться от своего тела и от той части своей личности, что обусловлена им - и неизбежные провалы этих попыток оказываются для него очень болезненными. Впрочем, при этом он действительно образцовый интеллектуал, умница, мягок, внимателен и мудр - короче говоря, его замечательные качества удовлетворяют всех. кроме, возможно, него самого. А ведь из Людей Икс он, пожалуй, самый симпатичный и наиболее интересный для общения персонаж.
9. РокуРоку
Персонаж, основной чертой которого является чувство ответственности. В то же время в итоге он становится заложником этого чувства, поскольку ему не хватает решительности, чтоб выбрать между разными видами долга. Року статичен - можно сказать, несколько зануден. В этом и причина, думается, его конфликта с Созином - холодный, без рассуждений принимающий статус-кво Аватар и инициативный эмоциональный Лорд Огня просто не могли договориться, поскольку не могли по-настоящему говорить. Жизнь Року - печальная история аккуратного следования всем обязанностям семьянина, друга, даже избранного судьбой героя, которое в итоге обращается серией полумер. Персонаж, с одной стороны, достойный, но с другой - не слишком симпатичный и заслуживающий скорее сочувствия, чем подражания.
@темы: днявка, отакуёвое, лубки заморские, западная мультипликация разрушает мозг, демократическое самоопределение
А вот ППКСну. По сути, это единственный персонаж фандома, который прекрасно сочетает здравомыслие, военную выдержку и человечность.
А Дитхарда я просто не люблю и не анализировала, поэтому мне сказать нечего )))
Камина - читать дальше-2 .
Не в бровь, а в глаз)