Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Моим любимым, можно сказать, главным комедийным аниме - по крайней мере, до появления "Panty&Stocking with Garterbelt" - было "Renkin 3-kyuu Magical? Pokaan" (мне неизвестно, имеет ли этот набор символом смысл; далее мы будем именовать аниме "Маджипока"). В какой-то момент я обнаружил, что в сети упоминаются сцены, которых я не видел; однако поиски информации об OVA или чем-то подобном по "Маджипоке" не увенчались успехом; наконец, я выяснил, что это три серии-спэшала с DVD, и посмотрел их.
Писать о трёх эпизодах как-то глупо, а главное - я, кажется, никогда не писал о "Маджипоке", а популярность её гораздо ниже, чем шедевр того заслуживает. Поэтому для начала - вводная лекция. Итак, это история о прицессах четырёх волшебных народов - ведьм, вампиров, оборотней и роботов - вместе живущих на Земле в доме на дереве. Нет, серьёзно - это вся предыстория, которую даёт сериал, но, к счастью, она вообще не важна для всего происходящего дальше. Кто же они, наши героини? Юма - юная ведьма, выглядит лет на восемь-десять и ведёт себя совершенно как ребёнок; одета она как типичная девочка-волшебница, но магией владеет с горем пополам; это огромный комок идиотического оптимизма. Пакира - вампирша в соблазнительном готическом прикиде... или он должен бы был быть соблазнительным, если б ей было не тринадцать лет на вид; тем не менее Пакира считает себя роковой женщиной и больше всего из четверых озабочена поисками парня (ей нужен богатый, красивый и умеющий обращаться с девушками девственник-вегетарианец); её главные слабости - почти отсутствующая грудь и жажда крови, а также необходимость надевать картонную коробку на голову, если приходится выходить на солнце. Айко - очень умная и застенчивая очкастая девушка-андроид; она практически в одиночку заботится о быте трёх остальных, очень вежливая и обладает странными техническими познаниями, впрочем, не компенсирующими крайнюю неопытность в жизни; мечтает о настоящем человеческом теле, ведь металлическое - причина лишнего веса, хоть фигурка девушки лет шестнадцати у неё вполне складная. Лиру - оборотень, в человеческой форме выглядящая лет на восемнадцать и возможно поэтому наиболее осведомлённая об окружающем мире и адекватная; девчонка-сорванец, довольно боевитая и очень любит мясо; превращается в существо, более всего похожее на симпатичную кошку - но это, предположительно, волк. Кроме того, есть ещё супердоктор Кейко - по идее, главный антагонист (хоть появлялась эпизодах в двух), обладательница чрезвычайно пышной груди и неукротимого желания доказать существование сверхъестественных монстров. Ну и на заднем плане летают две моконы, которые ни для чего не нужны.
Сериал состоит из двенадцати эпизодов, каждый из двух не связанных между собой историй (как в тех же "Panty&Stocking..." или "Lucky Star"), плюс вот эти три дополнительных половинки. Никакого последовательного сюжета не было, а отдельные зарисовки представляли собой концентрацию абсурда. Собственно, перейдём же к сюжетам трёх спэшалов. К сожалению, суть "Маджипоки" перссказом можно передать не более, чем суть "Охоты на Снарка", но всё же...
Первый - это вариация на тему известной сказки про Момотаро. Начинается он типичной сценой в аниме - секретный военный грузовик падает в пропасть и теряет свой груз - поразительно похожу на огромный персик капсулу с боевым роботом. Капсулу течение реки приносит к дому старика и старухи, которые принимают вышедшую из неё Айко за Момотаро и дают книжку про него - а та воспринимает это чтиво как боевой инструктаж и приступает к выполнению миссии. В качестве собаки она находит Лиру, в качестве обезьяны - Юму, а в качестве фазана, что уж совсем несуразно, Пакиру. После чего они приступают к поиску Острова Чертей, а находят последовательно: детскую площадку, где ребята играют в "чертей" (видимо, что-то типа "соловьев-разбойников"), одноимённый ресторан, и, наконец, конкурс красоты, где девушки выступали в бикини "под шкуры" и с рожками. Увидев, наконец, искомых чертей, горини храбро сражаются с ними, по законам боевых аниме преимущественно срывая с противниц одежду, а потом уносят сокровища - призовой фонд игры в виде велосипеда, холодильника, и телевизора...
Второй - довольно странная история, в которой супердоктор Кейко демонстрирует нам ужасную суть сверхъестественных чудовищ на примере того, что случилось бы, будь они врачами. Тут пересказать можно ещё меньше. Всего несколько слов: стетоскоп, сиськи, сено, трансплантация мозга.
Третий начинается тем, что накануне Дня Святого Валентина Юма читает какое-то сёдзё и, смешав впечатления, приходит к выводу, что в честь праздника девушки дарят мужчинам не шоколад, а "всю себя". В результате сложной цепи пересказов в этом убеждаются все героини, причём прежде, чем понять, о чём речь, Лиру замечает, что из вежливости надо делать подарки знакомым мужчинам - так что даже отсутствие бойфрендов, которому они в кои-то веки были рады, не спасает девушек от расставания со "своим самым драгоценным сокровищем" (господи, дамы, вы и правда так говорите?). В итоге они решают сделать подарок Деду Морозу - бомжу из основного сериала...
Поскольку картинки лучше слов - они требуют меньше думать и лучше запоминаются, то перейдём к визуальной части!
Медицинские и фольклорные познания ждут смелых
Писать о трёх эпизодах как-то глупо, а главное - я, кажется, никогда не писал о "Маджипоке", а популярность её гораздо ниже, чем шедевр того заслуживает. Поэтому для начала - вводная лекция. Итак, это история о прицессах четырёх волшебных народов - ведьм, вампиров, оборотней и роботов - вместе живущих на Земле в доме на дереве. Нет, серьёзно - это вся предыстория, которую даёт сериал, но, к счастью, она вообще не важна для всего происходящего дальше. Кто же они, наши героини? Юма - юная ведьма, выглядит лет на восемь-десять и ведёт себя совершенно как ребёнок; одета она как типичная девочка-волшебница, но магией владеет с горем пополам; это огромный комок идиотического оптимизма. Пакира - вампирша в соблазнительном готическом прикиде... или он должен бы был быть соблазнительным, если б ей было не тринадцать лет на вид; тем не менее Пакира считает себя роковой женщиной и больше всего из четверых озабочена поисками парня (ей нужен богатый, красивый и умеющий обращаться с девушками девственник-вегетарианец); её главные слабости - почти отсутствующая грудь и жажда крови, а также необходимость надевать картонную коробку на голову, если приходится выходить на солнце. Айко - очень умная и застенчивая очкастая девушка-андроид; она практически в одиночку заботится о быте трёх остальных, очень вежливая и обладает странными техническими познаниями, впрочем, не компенсирующими крайнюю неопытность в жизни; мечтает о настоящем человеческом теле, ведь металлическое - причина лишнего веса, хоть фигурка девушки лет шестнадцати у неё вполне складная. Лиру - оборотень, в человеческой форме выглядящая лет на восемнадцать и возможно поэтому наиболее осведомлённая об окружающем мире и адекватная; девчонка-сорванец, довольно боевитая и очень любит мясо; превращается в существо, более всего похожее на симпатичную кошку - но это, предположительно, волк. Кроме того, есть ещё супердоктор Кейко - по идее, главный антагонист (хоть появлялась эпизодах в двух), обладательница чрезвычайно пышной груди и неукротимого желания доказать существование сверхъестественных монстров. Ну и на заднем плане летают две моконы, которые ни для чего не нужны.
Сериал состоит из двенадцати эпизодов, каждый из двух не связанных между собой историй (как в тех же "Panty&Stocking..." или "Lucky Star"), плюс вот эти три дополнительных половинки. Никакого последовательного сюжета не было, а отдельные зарисовки представляли собой концентрацию абсурда. Собственно, перейдём же к сюжетам трёх спэшалов. К сожалению, суть "Маджипоки" перссказом можно передать не более, чем суть "Охоты на Снарка", но всё же...
Первый - это вариация на тему известной сказки про Момотаро. Начинается он типичной сценой в аниме - секретный военный грузовик падает в пропасть и теряет свой груз - поразительно похожу на огромный персик капсулу с боевым роботом. Капсулу течение реки приносит к дому старика и старухи, которые принимают вышедшую из неё Айко за Момотаро и дают книжку про него - а та воспринимает это чтиво как боевой инструктаж и приступает к выполнению миссии. В качестве собаки она находит Лиру, в качестве обезьяны - Юму, а в качестве фазана, что уж совсем несуразно, Пакиру. После чего они приступают к поиску Острова Чертей, а находят последовательно: детскую площадку, где ребята играют в "чертей" (видимо, что-то типа "соловьев-разбойников"), одноимённый ресторан, и, наконец, конкурс красоты, где девушки выступали в бикини "под шкуры" и с рожками. Увидев, наконец, искомых чертей, горини храбро сражаются с ними, по законам боевых аниме преимущественно срывая с противниц одежду, а потом уносят сокровища - призовой фонд игры в виде велосипеда, холодильника, и телевизора...
Второй - довольно странная история, в которой супердоктор Кейко демонстрирует нам ужасную суть сверхъестественных чудовищ на примере того, что случилось бы, будь они врачами. Тут пересказать можно ещё меньше. Всего несколько слов: стетоскоп, сиськи, сено, трансплантация мозга.
Третий начинается тем, что накануне Дня Святого Валентина Юма читает какое-то сёдзё и, смешав впечатления, приходит к выводу, что в честь праздника девушки дарят мужчинам не шоколад, а "всю себя". В результате сложной цепи пересказов в этом убеждаются все героини, причём прежде, чем понять, о чём речь, Лиру замечает, что из вежливости надо делать подарки знакомым мужчинам - так что даже отсутствие бойфрендов, которому они в кои-то веки были рады, не спасает девушек от расставания со "своим самым драгоценным сокровищем" (господи, дамы, вы и правда так говорите?). В итоге они решают сделать подарок Деду Морозу - бомжу из основного сериала...
Поскольку картинки лучше слов - они требуют меньше думать и лучше запоминаются, то перейдём к визуальной части!
Медицинские и фольклорные познания ждут смелых