Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Что чрезвычайно досадно в общении с людьми искусства - до крайности сложно объяснить им, насколько занятия искусством глупы, бесполезны и бесперспективны в девяти из десяти... да что уж, если честно - в сорока девяти из пятидесяти случаев. Они ничего не добились со своими наивными амбициями, они забыты, они мертвы - и однако же продолжают утверждать, будто поощрять мечты о художественной карьере у девушки, талант которой выражен лишь в самой слабой степени, - дело благое. Что надежды ценны, даже если разобьются. Merde.
Этот парень, её конкурент, по крайней мере знает, чего хочет, или очень на то похоже. Не говоря про то, что он может стать стоящим - прежде всего, стоящим денег - художником, а ей не хватит на это ни таланта ни - особенно! - оригинального виденья.
А вот Пьетро меня удивил - влюбился в картину этого парня, как в родную. О нет, я признаю - свежая концепция, прекрасно простроенная композиция, оригинальная - настолько, что ощутима даже в Мире Теней - работа с цветом. Прекрасная работа. Но то, что Пьетро заинтересовала она, а не привлекательная мадемуазель, которая - что много важнее - связана с одним из самых богатых и влиятельных призраков города и почти впрямую пообещала Пьетро привлечь его внимание к работам нашего начинающего Ваятеля... А он ищет какую-то, не уничтоженную даже, картину! Вот вам и акцентуация на чистом искусстве - игнорировать такую возможность!.. Хороший он парень, но идиот же. С розой в зубах.
Вот и Гвен в кои-то веки зашёл в "Монтелеоне" - и аутично бродил где-то часами, а потом буквально сбежал от мадемуазель Фибс - знакомства не менее полезного и перспективного. Так он никогда ничего не добьётся.
Вот я, пока он бродил неизвестно где, менее чем за час выиграл три обола. Три обола чистой прибыли - за час! А всё оттого, что я знаю - людей en masse много более, чем прекраснейшие полотна и статуи, завораживает движение грубо раскрашенных кусочков картона. Слава Всевышнему (надо думать, есть кто-то такой, раз уж существуют неприкаянные души), я этой страсти не подвержен, иначе не смог бы зарабатывать. И всё-таки, знаю как гадатель, карты - это судьба. Целых три обола!..
Этот парень, её конкурент, по крайней мере знает, чего хочет, или очень на то похоже. Не говоря про то, что он может стать стоящим - прежде всего, стоящим денег - художником, а ей не хватит на это ни таланта ни - особенно! - оригинального виденья.
А вот Пьетро меня удивил - влюбился в картину этого парня, как в родную. О нет, я признаю - свежая концепция, прекрасно простроенная композиция, оригинальная - настолько, что ощутима даже в Мире Теней - работа с цветом. Прекрасная работа. Но то, что Пьетро заинтересовала она, а не привлекательная мадемуазель, которая - что много важнее - связана с одним из самых богатых и влиятельных призраков города и почти впрямую пообещала Пьетро привлечь его внимание к работам нашего начинающего Ваятеля... А он ищет какую-то, не уничтоженную даже, картину! Вот вам и акцентуация на чистом искусстве - игнорировать такую возможность!.. Хороший он парень, но идиот же. С розой в зубах.
Вот и Гвен в кои-то веки зашёл в "Монтелеоне" - и аутично бродил где-то часами, а потом буквально сбежал от мадемуазель Фибс - знакомства не менее полезного и перспективного. Так он никогда ничего не добьётся.
Вот я, пока он бродил неизвестно где, менее чем за час выиграл три обола. Три обола чистой прибыли - за час! А всё оттого, что я знаю - людей en masse много более, чем прекраснейшие полотна и статуи, завораживает движение грубо раскрашенных кусочков картона. Слава Всевышнему (надо думать, есть кто-то такой, раз уж существуют неприкаянные души), я этой страсти не подвержен, иначе не смог бы зарабатывать. И всё-таки, знаю как гадатель, карты - это судьба. Целых три обола!..