воскресенье, 19 июля 2015
Ну и наконец последний на сегодняшний день заказанный мною коммишен. Это снова работа прекрасной
Chyringa. которую я всячески рекомендую.
Как кое-кто из вас может знать., я был когда-то большим фанатом Ника Перумова. Довольно быстро я вынужден был признать, что на один хороший роман у него приходится четыре-пять непереносимых, но я, вопрекри распространенному мнению о Перумове, продолжаю настаивать, что хорошие романы у него есть. И один из лучших, а также тот, с которого и началось моё знакомство с этим автором -
"Алмазный меч, деревянный меч". Здесь не время и не место рассуждать о достоинствах этого романа, так что поговорим о том, что привлекло мое внимание помимо них. А это почти-что-сцена-порки. Перумов - совершенно определенно spanko, эта тема всплывает в его книгах слишком часто, но при этом он достаточно разумен, чтоб нигде не развивать её в деталях и не фетишизировать откровенно. Тем не менее, сцена в
"Алмазном мече, деревянном мече" шикарна, горяча, и я много лет мечтал увидеть к ней иллюстрацию (я уже упоминал, что люблю иллюстрации к книгам вообще?).
И теперь эта иллюстрация существует! Ура!
Иллюстрация - порка, обнажённа, 18+, все права на персонажей принадлежать Нику Перумову
А что мы иллюстрируем? Читать подробности!Агата, или, иначе, Сеамни - рабыня-Дану (примерно то же, что эльфийка), которая в силу ряда причин оказалась под Смертным Ливнем - магическим стихийным бедствием вроде очень буквально кислотного дождя, ведомого опасным монстром. В силу ряда причин, опять же, Агата привлекла внимание магов, которые вытащили её из-под Ливня - точнее, вытащила Сильвия, внучка местного архимага, волшебница лет 13-14-и, которая притащила её в колдовскую башню. чтоб проводить кровавые эксперименты. Далее - цитата:
«– Сильвия, ты заигралась, – негромко произнес кто-то совсем рядом. Негромко, но так, что Гларб сам ринулся отвязывать Дану.
Пятеро аколитов так и порскнули в разные стороны. А прямо из стены, как принято у этих сумасшедших, вышел еще один волшебник. Седой и скрюченный, вместо алого плаща – черные тряпки, неопрятная борода спускается на грудь, на ногах – стоптанные чеботы.
Но поверх лохмотьев – тонкая искрящаяся цепочка, каждое звено в которой горит живым огнем. И три языка пламени – герб Арка – не из камня, пусть даже и чудесного, а – настоящее пламя. Агате почудилось, она даже слышит потрескивание невидимой лучинки.
Верховный маг Арка, по силе не уступающий никому из нынешнего Архимага Радуги. <...>
Девчонка по имени Сильвия, однако, если и смутилась, то не слишком.
– Да ну тебя! – обиженно протянула они. – Всю игру мне испортил! Держишь взаперти, удовольствии никаких… Я так обрадовалась, думала, узнаю хоть что-нибудь! И потом.., этот монстрик из Ливня.., такой потешный…
– Он едва не сожрал тебя, – холодно заметил старик. – Еще немного…
– Ну, дед, я же рассчитывала! Я ж не глупая! Я знала, что мне его не удержать…
– И тем не менее лезла, – заметил старый маг.
– Лезла, – призналась его внучка. – Уж больно интересно. Иммельсторн! Это ж такая история!.. Жуткие пророчества, мрачные тайны… – Она заговорила дурашливо-загробным голосом:
– Пророчества Илэйны… Мир падет пред тем, у кого будут Два Брата…
– Хватит, Сильвия, – холодно сказал старик. – Ты успешно заговаривала зубы своим родителям, но со мной такой фокус не пройдет. Снимай штаны и ложись на лавку. Сдается мне, твоя задница соскучилась по розгам.
– Де-ед! – возмущенно заверещала ослушница. – Да за что-о?!
– Ты сама знаешь. – невозмутимо парировал старик. – Ты не имела права покидать башню в эти дни. Ты отлично знаешь почему. Я рассчитывал на тебя и на твою силу, а ты повела себя, как монашка, дорвавшаяся до измученной воздержанием центурии. Все. Не хочу ничего больше слушать. Раздевайся и ложись. Мне тут с тобой что, магические дуэли устраивать?
– Ну.., ну хоть не при них… – Рот у Сильвии предательски кривился, ясно было, что она вот-вот позорнейшим образом разревется.
– Этих-то? Убрать? Можно, – кивнул старик. Аколиты исчезли раньше, чем он успел даже шевельнуть бровью. – А вот что мне делать с ней? – он кивнул в сторону Агаты. – Ты, если я не ошибаюсь, собиралась вскрыть ей горло? Понятно, понятно.., обряд варварский, но порой получается неплохо. Ну-ка, ну-ка, покажи мне расклад… – он склонился над пергаментами. – Так, это правильно.., взяла обратный факториал, минус-вектор.., оригинально.., а вот тут наврала, при таких коэффициентах вся система потеряет устойчивость, – ноготь мага чиркнул по тонкой коже, и она тотчас задымилась. – Видишь теперь? Я твою ошибку чувствовал, потому и пришел.
– Ой, де-ед… – Сильвия густо покраснела и шмыгнула носом. – Ой…
– Вот именно. И указать тебе на эту ошибку смог бы разве что кто-то из Командоров или я сам. Системным группам тебя ведь еще не учили? Сама полезла в трактаты, выписала пару общих формул.., но они оказались слишком расплывчатыми, слишком размытыми, поэтому сделала кое-какие выводы самостоятельно, и… Я прав?
– Угу, – обреченно призналась Сильвия. – Дед, убери эту.., чтобы не видела…
– Правильно мыслишь, – усмехнулся старый маг. – Играешь на послушании? Ничего не выйдет, милочка. Снимай штаны. Получишь что следует, не больше, но и не меньше. И твоя данка пусть смотрит. Тебе полезно. Ты же ведь все равно ее в живых не оставишь?
– Не-а, – Сильвия возилась с застежками пояса. – Ей ведь так и так было погибать под Ливнем? И остальным тоже…
– То, что ты притащила сюда этот зверинец, пожалуй, даже забавно, – в руке мага появился пучок мокрых прутьев. Несмотря на все приготовления к порке, дед и внучка говорили вполне мирно. – Трое, Кицум и пара жонглеров – ими следует заняться. Они из Серой Лиги, и мне очень даже любопытно будет узнать, от кого они получили весть о миссии Онфима.
«Они совсем меня не стесняются, – с холодным ужасом подумала Агата. – Говорят о таких вещах.., в открытую.., значит, живой точно не выпустят. Великий Лес, хоть бы убили быстро, изверги!»
Сильвия тем временем ерзала, укладываясь на лавку.
– Чего крутишься, как Дану на колу?
– Сучо-ок вот тут, под животом, де-ед…
– Что, скамью выровнять не можешь? – иронически поинтересовался старик, на пробу взмахивая розгами.
– Могу-у-у…
– Ну так тогда лежи молча и не гуди. Считать будешь. Два десятка тебе в самый раз сегодня пойдет…
– У-у-у!!! – взвыла девчонка. – Два десятка! Да я ж на задницу потом месяц не сяду!
– Ничего, проштудируешь внимательно учебники в части заживления ран. – Он совсем уже было примерился, поднял руку, однако…<...>– Де-ед, – донеслось недовольное бурчание с лавки, – если ты будешь этой данке морали читать, можно, я штаны одену? Как-то не слишком приятно лежать перед этой дрянью нелюдской с голой ж.., ой, извини, задницей.
– Полежи-полежи. Тебе полезно, – неумолимо отрезал старик. – А я пока посмотрю на нашу гостью…<...>
– Ты, внучка, конечно, набедокурила, но.., вот уж воистину, новичкам всегда везет. Ты вытащила из-под Ливня крайне любопытственный экземплярчик. Жаль было б, достанься она Хозяину. Она нам еще пригодится. Для того же.., гм… Хозяина. Та-ак… – он даже опустил руку. – Нет, ты лежи, лежи – это дернувшейся было Сильвии. – А сделаем-ка мы вот так…
Агату подняло в воздух и потащило куда-то вверх. Прежде чем за ней закрылся раздвинувшийся было потолок, она услыхала внизу: «Ну а теперь, моя дорогая…», затем свист розги и девчоночий визг.<...>
Посреди зала стоял коричневый круглый стол – из драгоценного смилитового дерева, шедевра Мастеров Леса из соплеменников Агаты. За столом, в жестких креслах с высокими спинками, застыли, точно каменные, мастера Арка. Командоры, как их называли в Алом Ордене.
Прямо напротив Агаты, хмурый и недовольный, брезгливо играл какой-то малахитовой безделушкой ее недавний собеседник, Верховный маг Арка. По правую руку от него сидела Сильвия – правда, сказать «сидела» было б не правильно, скорее она пыталась сидеть, то и дело ерзая в кресле. Оно и понятно – после порки спокойно не посидишь.
Всего Совет Арка составляли, как и положено, тринадцать Мастеров, включая Верховного мага. Сильвия была четырнадцатой.»
@темы:
цитатко,
смотрит в книгу - видит...,
мсье знает толк в извращениях,
радость-радость-радость, счастье-счастье-счастье,
картинко