Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Во время прогулки по ночной и мокрой Москве (какого хрена, спрашиваете? Этот вопрос мучает и меня самого) моё внимание привлекла реклама музея эротики с симптоматичным названием "Точка G". Спонтанные решения - всегда самые весёлые, так что прогулка мгновенно перетекла в культурный отдых в музее. О нём я вам сейчас и расскажу.
Находится эта самая "Точка G" в весьма... анатомически точном месте. На первом этаже жуткой панельной многоэтажки, вызывающей депрессивные мысли и ассоциации с мангой "Ichi The Killer". Сей вид подтвердил мои худшие опасения - однако худшие в итоге не оправдались. Представляет собой музей два подвальных зальчика, соединённых предбанником-гардеробом, из которых один - секс-шоп, а второй - собственно, музей. Вход в него бессовестно и неоправданно дорогой (предупреждаю вас сразу, если вы почему-то захотите его посетить), но это как раз неудивительно. Итак, что же ждало нас за мистическим тёмным поворотом в музейный зал?..
Посетители немедленно сталкиваются со статуей футанари в античных доспехах, что, надо сказать, сразу настраивает на нужный лад. Впрочем, статуя довольно миленькая (ну, если вам нравятся гермафродиты в античных доспехах - мне вот нравятся). А вот дальше экспозиция вгрызается в мозг. Целая стена завешена работами, кажется, всего одной художницы, имя которой я, к счастью, не запомнил, и это страшно. Начнём с наименее страшного: выглядят картины как фото, которое очень неумело раскрасили - без оттенков и плавных переходов, как в раскраске, и с вырвиглазным выбором цветовых сочетаний. Отсутствие художественного таланта автор компенсирует выбором тем. Во-первых, что понятно из контекста, это сплошное ню в похотливых позах, но это-то ещё ладно. На некоторые картины даже можно смотреть без содрогания, если помнить главный принцип порно - не смотри на лицо. Однако художница не ограничилась ролью живописца-порнографа - она попыталась вписать своё имя в историю поп-арта. У большинства её персонажей лица знаменитостей, причём (не понимаю, как она этого добилась), хоть речь и идёт о живописи, эти лица выглядят очень криво прилепленными в фотошопе. При этом эти лица сопровождаются каким-то глубокомысленными сюжетами: например, картина под названием "Гарем" является геополитической сатирой, аллегорически изображающей страны в рабстве, а что изображает картина, на которой расписанная под хохлому Анфиса Чехова сидит на лиловой овце в сопровождении зелёной собаки-Шерлока Холмса, я и думать не хочу. Впрочем, финальный удар ждёт в самом конце экспозиции этой художницы - картина. изображающая противостояние эпических героев Барака Обамы и Владимира Путина, меряющихся хуями (у Путина их два) на фоне столь же хуястых китайских драконов, кокосовых пальм и древнерусских идолов. Я со времён иконы на тему Храма Христа Спасителя ничего более безумного не видел.
Но на самом деле музей не так безнадёжен. Помимо этих. с позволения сказать, живописных полотен, там выставлены и более адекватные экспонаты. Довольно много очень симпатичных сюнга, на них всегда приятно посмотреть. Большая коллекция фаллоимитаторов разных культур - как ритуальных, так и чисто для удовольствия (должен сказать, я проникся сочувствием к африканским девушкам, которых лишают девственности предметами совершенно немилосердных размеров), а также фаллических амулетов и несколько очень крутых жезлов африканских вождей, которым тоже придана соответствующая форма. А вот сексуальная игрушка из щетины меня немного напугала - может, это и приятно, но так не выглядит. Есть и довольно милые африканские скульптуры всяческих богов плодородия - вообще этническое искусство совершенно очаровательно. Китайцы в плане эротических картинок (причём аж на костяных табличках), оказывается, были почти не хуже японцев. Индийских образцов было довольно мало, особенно учитывая возможности, но они тоже весьма симпатичны. В принципе экспозиция вообще ярко демонстрирует очевидное превосходство Азии над Европой в отношении эротики. Белые люди были представлены эротическими рисунками разной степени привлекательности, шахматы с фигурами в виде совершающих различные непотребства сатиров, немецких статуэток-ню времён Рейха, французскими шутками типа выскакивающего из гробика члена или стеклянного члена, симулирующего эякуляцию, да очаровательным девайсом для тушения свеч в публичных домах. Ах, да, и ещё там было три высококачественных эрзацженщины - но, хоть киберсиликон это, конечно, хорошо (правда, потрогать-то их было нельзя), может, производителям нанимать хороших скульпторов для своих дам, а то трахать вот этих у меня что-то желания не возникло...
Но главным впечатлением от музея в итоге стала печатная продукция. Посреди зала стоит стол. а на нём - разнообразные альбомы соответствующей тематики. Ну, у кого что болит - до открытия изучали издание под заглавием "Erotic Comics" в двух томах - весьма интересный сборник, рассматривающий историю рисованной эротики на протяжении прошлого века; регулярный эффект узнавания ("ой, это лесбийский БДСМ-ный лоли-инцест! Напомни, я тебе дам почитать!" "А вот его маленьких эльфов наверняка не напечатали! ...Ну ладно, я их и так всех видел"), наверное, должен быть тревожным симптомом - но как не узнать, например, Мило Монару? Был там и раздел, посвящённый японской эротике, под характерным названием "Tits & Tentacles", но объем позволял разве что упомянут самые её характерные черты, а не разбирать эволюцию и важнейших авторов, как в случае с американцами и европейцами (и с типичным ханжестовом проигнорирован факт существования лоликона и гуро). Ах, чёрт, единственная беда - я теперь хочу эту книгу...
Короче говоря, если вам не жалко денег и у вас хорошая компания - можно и зайти. Не очень образовательно, но весело. С другой стороны, вы ничего не потеряете, если не зайдёте.
Находится эта самая "Точка G" в весьма... анатомически точном месте. На первом этаже жуткой панельной многоэтажки, вызывающей депрессивные мысли и ассоциации с мангой "Ichi The Killer". Сей вид подтвердил мои худшие опасения - однако худшие в итоге не оправдались. Представляет собой музей два подвальных зальчика, соединённых предбанником-гардеробом, из которых один - секс-шоп, а второй - собственно, музей. Вход в него бессовестно и неоправданно дорогой (предупреждаю вас сразу, если вы почему-то захотите его посетить), но это как раз неудивительно. Итак, что же ждало нас за мистическим тёмным поворотом в музейный зал?..
Посетители немедленно сталкиваются со статуей футанари в античных доспехах, что, надо сказать, сразу настраивает на нужный лад. Впрочем, статуя довольно миленькая (ну, если вам нравятся гермафродиты в античных доспехах - мне вот нравятся). А вот дальше экспозиция вгрызается в мозг. Целая стена завешена работами, кажется, всего одной художницы, имя которой я, к счастью, не запомнил, и это страшно. Начнём с наименее страшного: выглядят картины как фото, которое очень неумело раскрасили - без оттенков и плавных переходов, как в раскраске, и с вырвиглазным выбором цветовых сочетаний. Отсутствие художественного таланта автор компенсирует выбором тем. Во-первых, что понятно из контекста, это сплошное ню в похотливых позах, но это-то ещё ладно. На некоторые картины даже можно смотреть без содрогания, если помнить главный принцип порно - не смотри на лицо. Однако художница не ограничилась ролью живописца-порнографа - она попыталась вписать своё имя в историю поп-арта. У большинства её персонажей лица знаменитостей, причём (не понимаю, как она этого добилась), хоть речь и идёт о живописи, эти лица выглядят очень криво прилепленными в фотошопе. При этом эти лица сопровождаются каким-то глубокомысленными сюжетами: например, картина под названием "Гарем" является геополитической сатирой, аллегорически изображающей страны в рабстве, а что изображает картина, на которой расписанная под хохлому Анфиса Чехова сидит на лиловой овце в сопровождении зелёной собаки-Шерлока Холмса, я и думать не хочу. Впрочем, финальный удар ждёт в самом конце экспозиции этой художницы - картина. изображающая противостояние эпических героев Барака Обамы и Владимира Путина, меряющихся хуями (у Путина их два) на фоне столь же хуястых китайских драконов, кокосовых пальм и древнерусских идолов. Я со времён иконы на тему Храма Христа Спасителя ничего более безумного не видел.
Но на самом деле музей не так безнадёжен. Помимо этих. с позволения сказать, живописных полотен, там выставлены и более адекватные экспонаты. Довольно много очень симпатичных сюнга, на них всегда приятно посмотреть. Большая коллекция фаллоимитаторов разных культур - как ритуальных, так и чисто для удовольствия (должен сказать, я проникся сочувствием к африканским девушкам, которых лишают девственности предметами совершенно немилосердных размеров), а также фаллических амулетов и несколько очень крутых жезлов африканских вождей, которым тоже придана соответствующая форма. А вот сексуальная игрушка из щетины меня немного напугала - может, это и приятно, но так не выглядит. Есть и довольно милые африканские скульптуры всяческих богов плодородия - вообще этническое искусство совершенно очаровательно. Китайцы в плане эротических картинок (причём аж на костяных табличках), оказывается, были почти не хуже японцев. Индийских образцов было довольно мало, особенно учитывая возможности, но они тоже весьма симпатичны. В принципе экспозиция вообще ярко демонстрирует очевидное превосходство Азии над Европой в отношении эротики. Белые люди были представлены эротическими рисунками разной степени привлекательности, шахматы с фигурами в виде совершающих различные непотребства сатиров, немецких статуэток-ню времён Рейха, французскими шутками типа выскакивающего из гробика члена или стеклянного члена, симулирующего эякуляцию, да очаровательным девайсом для тушения свеч в публичных домах. Ах, да, и ещё там было три высококачественных эрзацженщины - но, хоть киберсиликон это, конечно, хорошо (правда, потрогать-то их было нельзя), может, производителям нанимать хороших скульпторов для своих дам, а то трахать вот этих у меня что-то желания не возникло...
Но главным впечатлением от музея в итоге стала печатная продукция. Посреди зала стоит стол. а на нём - разнообразные альбомы соответствующей тематики. Ну, у кого что болит - до открытия изучали издание под заглавием "Erotic Comics" в двух томах - весьма интересный сборник, рассматривающий историю рисованной эротики на протяжении прошлого века; регулярный эффект узнавания ("ой, это лесбийский БДСМ-ный лоли-инцест! Напомни, я тебе дам почитать!" "А вот его маленьких эльфов наверняка не напечатали! ...Ну ладно, я их и так всех видел"), наверное, должен быть тревожным симптомом - но как не узнать, например, Мило Монару? Был там и раздел, посвящённый японской эротике, под характерным названием "Tits & Tentacles", но объем позволял разве что упомянут самые её характерные черты, а не разбирать эволюцию и важнейших авторов, как в случае с американцами и европейцами (и с типичным ханжестовом проигнорирован факт существования лоликона и гуро). Ах, чёрт, единственная беда - я теперь хочу эту книгу...
Короче говоря, если вам не жалко денег и у вас хорошая компания - можно и зайти. Не очень образовательно, но весело. С другой стороны, вы ничего не потеряете, если не зайдёте.