Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
С прискорбием вынужден признать, что я заблуждался. Саоран не был тем, кого мы разыскивали. Тем не менее его вызов был интересным и полезным опытом и дал новую информацию. Это существо было не призвано, но сотворено, и распространение распада для него свойство акцидентное, а не сущностное - напротив, его создатели стремились в первую очередь даровать ему бессмертие. Сколь извращённый способ был для этого избран.
Не менее любопытно, что этим делом интересовалась некая госпожа Геката. Мы её навестили. Современная мода на декаданс, право, производит на меня гнетущее впечатление. Паук же, как мне кажется, излишне легкомысленно относится к вмешательству посторонних в дела Ордена. Они с Александром были выбраны лично госпожой Санктум, но любое иное вмешательство со стороны недопустимо. Надеюсь, госпожа Геката это усвоила.
Рональд (так звали человека, ставшего этим) - чрезвычайно любопытный объект. Его природу изменили, изменив его разум - это ли не экспериментальное доказательство примата воли над податливой реальностью? Весьма вдохновляющий пример. Прискорбно, что метод этот был использован вором, и для столь нелепой цели - образно говоря, он решился достичь бессмертия, забальзамировавшись уже при жизни. даже более прискорбная и омерзительная аберрация, чем то, что сделал один из наших Домов тысячей лет раньше.
Впрочем, он схвачен и предстанет пред справедливым судом. Несомненно, госпожа Санктум отделит зёрна от плевел, и продуктивные методы останутся в анналах Ордена, а нелепые цели будут заслужено преданы забвению.
Со стыдом признаю, что не сразу осознал смысл послания, полученного мною вчера. Как я мог быть столь постыдно привязан ко внешнему и не осознать символического смысла событий? Боюсь, мне требуется сделать ещё очень многое для дисциплины разума и зоркости духа прежде, чем я смогу называться магом по праву.
Итак, мне надлежит самому сделать выбор, быть может, даже восстать против собственной природы, - или, по крайней мере, к этому меня призывает тот вечно близкий советник, что сопровождает нас на пути Восхождения. Что ж, так и надлежит поступить, особенно если моё предназначение соответствует тому, что мог бы предположить, скажем, христианский проповедник. Однако не следует ли раньше узнать свою судьбу, чтоб затем решить, как её избежать или исправить? Идти к ней или от неё - ни того, ни другого не сделать, пока не увидел цели.
И теперь, когда - благодаря самой Судьбе? или в этом следует видеть незримую рукуотц? - я получил "Книгу Баала", которую не могу, после столь чудесного обретения, не считать чем-то значительным... Быть может, цель наконец-то будет мне явлена? Или хотя бы направление?..
Не менее любопытно, что этим делом интересовалась некая госпожа Геката. Мы её навестили. Современная мода на декаданс, право, производит на меня гнетущее впечатление. Паук же, как мне кажется, излишне легкомысленно относится к вмешательству посторонних в дела Ордена. Они с Александром были выбраны лично госпожой Санктум, но любое иное вмешательство со стороны недопустимо. Надеюсь, госпожа Геката это усвоила.
Рональд (так звали человека, ставшего этим) - чрезвычайно любопытный объект. Его природу изменили, изменив его разум - это ли не экспериментальное доказательство примата воли над податливой реальностью? Весьма вдохновляющий пример. Прискорбно, что метод этот был использован вором, и для столь нелепой цели - образно говоря, он решился достичь бессмертия, забальзамировавшись уже при жизни. даже более прискорбная и омерзительная аберрация, чем то, что сделал один из наших Домов тысячей лет раньше.
Впрочем, он схвачен и предстанет пред справедливым судом. Несомненно, госпожа Санктум отделит зёрна от плевел, и продуктивные методы останутся в анналах Ордена, а нелепые цели будут заслужено преданы забвению.
Со стыдом признаю, что не сразу осознал смысл послания, полученного мною вчера. Как я мог быть столь постыдно привязан ко внешнему и не осознать символического смысла событий? Боюсь, мне требуется сделать ещё очень многое для дисциплины разума и зоркости духа прежде, чем я смогу называться магом по праву.
Итак, мне надлежит самому сделать выбор, быть может, даже восстать против собственной природы, - или, по крайней мере, к этому меня призывает тот вечно близкий советник, что сопровождает нас на пути Восхождения. Что ж, так и надлежит поступить, особенно если моё предназначение соответствует тому, что мог бы предположить, скажем, христианский проповедник. Однако не следует ли раньше узнать свою судьбу, чтоб затем решить, как её избежать или исправить? Идти к ней или от неё - ни того, ни другого не сделать, пока не увидел цели.
И теперь, когда - благодаря самой Судьбе? или в этом следует видеть незримую руку