Недавно я решил обзавестись портретной галерей своих наиболее любимых ролевых персонажей. И вот первые два экземпляра. Оба вышли очень хорошо, очень близко к тому, что я представлял. Сразу хочу поблагодарить художников и рекомендую их, если вы хотите заказать рисунок, - как видите, качество прекрасное, а цены очень умеренные.

Арнвайдер, сын Эйгеля Чёрного
рисунок Ripushko (diary, deviantart, rumblr)Персонаж по
Dark Ages: Fae. Перворождённый из Двора Зимы,
читать дальшеживущий в Дании XIII века. Сын Эйгеля Чёрного, знаменитого воина и полководца времен Войны Времён Года, и могущественной ведьмы Вердамнис, у которой в прошлом много интересного. Сейчас оба они Патроны, как и вообще все правящие феи Дании.
Сам Арнвайдер интересуется лишь охотой. Охотой на крупную и опасную дичь, о которой можно слагать легенды, ну и на людей - чтоб занять время и не потерять сноровку. Жители одного из датских селений знают, что те, кто выйдут за ограду после захода солнца, станут добычей охотника в чёрном, скачущего в ночи на огромном вороном жеребце.
Арнвайдер отличный лучник (а в его колчане никогда не кончаются стрелы), умелый наездник и неплохой боец. Он до брутальности честен и прямолинеен и обычно рассматривает насилие как первый вариант разрешения проблем (и если приходится прибегать к иным методам, обычно предоставляет это другим). Он холоден, спокоен (за исключением моментов охотничьего азарта, которого он, впрочем, тоже не выказывает) и имеет очень смутное представление о таких категориях как сочувствие и милосердие.
Я склонен воспринимать всех фаэ как персонификации каких-то явлений или концептов, и Арнвайдер возник у меня из представления о декабрьских ночах, самых длинных, с прекрасными белыми сугробами в свете холодной луны, через которые так трудно пробраться, с трескучим морозом, неумолимо вытягивающим жизнь из неосторожного путника, не нашедшего укрытия до заката... Красиво, бесстрастно и смертельно.
Этот персонаж - удивительный пример того, как можно ничего не добиться к концу хроники, успешно выполнив все её квесты. Буквально, вся прибыл лично Арнвайдера состоит в нескольких ожерельях из трофейных клыков. Правда, он сумел исцелить свою мать от ужасных шрамов, что, несомненно, является достижением. С другой стороны, у этого персонажа и не было особых амбиций с самого начала.
Алоизиус Брейтхаупт
рисунок Chyringa (diary, deviantart)Персонаж по
Vampire: The Masquerade. Вампир из клана Тореадор, обитающий в камарильском городе Гамбурге.
читать дальшеАлоизиус Брейтхаупт стал нобелевским лауреатом по литературе за год до своего тридцатилетия, со своим третьим романом. История жизни одной семьи в послевоенной Германии была пронизана ощущением безысходности и бессмысленности существования и демонстрировала, что в основе человеческой натуры лежат слабость и всякие мелочные мерзости. При этом книга (как и другие работы Брейтхаупта) была потрясающе хорошо написана. Вскоре после награждения Алоизиуса, старый Тореадор, стремящийся всегда держать руку на пульсе современного искусства и тоже избравший Гамбург своим жилищем, сделал этого невероятно яркого и значимого автора своим Дитя. Это мало что изменило в существовании Алоизиуса - прогулки солнечным днем он и раньше совершал очень редко, - но, возможно, уже в этом моменте, в вечном холоде немёртвого тела в сочетании с натурой и воззрениями новообращённого Сородича уже заключался залог всего дальнейшего.
Брейтхаупт родился в благополучной и интеллигентной семье, он был сыном дипломата. Хотя отношения его с родителями были безоблачными и вполне корректными, сильной эмоциональной близости между ними не было никогда, и ближайшими компаньонами Алоизиуса всю жизнь были книги и его собственные мысли. К тому мрачному взгляду на бытие, который он (вполне искренне и очень талантливо) выражал в своих книгах, он пришёл без внешних предпосылок и лишь благодаря размышлениям (а может, врождённым свойствам натуры?). Но всё же затворником Алоизиус не был, и это тоже сыграло роль в дальнейшем...
Помогая приятелям, Брейтхаупт оказался втянут в первую в своей не-жизни серьёзную драку, и его Зверь вышел из-под контроля. Результаты были... неаппетитными. Кроме того, Алоизиус обнаружил, что отчего-то (отвечая на его ожидания от жизни или в результате случайной мутации?), хотя сила крови заживляла его раны, как и у других сородичей, но шрамы от них оставались, будто он был смертным. Как известно, самое трудное - первое убийство, а катиться под гору всегда легко - сложно остановиться. Тем более, что первая заварушка вылилась в другую, посерьёзней, и вскоре Алоизиус оказался опутан сетью обязательств, вынужденных соглашений и нависающих угроз; он все больше общался не с богемой, а с настоящим "дном жизни" и всё чаще вместо того, чтоб размышлять у компьютера над новой строкой, спускался в мрачные подземелья, спасался от преследования или сам шёл по кровавому следу. И чем больше он вёл такую жизнь, тем чаще пробуждался Зверь, а чем больше Зверь брал верх, тем сложнее было повернуть назад... И вот, встретив и узнав истинное Зло (не так уж, впрочем, отличающееся от мира в целом, описанного в романах Брейтхаупта), он пал окончательно - что-то внутри Алоизиуса надломилось, надломилось и его психическое здоровье. Брейтхаупт искренне полагал, что сражается с чем-то ужасным, чему не место на земле (и так оно и было), но уже потерял даже способность задумываться о методах, средствах и жертвах.Он вообще стал реже задумываться...
Впрочем, в конце Алоизиус Брейтхаупт, с телом и душой равно покрытыми шрамами, не дописав свою главную книгу и проиграв сражение со злом, которое так отчаянно преследовал, всё-таки ушёл с надеждой. Чем не достижение.
Этот персонаж и по концепту показался мне неплохим, но главное - это был один из самых удачных опытов отыгрыша в моей жизни. Я действительно погружался в характер, а персонаж - чуть ли не единственный случай в моей ролевой практике - реально и заметно эволюционировал и менялся в ходе хроники. На портрете это отражено - справа видно лицо Алоизиуса с явными следами пережитой им деградации, со шрамами, безумного, с Человечностью 3.
@темы:
ролевое,
нежить немёртвая,
радость-радость-радость, счастье-счастье-счастье,
с них, ублюдков, станется,
he has completely no life,
картинко,
афинский лес полон волшебства