Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Продолжим выкладку с WTF-2016.
Это первая из трёх глав и самая мною любимая, ибо написана ещё не с помощью внутреннего монолога "ленивая тварь, дедлайн завтра, а ну ещё две тысячи знаков выдал, быстро!".
Посвящается команде WTF Soul Eater 2016 и фея в шляпе, без которой я, вероятно, никогда не посмотрел бы сериал, ставший второй половиной кроссовера.
Фандом: Soul Eater, Shoujo Kakumei Utena
Бета: WTF Soul Eater 2016
Размер: миди, 8106 слов
Персонажи: Хрона, Анфи, Вакаба, Саёндзи, Дзюри, Тога, Мики, Акё
Категория: джен
Жанр: драма, дарк
Рейтинг: R
Примечание: АU, кроссовер
Краткое содержание: лишь один клинок способен принести в мир Революцию
Глава 1. ПтенецВ Академии Отори очень красивая форма, и её с гордостью носят и мальчики, и девочки – не одинаковую, разумеется.
Все, кроме одного студента.
Когда она проходит по коридорам, стараясь держаться поближе к стенам, когда он идёт по саду Академии, избегая выходить из тени галерей, за спиной шепчутся – это мальчик или девочка?
Какая разница. Всё равно страшненький.
На физкультуру она не ходит – уж слишком слабенький и болезненный, так что никто так и не знает, какого это пола.
Розовые, неровно обрезанные (сама себя он, что ли, стрижёт? ножом?) волосы. Нервно подёргивающийся рот. Глаза всегда смотрят в сторону. Вечно наряжена во что-то чёрное, нелепое и наглухо закрытое. Вечно сидит на задней парте, в самом дальнем углу класса.
Вот это и есть Хрона.
- Доброе утро! Как настроение?
Хрона поднимает голову и видит Вакабу, сияющую, как всегда – нет, сегодня даже больше. Хрона пытается улыбнуться – это не получается, но Вакаба знает, что Хрона подразумевает под этой гримасой. Выучила за годы. Только она и общалась с Хроной, только она и обращала на него внимание – если не считать вниманием мимолётный пинок в коридоре. Наверное, из жалости, потому что Вакаба – очень добрая девушка… Но она так скрывала это, что порой казалось, будто она общается с Хроной как с нормальным человеком.
- Д-доброе утро… Да, - невпопад отвечает Хрона. Голос у него очень тихий и прерывистый, будто ему приходится прорываться сквозь какую-то преграду. Это так и есть. – Ты выглядишь оч-чень весёлой. Что случилось? Если н-ничего, что я спрашиваю…
Вакаба действительно кажется сегодня счастливой. Её глаза сияют, будто она видит что-то, чего в душной классной комнате не видно остальным. Хрона плохо понимает, что такое счастье, она никогда ничего подобного не испытывала, но он рад, что его подруге хорошо. Ну, вроде как подруге. Той, кто общается с Хроной. Это лучшее, на что он может рассчитывать… он и этого-то не стоит.
- Ну… вообще-то это секрет. Но я сегодня решилась на что-то очень-очень важное. Только тс-с-с! – и Вакаба прикладывает палец к губам с преувеличенным выражением секретности на лице прежде, чем звонко рассмеяться. Хрона нервно выворачивается из порывистых объятий подруги (подруги?!..), вздрагивая и натягивая пониже рукава своей чёрной хламиды.
Вакаба догадывается, почему Хрона, вопреки школьным правилам, носит вместо формы подобные вещи, в которых даже случайно нельзя обнажить запястья, и тоже вздрагивает – от жалости.
- Извини… - говорит она тихо, пока Хрона яростно жуёт нижнюю губу и смотрит в другую сторону. Хрона не хочет бояться Вакабы и не хочет её пугать, но… но прикосновения… Это просто слишком.
- Слушай, давай вместе перекусим, а? Я сделала большой бэнто, мне одной не съесть! Поможешь мне, ну пожа-а-алуйста! – через пару мгновений Вакаба возвращается к своему энергичному и несерьёзному тону, хотя нервическая реакция Хроны как будто бы слегка отравляет этот день, начавшийся таким большим, таким решительным поступком.
Хрона дёргано кивает, выбирается из-за парты, и они вместе идут во внутренний дворик Академии, чтоб перекусить неподалёку от оранжереи с розами – уголок там был тихий, и даже Хрона могла немного расслабиться за едой, отчасти скрытая от других студентов листвой и уединённостью места. Разве что та молчаливая индуска приходила в оранжерею, но она, казалось, вовсе не замечала гостей близ своей стеклянной крепости.
Но до внутреннего дворика они не доходят – коридор почти полностью перегородила толпа старшеклассников, собравшихся у доски объявлений. Они шумно переговариваются, похохатывают, и воздух, будто перед грозой, переполнен напряжением от того надрывного, натужного веселья, какое компания подростков получает за счёт одного чужака. Хрона вжимает голову в плечи и ещё теснее прижимается к стене – эта атмосфера ей слишком хорошо знакома.
- «…наверное, это звучит глупо». Да уж куда глупее! – один из учеников явно зачитывает что-то с доски вслух и разражается преувеличенно резким хохотом. Смешки разносятся по толпе, как вирус.
Хрону это не интересует – ему вообще почти всегда безразличны дела других людей, но Вакаба вздрагивает, как от пощёчины, и застывает на месте. Хрона успевает заметить единственную слезинку, оставившую влажную дорожку на щеке его подруги (!?..), прежде, чем она убегает с придушенным всхлипом.
От этого всхлипа внутренности Хроны завязываются узлом.
Хроне хочется кричать. Орать во всё горло, разрывая голосовые связки и опустошая лёгкие. Ей хочется этого всегда, но сейчас – ещё сильнее, до спазма в горле и тошноты, с которой трясущееся тело старается вытолкнуть из себя этот дикий, бесконечный вопль. Но кричать нельзя. Это первое, чему научила его мамочка. Хорошие детки не кричат, Хрона… Тихо, тихо… И Хрона может лишь трястись от тошноты и боли, которым нет выхода.
Хрона отправляется искать Вакабу, не зная зачем. Он очень плохо понимает, как утешать людей, он не представляет, зачем она написала это письмо и кому… то есть, конечно, Хрона знает о концепции любовных писем, но она даже вообразить не может, что кто-то способен написать и отправить такое. Хрона разыскивает Вакабу, до крови кусая губу, бесконечно ощупывая рельеф на памятном кольце, но крик все равно бьётся о ребра, как безумная перепуганная птица.
Он находит Вакабу в самой глубине разбитого во внутреннем дворе садика, откуда не видно даже оранжереи с розами.
- Ты… Я… Это т-ты написала… - выдавливает Хрона даже более придушенным голосом, чем всегда, и от того, как подруга, обмякнув, сидит под деревом, её всю скручивает и хочется убежать или биться головой об землю с размаха.
- Утром положила в его шкафчик, - кивает Вакаба, вдруг как-то странно мягко улыбаясь сквозь слёзы, от чего Хрону скручивает ещё хуже, до дрожи. – Кёити Саёндзи, знаешь? Такой высокий… капитан команды по кэндо. Не знаю, почему я вообще думала, что что-то получится… Почему я…
И Вакаба вдруг начинает просто, по-детски рыдать. Полузабытый инстинкт говорит Хроне обнять подругу, но он не может этого сделать - прикосновения, так близко, - просто не может!
- Я… Я… я найду его, - выдыхает Хрона сквозь сжатое спазмом горло и поспешно сбегает.
Саёндзи оказывается в зале для кэндо. Когда нескладная и изломанная чёрная фигурка появляется на пороге, он явно удивлён. Но плевать Хроне на его удивление, он почти ничего и не видит сквозь красную пелену в глазах, не слышит от рвущегося изнутри крика.
- Как ты посмел… - Хрона едва выдавливает эти слова сквозь плотно, до боли сжатые зубы, её бьёт крупная дрожь, и Саёндзи, хоть и смотрит на него сверху вниз, невольно делает полшага назад. – Как посмел так поступить с её письмом…
Саёндзи всё ещё не совсем понимает, что происходит и что это за нелепое существо наскакивает на него, но история с письмом кое-что проясняет, и он иронически усмехается.
- Ты хоть представляешь, сколько любовных записочек мне приходит? Ты про эту, как её, Ва-что-то-там? Я просто выкинул эту нелепость, и…
- Убью тебя!! – ещё не крик, но уже рычание вырывается из горла Хроны, когда она пытается схватить чужое горло. Саёндзи отшатывается, шокированный этой вспышкой, выворачивается из захвата и хочет уже отвесить истеричному мальчишке (или что это?) оплеуху, когда замечает кольцо на руке, которую только что оторвал от собственной шеи.
Хрона всегда носит его печаткой внутрь по извечной привычке прятать и скрывать все ценное, все уязвимое – всё. Но сейчас Саёндзи держит его за запястье, Хрона несколько секунд безуспешно пытается вырваться, и в это время узор в виде розы на кольце можно хорошо рассмотреть.
Саёндзи становится серьёзнее.
- А, так ты новый Дуэлянт. Ладно, встретимся после занятий в лесу за школой, на дуэльной площадке. Решим все клинками, не драться же нам, - он выпускает руку Хроны, брезгливо, как склизкую рыбу или снятое с костюма насекомое, и уходит.
Хрону трясёт. Она не очень-то поняла часть про дуэлянтов и зачем этому… этому ублюдку его кольцо, но про клинки Хрона понял хорошо.
Хрона долго бродит по коридорам Академии, привычно избегая других учеников, пока не находит в одной из затенённых ниш декоративные доспехи, опирающиеся на меч. Больше на занятия Хрона в этот день не идёт – она проводит время за оранжереей роз со своим оружием. Меч почти совсем не заточен, он ведь только для украшения, но, к счастью, мама Хрону кое-чему научила. Например, как затачивать острые предметы, даже просто о камень в школьном саду. Меч не станет настоящим оружием, но Хрона сделает его острее, заметно острее… кроме того, это успокаивает.
Ученики расходятся, небо над Академией начинает темнеть, и Хрона понимает – пора. Она тащит неудобный (а теперь и некрасивый) меч, закинув на спину, за школу. Вместо дуэльной площадки там ждет какой-то разломанный фонтан в форме розы. Хрона подозревает, что Саёндзи просто поиздевался над ней, и не то рычит, не то стонет сквозь сжатые – десны уже кровоточат – зубы. Но тут Хрона ощущает покалывание в пальце – там, где печатка. Роза на кольце касается каменной розы фонтана – и дверь отворяется.
Наверное, это удивительно и невероятно, но Хроне не до того. Взбираясь по бесконечным ступенькам, он раз за разом перебирает, будто скудные и отравленные сокровища: сияние на лице Вакабы утром и её рыдания потом, насмешливо изогнутые тонкие губы Саёндзи, слезинка на щеке, сияние, насмешка, слезинка, ты мальчик или девочка, иди отсюда урод, темнота в чулане, мама, мама, мама… О, мама научила Хрону точить клинки!..
Добравшись до вершины, Хрона едва видит и невозможный перевернутый замок над ареной, и ту самую девочку из оранжереи, стоящую рядом с Саёндзи. Хрона видит только его – сквозь мутный бордовый туман ярости. Крик в её груди кипит, как пар, готовый сорвать у котла крышку.
- Впечатляет, не правда ли? – начинает разглагольствовать Саёндзи, но Хрона его не слышит, только смотрит, как шевелятся его тонкие, насмешливые губы, похожие на червяков. Хрона вздрагивает от прикосновения, когда эта девушка (как он там сказал, Анфи?) прикалывает ей к груди чёрную, чуть пожухлую розу. Исходящий от неё сладковатый запах увядания и тления вызывает воспоминания, и Хроне хочется опять потрогать печатку, но его руки заняты мечом.
- Если розу собьют, ты проиграешь дуэль, - сообщает Анфи, но Хрону это не интересует. Ни слёзы Вакабы, ни всё остальное не имеют отношения к цветам. Это не роза приколола её письмо к доске объявлений.
Совсем не роза.
А Анфи уже подходит к Саёндзи. «Сила Диоса, что спит во мне! Приди и служи своему хозяину!» произносит она напевно, и всё озаряет странный свет, от которого у Хроны начинают слезиться глаза, да с мечом в руках их не утереть. Может, от этого и кажется, будто Саёндзи вытаскивает меч прямо из груди Анфи, но Хрона так не думает. Она мимолётно удивляется, но всё это неважно: откуда бы Саёндзи ни извлёк свой меч, Хрона полон решимости загнать свой в грудь ему самому.
Не розы так поступили с Вакабой. Не розы.
- Дай мне принести в мир революцию! – провозглашает Саёндзи, опять рисуясь, но Хрона устал смотреть на его губы-червяки. Порывисто взмахнув слишком массивным мечом, она наносит первый удар.
Саёндзи легко парирует.
Хрона наносит резкие удары то сверху, то снизу, но для опытного мастера кэндо его движения предсказуемы. Саёндзи мог бы закончить эту дуэль прямо сейчас, но он хочет немного развлечься. Так давно не было дуэлей, а ведь на него смотрит Анфи! Хрона едва парирует удар меча Диоса своим грубо заточенным клинком, нелепо, будто закрываясь им от всего мира.
Саёндзи усмехается…
Сжатое, будто судорогой, похожее на чёрную пружину тело немыслимо изогнувшейся Хроны распрямляется – и эта пружина отбрасывает в сторону меч Саёндзи, а клинок Хроны, ускоренный разворотом всего тела, уже летит в лицо мастеру кэндо.
Плашмя.
Будто пощечина металлической ладонью.
Пощёчина, оглушившая на несколько мгновений, пощечина, сорвавшая со щеки лоскут кожи и выбившая, раскрошившая несколько зубов.
Саёндзи кашляет, сплевывая кровь и маленькие белые осколки, ошеломленный, на мгновение дезориентированный. Он слышит громкий крик, и рефлексов мечника хватает, чтоб поднять клинок к груди, подготовиться к защите хоть бы в последний момент…
Только когда плохо заточенный меч ударяет его под пупок, с натугой прорывая и белый китель, и тренированные мышцы, Саёндзи понимает, что Хрона не собиралась целиться в розу. Потом делает два шага назад, недоумённо и обиженно смотрит на Анфи и падает.
А Хрона кричит.
Хрона кричит на одной ноте, на пределе, отведённом человеческим лёгким. Копившийся годы вопль звенит над дуэльной ареной, и с этим криком из мышц уходит скованность, и больше не надо прятаться и забиваться в тёмный угол, не надо бояться, и меч ходит вверх и вниз легко и весело, и никуда не уйдёт пытающийся отползти ублюдок, который… который… Все они!!! Все! Они!! Никуда!!! Не!!! УЙДУТ!!!!!
Меч падает вниз, расширяя первую, неопасную рану на животе, в клочья разрывая красивый китель. Клинок плохо заточен, но грубая сила, копившийся годами гнев рвут плоть и так. Другой удар рассекает висок Саёндзи и выбивает ему глаз, который повисает на ниточке нерва. Саёндзи пытается закрыться рукой, и меч Хроны с хрустом рассекает его ладонь надвое, между средним и безымянным пальцем, и печатка с розой становится всерьёз алой.
Меч поднимается и опускается, а Хрона кричит, кричит, даже когда Саёндзи перестает стонать.
Плохой, декоративный клинок всё-таки ломается, и Хрона опускается на колени, и обломок раз за разом втыкает, и проворачивает, проворачивает и втыкает, окружённая фонтанчиками крови, которые, впрочем, бьют всё слабей.
Анфи наблюдает за дуэлью со стороны.
Крик переходит в вой, а вой – в рыдания, и Хрона роняет обломок меча, обхватывает руками колени и долго, долго лежит так в остывающей и свертывающейся луже крови рядом с телом, плача всё тише и тише.
Анфи смотрит и ждёт.
Потом она помогает Хроне подтащить то, что было вице-президентом Школьного Совета, к краю дуэльной арены и сбросить его вниз.
Потом они уходят.
Это первая из трёх глав и самая мною любимая, ибо написана ещё не с помощью внутреннего монолога "ленивая тварь, дедлайн завтра, а ну ещё две тысячи знаков выдал, быстро!".
Посвящается команде WTF Soul Eater 2016 и фея в шляпе, без которой я, вероятно, никогда не посмотрел бы сериал, ставший второй половиной кроссовера.
Фандом: Soul Eater, Shoujo Kakumei Utena
Бета: WTF Soul Eater 2016
Размер: миди, 8106 слов
Персонажи: Хрона, Анфи, Вакаба, Саёндзи, Дзюри, Тога, Мики, Акё
Категория: джен
Жанр: драма, дарк
Рейтинг: R
Примечание: АU, кроссовер
Краткое содержание: лишь один клинок способен принести в мир Революцию
Глава 1. ПтенецВ Академии Отори очень красивая форма, и её с гордостью носят и мальчики, и девочки – не одинаковую, разумеется.
Все, кроме одного студента.
Когда она проходит по коридорам, стараясь держаться поближе к стенам, когда он идёт по саду Академии, избегая выходить из тени галерей, за спиной шепчутся – это мальчик или девочка?
Какая разница. Всё равно страшненький.
На физкультуру она не ходит – уж слишком слабенький и болезненный, так что никто так и не знает, какого это пола.
Розовые, неровно обрезанные (сама себя он, что ли, стрижёт? ножом?) волосы. Нервно подёргивающийся рот. Глаза всегда смотрят в сторону. Вечно наряжена во что-то чёрное, нелепое и наглухо закрытое. Вечно сидит на задней парте, в самом дальнем углу класса.
Вот это и есть Хрона.
- Доброе утро! Как настроение?
Хрона поднимает голову и видит Вакабу, сияющую, как всегда – нет, сегодня даже больше. Хрона пытается улыбнуться – это не получается, но Вакаба знает, что Хрона подразумевает под этой гримасой. Выучила за годы. Только она и общалась с Хроной, только она и обращала на него внимание – если не считать вниманием мимолётный пинок в коридоре. Наверное, из жалости, потому что Вакаба – очень добрая девушка… Но она так скрывала это, что порой казалось, будто она общается с Хроной как с нормальным человеком.
- Д-доброе утро… Да, - невпопад отвечает Хрона. Голос у него очень тихий и прерывистый, будто ему приходится прорываться сквозь какую-то преграду. Это так и есть. – Ты выглядишь оч-чень весёлой. Что случилось? Если н-ничего, что я спрашиваю…
Вакаба действительно кажется сегодня счастливой. Её глаза сияют, будто она видит что-то, чего в душной классной комнате не видно остальным. Хрона плохо понимает, что такое счастье, она никогда ничего подобного не испытывала, но он рад, что его подруге хорошо. Ну, вроде как подруге. Той, кто общается с Хроной. Это лучшее, на что он может рассчитывать… он и этого-то не стоит.
- Ну… вообще-то это секрет. Но я сегодня решилась на что-то очень-очень важное. Только тс-с-с! – и Вакаба прикладывает палец к губам с преувеличенным выражением секретности на лице прежде, чем звонко рассмеяться. Хрона нервно выворачивается из порывистых объятий подруги (подруги?!..), вздрагивая и натягивая пониже рукава своей чёрной хламиды.
Вакаба догадывается, почему Хрона, вопреки школьным правилам, носит вместо формы подобные вещи, в которых даже случайно нельзя обнажить запястья, и тоже вздрагивает – от жалости.
- Извини… - говорит она тихо, пока Хрона яростно жуёт нижнюю губу и смотрит в другую сторону. Хрона не хочет бояться Вакабы и не хочет её пугать, но… но прикосновения… Это просто слишком.
- Слушай, давай вместе перекусим, а? Я сделала большой бэнто, мне одной не съесть! Поможешь мне, ну пожа-а-алуйста! – через пару мгновений Вакаба возвращается к своему энергичному и несерьёзному тону, хотя нервическая реакция Хроны как будто бы слегка отравляет этот день, начавшийся таким большим, таким решительным поступком.
Хрона дёргано кивает, выбирается из-за парты, и они вместе идут во внутренний дворик Академии, чтоб перекусить неподалёку от оранжереи с розами – уголок там был тихий, и даже Хрона могла немного расслабиться за едой, отчасти скрытая от других студентов листвой и уединённостью места. Разве что та молчаливая индуска приходила в оранжерею, но она, казалось, вовсе не замечала гостей близ своей стеклянной крепости.
Но до внутреннего дворика они не доходят – коридор почти полностью перегородила толпа старшеклассников, собравшихся у доски объявлений. Они шумно переговариваются, похохатывают, и воздух, будто перед грозой, переполнен напряжением от того надрывного, натужного веселья, какое компания подростков получает за счёт одного чужака. Хрона вжимает голову в плечи и ещё теснее прижимается к стене – эта атмосфера ей слишком хорошо знакома.
- «…наверное, это звучит глупо». Да уж куда глупее! – один из учеников явно зачитывает что-то с доски вслух и разражается преувеличенно резким хохотом. Смешки разносятся по толпе, как вирус.
Хрону это не интересует – ему вообще почти всегда безразличны дела других людей, но Вакаба вздрагивает, как от пощёчины, и застывает на месте. Хрона успевает заметить единственную слезинку, оставившую влажную дорожку на щеке его подруги (!?..), прежде, чем она убегает с придушенным всхлипом.
От этого всхлипа внутренности Хроны завязываются узлом.
Хроне хочется кричать. Орать во всё горло, разрывая голосовые связки и опустошая лёгкие. Ей хочется этого всегда, но сейчас – ещё сильнее, до спазма в горле и тошноты, с которой трясущееся тело старается вытолкнуть из себя этот дикий, бесконечный вопль. Но кричать нельзя. Это первое, чему научила его мамочка. Хорошие детки не кричат, Хрона… Тихо, тихо… И Хрона может лишь трястись от тошноты и боли, которым нет выхода.
Хрона отправляется искать Вакабу, не зная зачем. Он очень плохо понимает, как утешать людей, он не представляет, зачем она написала это письмо и кому… то есть, конечно, Хрона знает о концепции любовных писем, но она даже вообразить не может, что кто-то способен написать и отправить такое. Хрона разыскивает Вакабу, до крови кусая губу, бесконечно ощупывая рельеф на памятном кольце, но крик все равно бьётся о ребра, как безумная перепуганная птица.
Он находит Вакабу в самой глубине разбитого во внутреннем дворе садика, откуда не видно даже оранжереи с розами.
- Ты… Я… Это т-ты написала… - выдавливает Хрона даже более придушенным голосом, чем всегда, и от того, как подруга, обмякнув, сидит под деревом, её всю скручивает и хочется убежать или биться головой об землю с размаха.
- Утром положила в его шкафчик, - кивает Вакаба, вдруг как-то странно мягко улыбаясь сквозь слёзы, от чего Хрону скручивает ещё хуже, до дрожи. – Кёити Саёндзи, знаешь? Такой высокий… капитан команды по кэндо. Не знаю, почему я вообще думала, что что-то получится… Почему я…
И Вакаба вдруг начинает просто, по-детски рыдать. Полузабытый инстинкт говорит Хроне обнять подругу, но он не может этого сделать - прикосновения, так близко, - просто не может!
- Я… Я… я найду его, - выдыхает Хрона сквозь сжатое спазмом горло и поспешно сбегает.
Саёндзи оказывается в зале для кэндо. Когда нескладная и изломанная чёрная фигурка появляется на пороге, он явно удивлён. Но плевать Хроне на его удивление, он почти ничего и не видит сквозь красную пелену в глазах, не слышит от рвущегося изнутри крика.
- Как ты посмел… - Хрона едва выдавливает эти слова сквозь плотно, до боли сжатые зубы, её бьёт крупная дрожь, и Саёндзи, хоть и смотрит на него сверху вниз, невольно делает полшага назад. – Как посмел так поступить с её письмом…
Саёндзи всё ещё не совсем понимает, что происходит и что это за нелепое существо наскакивает на него, но история с письмом кое-что проясняет, и он иронически усмехается.
- Ты хоть представляешь, сколько любовных записочек мне приходит? Ты про эту, как её, Ва-что-то-там? Я просто выкинул эту нелепость, и…
- Убью тебя!! – ещё не крик, но уже рычание вырывается из горла Хроны, когда она пытается схватить чужое горло. Саёндзи отшатывается, шокированный этой вспышкой, выворачивается из захвата и хочет уже отвесить истеричному мальчишке (или что это?) оплеуху, когда замечает кольцо на руке, которую только что оторвал от собственной шеи.
Хрона всегда носит его печаткой внутрь по извечной привычке прятать и скрывать все ценное, все уязвимое – всё. Но сейчас Саёндзи держит его за запястье, Хрона несколько секунд безуспешно пытается вырваться, и в это время узор в виде розы на кольце можно хорошо рассмотреть.
Саёндзи становится серьёзнее.
- А, так ты новый Дуэлянт. Ладно, встретимся после занятий в лесу за школой, на дуэльной площадке. Решим все клинками, не драться же нам, - он выпускает руку Хроны, брезгливо, как склизкую рыбу или снятое с костюма насекомое, и уходит.
Хрону трясёт. Она не очень-то поняла часть про дуэлянтов и зачем этому… этому ублюдку его кольцо, но про клинки Хрона понял хорошо.
Хрона долго бродит по коридорам Академии, привычно избегая других учеников, пока не находит в одной из затенённых ниш декоративные доспехи, опирающиеся на меч. Больше на занятия Хрона в этот день не идёт – она проводит время за оранжереей роз со своим оружием. Меч почти совсем не заточен, он ведь только для украшения, но, к счастью, мама Хрону кое-чему научила. Например, как затачивать острые предметы, даже просто о камень в школьном саду. Меч не станет настоящим оружием, но Хрона сделает его острее, заметно острее… кроме того, это успокаивает.
Ученики расходятся, небо над Академией начинает темнеть, и Хрона понимает – пора. Она тащит неудобный (а теперь и некрасивый) меч, закинув на спину, за школу. Вместо дуэльной площадки там ждет какой-то разломанный фонтан в форме розы. Хрона подозревает, что Саёндзи просто поиздевался над ней, и не то рычит, не то стонет сквозь сжатые – десны уже кровоточат – зубы. Но тут Хрона ощущает покалывание в пальце – там, где печатка. Роза на кольце касается каменной розы фонтана – и дверь отворяется.
Наверное, это удивительно и невероятно, но Хроне не до того. Взбираясь по бесконечным ступенькам, он раз за разом перебирает, будто скудные и отравленные сокровища: сияние на лице Вакабы утром и её рыдания потом, насмешливо изогнутые тонкие губы Саёндзи, слезинка на щеке, сияние, насмешка, слезинка, ты мальчик или девочка, иди отсюда урод, темнота в чулане, мама, мама, мама… О, мама научила Хрону точить клинки!..
Добравшись до вершины, Хрона едва видит и невозможный перевернутый замок над ареной, и ту самую девочку из оранжереи, стоящую рядом с Саёндзи. Хрона видит только его – сквозь мутный бордовый туман ярости. Крик в её груди кипит, как пар, готовый сорвать у котла крышку.
- Впечатляет, не правда ли? – начинает разглагольствовать Саёндзи, но Хрона его не слышит, только смотрит, как шевелятся его тонкие, насмешливые губы, похожие на червяков. Хрона вздрагивает от прикосновения, когда эта девушка (как он там сказал, Анфи?) прикалывает ей к груди чёрную, чуть пожухлую розу. Исходящий от неё сладковатый запах увядания и тления вызывает воспоминания, и Хроне хочется опять потрогать печатку, но его руки заняты мечом.
- Если розу собьют, ты проиграешь дуэль, - сообщает Анфи, но Хрону это не интересует. Ни слёзы Вакабы, ни всё остальное не имеют отношения к цветам. Это не роза приколола её письмо к доске объявлений.
Совсем не роза.
А Анфи уже подходит к Саёндзи. «Сила Диоса, что спит во мне! Приди и служи своему хозяину!» произносит она напевно, и всё озаряет странный свет, от которого у Хроны начинают слезиться глаза, да с мечом в руках их не утереть. Может, от этого и кажется, будто Саёндзи вытаскивает меч прямо из груди Анфи, но Хрона так не думает. Она мимолётно удивляется, но всё это неважно: откуда бы Саёндзи ни извлёк свой меч, Хрона полон решимости загнать свой в грудь ему самому.
Не розы так поступили с Вакабой. Не розы.
- Дай мне принести в мир революцию! – провозглашает Саёндзи, опять рисуясь, но Хрона устал смотреть на его губы-червяки. Порывисто взмахнув слишком массивным мечом, она наносит первый удар.
Саёндзи легко парирует.
Хрона наносит резкие удары то сверху, то снизу, но для опытного мастера кэндо его движения предсказуемы. Саёндзи мог бы закончить эту дуэль прямо сейчас, но он хочет немного развлечься. Так давно не было дуэлей, а ведь на него смотрит Анфи! Хрона едва парирует удар меча Диоса своим грубо заточенным клинком, нелепо, будто закрываясь им от всего мира.
Саёндзи усмехается…
Сжатое, будто судорогой, похожее на чёрную пружину тело немыслимо изогнувшейся Хроны распрямляется – и эта пружина отбрасывает в сторону меч Саёндзи, а клинок Хроны, ускоренный разворотом всего тела, уже летит в лицо мастеру кэндо.
Плашмя.
Будто пощечина металлической ладонью.
Пощёчина, оглушившая на несколько мгновений, пощечина, сорвавшая со щеки лоскут кожи и выбившая, раскрошившая несколько зубов.
Саёндзи кашляет, сплевывая кровь и маленькие белые осколки, ошеломленный, на мгновение дезориентированный. Он слышит громкий крик, и рефлексов мечника хватает, чтоб поднять клинок к груди, подготовиться к защите хоть бы в последний момент…
Только когда плохо заточенный меч ударяет его под пупок, с натугой прорывая и белый китель, и тренированные мышцы, Саёндзи понимает, что Хрона не собиралась целиться в розу. Потом делает два шага назад, недоумённо и обиженно смотрит на Анфи и падает.
А Хрона кричит.
Хрона кричит на одной ноте, на пределе, отведённом человеческим лёгким. Копившийся годы вопль звенит над дуэльной ареной, и с этим криком из мышц уходит скованность, и больше не надо прятаться и забиваться в тёмный угол, не надо бояться, и меч ходит вверх и вниз легко и весело, и никуда не уйдёт пытающийся отползти ублюдок, который… который… Все они!!! Все! Они!! Никуда!!! Не!!! УЙДУТ!!!!!
Меч падает вниз, расширяя первую, неопасную рану на животе, в клочья разрывая красивый китель. Клинок плохо заточен, но грубая сила, копившийся годами гнев рвут плоть и так. Другой удар рассекает висок Саёндзи и выбивает ему глаз, который повисает на ниточке нерва. Саёндзи пытается закрыться рукой, и меч Хроны с хрустом рассекает его ладонь надвое, между средним и безымянным пальцем, и печатка с розой становится всерьёз алой.
Меч поднимается и опускается, а Хрона кричит, кричит, даже когда Саёндзи перестает стонать.
Плохой, декоративный клинок всё-таки ломается, и Хрона опускается на колени, и обломок раз за разом втыкает, и проворачивает, проворачивает и втыкает, окружённая фонтанчиками крови, которые, впрочем, бьют всё слабей.
Анфи наблюдает за дуэлью со стороны.
Крик переходит в вой, а вой – в рыдания, и Хрона роняет обломок меча, обхватывает руками колени и долго, долго лежит так в остывающей и свертывающейся луже крови рядом с телом, плача всё тише и тише.
Анфи смотрит и ждёт.
Потом она помогает Хроне подтащить то, что было вице-президентом Школьного Совета, к краю дуэльной арены и сбросить его вниз.
Потом они уходят.
@темы: расчленёнка, трэш, угар и содомия, отакуёвое, типа творчество