Помните, я писал про посещение музея эротики? Так вот,  D-r Zlo где-то таки разыскала сайт той художницы, работы которой вызвали у нас такой культурный шок. Художница эта - Вера Донская-Хилько, а работы у неё примерно вот такие.
Картины вы лучше сами посмотрите по ссылке, соображения нравственности и здравого смысла мешают мне выложить их прямо сюда. Также рекомендую обратить внимание на авторскую герменевтику, как она почему-то называет подписи к картинам, поясняющие, например, что "тюльпаны - символы денег и биржевой игры, васильки – символы власти" (всё это должно быть очевидно зрителю). И, конечно, не могу не отметить критические отзывы (будем считать, что они написаны не художницей, мы же тактичные люди), полные объективности и скромности:

"Картина настоящего Мастера всегда - зеркало эпохи. Можно бесконечно говорить о судьбе «пророка в своем отечестве» или о том, что «во все века» делают люди с «ясновидцами и очевидцами». Сильно сомневаюсь в том, что кто-либо из «непосвященных» способен грамотно прочесть символику полотен Веры Донской, но ведь наши чувства часто оказываются сильнее разума. "

"Некоторые из этих картин совсем недавно украшали собой один из питерских ресторанов. Их создатель, Вера Донская-Хилько, по просьбе администрации согласилась организовать там выставку своих работ, объективно достойных войти в коллекцию любой серьезной мировой галереи. Ее полотна были варварски изуродованы ножом некоего полупьяного психопата, которому, очевидно, покоя не давали лавры маньяка, плеснувшего кислотой на великую «Данаю» Рембрандта. Такова сила истинной красоты - являться катализатором подсознательных стремлений людей, заставляя эмоции выплескиваться наружу и показывать миру настоящее лицо субъекта восприятия. Или морду, рожу, рыло. Тут уж всё от этого самого субъекта зависит. "


Я, пожалуй, завидовал бы способности сравнивать себя с Рембрандтом, если б не видел, какие именно полотна с ним сравниваются.
Короче говоря, пройдите по ссылочке, не пожалеете!