Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Поскольку нормального доступа в интернет у меня так и нет, продолжаю копаться на старой полочке с играми.
"Демиурги 2" - вещь в своём роде интересная. Я не про неплохой геймплей (интересно, почему никто не вернулся к этой вполне продуманной в смысле баланса и занимательности системе, когда коллекционные карточные игры начали действительно выпускать коллекциями карт, а не сразу в виде компьютерных адаптаций?) в данном случае. Моё внимание привлёк сеттинг.
По сути, четыре игровых расы и соответствующие им твари и способности идеально отражают систему, о которой я не так давно писал, дуализм цивилизации и и природы, причём в обоих вариантах. Виталы олицетворяют природу, необузданную жизненную силу, а Хаоты усугубляют эту необузданность, воплощая мощь стихий и варварских орд; Кинеты парят на крыльях утончённой цивилизованности, а Синтеты цивилизовались настолько, что стали целиком искусственными. Свежие ростки, потоки лавы, морозный ветер, ядовитые выхлопы... Концепты отличные, цельные - на уровне подбора существ, их дизайна (как и героев)... Но только на нём! Сюжет в кампании - на уровне "можно грабить корованы", эти бессмысленные и короткие разговоры между дуэлями и не назовёшь сюжетом, и в нём ничего не раскрывается. В игру встроена энциклопедия карт - но художественной части в описаниях нет вообще. По-моему, это довольно странно...
В итоге есть потенциально очень интересная и привлекательная вселенная, потенции которой, однако, совершенно не развиты и не использованы. Хоть сам фанфики по сеттингу "Демиургов" пиши!.. Эх, жаль упущенных возможностей.

@темы: игрища позорные