Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Вдруг понял, что давно не смотрел "Hellsing", так что ознакомился наконец-то с шестой и седьмой ОВА.
Повторяться и говорить о том, что известно с прошлых частей или из манги, не хочется. Анимация всё ещё выше всяких похвал (раздражавшая меня в первой ОВА 3D-графика в некоторых сценах смотрится вполне уместно - не знаю. притерпелся я или используют её аккуратнее), Токору Томокадзу всё ещё скрупулёзно следует сюжету манги, "Hellsing" всё ещё великолепен, как ничто, а ОВА становятся раз от раза всё лучше - потому что именно в последнее время они приступили к самой сути "Hellsing" - до нелепости грандиозной, до нервного смеха кошмарной бойне.
Только при просмотре ОВА (опять же, не знаю, просто ли благодаря свежему взгляду или чуть иначе расставленным акцентам) понял всю суть атаки Максвелла на Лондон. Это не просто демонстрация власти через насилие и не просто предлог к получению сана архиепископа (хотя всё это, несомненно, важно). Максвелл, возможно, не самый влиятельный человек в мире, но он достиг вершин в определённой нише - однако до сих пор он не был там величайшим. Пока Интегра жила и организация "Хеллсинг" продолжала существовать, Максвелл мог быть лишь одним из двух равных - и поэтому он должен был их уничтожить. Это гораздо более яркое проявление его тщеславия, чем я полагал прежде.
Шестую и седьмую часть целиком занимает оборона поместья Хеллсингов. В этой части сюжета война как таковая показана наиболее чётко - и авторы аниме справились с передачей этого великолепно. Напряжение, ужас и в то же время не просто мясорубка, как в Лондоне, а противостояние... Почти чувствуешь запах пороха, горячего металла и сырого мяса. Давно у меня от аниме так в глазах не щипало. Ведь, кроме того, седьмая ОВА - самая, без сомнения, трагическая и печальная. Это, чёрт возьми, действительно грустно...
Поскольку ОВА столь буквально воспроизводят мангу, всегда привлекают внимание оригинальные эпизоды - и они неизменно проникнуты её духом. Короткая сцена, где вампиры дегустируют останки "Диких Гусей", без сомнения, вполне соответствует атмосфере произведения Хирано. Что до расширения видений Виктории - это смущает, напряжение, кажется, чуть-чуть чрезмерное, кроме того, теперь я не могу избавиться от вопроса - насколько это видение правдиво, как много принесла туда Зорин?.. Но всё это не назовёшь недостатками. Кстати, отмечу также и закрывающие титры - тоже очень в духе произведения в целом.
А ещё в седьмой части после некоторого отсутствия вновь появляется Шрёдингер. Если в манге его монолог занимает всего страницу, то в аниме он занимает время - и каждую его секунду Шрёдингер использует, чтоб быть неописуемо милым! Ох, ну до чего ж он прелестен, и аниматоры это знают!
А ещё я неожиданно обратил внимание на саундтрек. Он не так великолепен, как в сериале - тот просто является сам по себе одним из лучших музыкальных альбомов, что я знаю, - но (я, кажется, слишком часто это повторяю) создаёт именно ту атмосферу, что необходимо, идеальное соотношение драйва, пафоса, лирики и отвязности.
Ну что ж, ждём восьмую часть. Если я не ошибся в хронометраже - там должен появиться Уолтер в новом имидже. Так что даже: ждём - не дождёмся!
Повторяться и говорить о том, что известно с прошлых частей или из манги, не хочется. Анимация всё ещё выше всяких похвал (раздражавшая меня в первой ОВА 3D-графика в некоторых сценах смотрится вполне уместно - не знаю. притерпелся я или используют её аккуратнее), Токору Томокадзу всё ещё скрупулёзно следует сюжету манги, "Hellsing" всё ещё великолепен, как ничто, а ОВА становятся раз от раза всё лучше - потому что именно в последнее время они приступили к самой сути "Hellsing" - до нелепости грандиозной, до нервного смеха кошмарной бойне.
Только при просмотре ОВА (опять же, не знаю, просто ли благодаря свежему взгляду или чуть иначе расставленным акцентам) понял всю суть атаки Максвелла на Лондон. Это не просто демонстрация власти через насилие и не просто предлог к получению сана архиепископа (хотя всё это, несомненно, важно). Максвелл, возможно, не самый влиятельный человек в мире, но он достиг вершин в определённой нише - однако до сих пор он не был там величайшим. Пока Интегра жила и организация "Хеллсинг" продолжала существовать, Максвелл мог быть лишь одним из двух равных - и поэтому он должен был их уничтожить. Это гораздо более яркое проявление его тщеславия, чем я полагал прежде.
Шестую и седьмую часть целиком занимает оборона поместья Хеллсингов. В этой части сюжета война как таковая показана наиболее чётко - и авторы аниме справились с передачей этого великолепно. Напряжение, ужас и в то же время не просто мясорубка, как в Лондоне, а противостояние... Почти чувствуешь запах пороха, горячего металла и сырого мяса. Давно у меня от аниме так в глазах не щипало. Ведь, кроме того, седьмая ОВА - самая, без сомнения, трагическая и печальная. Это, чёрт возьми, действительно грустно...
Поскольку ОВА столь буквально воспроизводят мангу, всегда привлекают внимание оригинальные эпизоды - и они неизменно проникнуты её духом. Короткая сцена, где вампиры дегустируют останки "Диких Гусей", без сомнения, вполне соответствует атмосфере произведения Хирано. Что до расширения видений Виктории - это смущает, напряжение, кажется, чуть-чуть чрезмерное, кроме того, теперь я не могу избавиться от вопроса - насколько это видение правдиво, как много принесла туда Зорин?.. Но всё это не назовёшь недостатками. Кстати, отмечу также и закрывающие титры - тоже очень в духе произведения в целом.
А ещё в седьмой части после некоторого отсутствия вновь появляется Шрёдингер. Если в манге его монолог занимает всего страницу, то в аниме он занимает время - и каждую его секунду Шрёдингер использует, чтоб быть неописуемо милым! Ох, ну до чего ж он прелестен, и аниматоры это знают!
А ещё я неожиданно обратил внимание на саундтрек. Он не так великолепен, как в сериале - тот просто является сам по себе одним из лучших музыкальных альбомов, что я знаю, - но (я, кажется, слишком часто это повторяю) создаёт именно ту атмосферу, что необходимо, идеальное соотношение драйва, пафоса, лирики и отвязности.
Ну что ж, ждём восьмую часть. Если я не ошибся в хронометраже - там должен появиться Уолтер в новом имидже. Так что даже: ждём - не дождёмся!
Нет, правда из всех ОВАшек самые качественные, ага. Первые мне, честно говоря...не очень. За исключением дизайна отдельных персонажей.
я так люблю Хеллсинг, так люблю, даже не смотря на то, что щитаю, что под конец Хирано слил сюжет, но не могу смотреть ни сериал, ни ова Т_Т
Топор Смерти Эээ... а почему?
потому что я не могу смотреть гонзовские сериалы. никак просто. я вижу и признаю, что они сделаны качественно, но увы.(
Не знаю, для меня визуальный ряд создала манга, и никто более- даже несмотря на смену стиля. А насчет атмосфере - в сериале она мне импонировала больше.
Но тут уж дело вкуса, да ))) ОВАшный Уолтер мне внезапно нравится больше сериального, чего не могу сказать об остальных персонажах.
D-r Zlo Ну, как бы хорошо мы не относились к лучшей манге в истории, визуального стиля у неё нет, потому что их у неё где-то три-четыре. Впрочем, может, мне нравится стиль ОВА, потому что он преимущественно отталкивается от моего любимого периода рисовки манги.
Гонзо) по крайней мере часть людей оттуда - это выходцы из Гонзо. да и продюсер там никто иной, как сами GDH, что символизирует.
причем, это эти противные люди не только в Сателит сидят, но и в Давид Продакшенс, к слову сказать. -_-
Так что дайте я вас расцелую.