Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
05.11.2011 в 10:24
Пишет  crazy jenny:

Тайная Вечеря в печатной рекламе
Воистину, религия - опиум для рекламщиков. В рамках подготовки к магистерской диссертации нахожу удивительные вещи. Например, как используется в рекламе «Тайная Вечеря» да Винчи.


Даже российских креативщиков этот сюжет не обошёл стороной, появившись в 2005 году на биллбордах компании «Рамблер» под слоганом «Найти себя. Ты ищешь – мы находим!» Реклама была запрещена Федеральной антимонопольной службой после обращения Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества".


Тем не менее, эту рекламу можно считать вполне безобидной, по сравнению с рекламными плакатами онлайн-казино Пэдди Пауэра, на которых Иисус с апостолами играют в рулетку под слоганом «Это место для веселья и игр»,


средства для травли крыс «Mortein Rat Kill», где Спаситель и апостолы заменены пирующими крысами,


и бренда «Folsom Street Fair», объединяющего представителей секс-меньшинств в США, где одетые в кожу и перья геи и лесбиянки рассажены за столом на манер участников Тайной Вечери.


Глубже сюжет Тайной Вечери раскрывается в рекламе «Campaign Against Dog Abandonment», подготовленной агентством «Remember+Milan». Компания против тех, кто бросает собак, обыгрывает фразу, произнесённую Иисусом перед Тайной Вечерей: «Один из вас предаст меня», придав сидящим за столом собачье обличье.


Также к этому сюжету обращается в своей рекламе компания «La Table Event Catering», занимающаяся доставкой пищи, обслуживанием и сервировкой. Важность Тайной Вечери перекликается с тэглайном «Незабываемая еда».



URL записи

@музыка: Ofra Haza & Eden Reigel - Deliver Us

@темы: цитатко, трэш, угар и содомия, картинко, опиум для народа