Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Прочитал комикс "Ярость" Николаса Такиана и Лим Кван Мук, убедился, что постапокалипсис - жанр, слишком привлекательный для бесталанных халтурщиков.
Итак, какая-то очередная мировая война обратила мир в руины, часть людей - в мутантов (преимущественно фурри), а общество - в кучку кланов, воюющих за рынок наркотиков. Вот и самый могущественный из них, Клан Обезьяны, похитил сестру нашего главного героя - антропоморфного синего волка. Тот вместе со своим другом (вообще-то непонятно кем - как и многое другое, эта часть сюжета слабо раскрыта) отправляется в долгое путешествие в город к Обезьяне, чтоб вызволить сестру. В пути они встречают девицу, направляющуюся туда же, чтоб закупить партию особого наркотика-яже, монополистом на который является Обезьяна (а на самом деле - чтоб убить его), и со временем решают идти вместе. А путь к городу сложен, полон опасностей и эзотеричен.
"Ярость" - отличный образе типичных для европейского комикса недостатков. Тут много символизма, в действительности обладающего очень сомнительными смыслом и глубиной, и непродуманной философии, мешанины из какого-то искажённого буддизма, субъективизма и нью-эйджа. Весь в философии, комикс в итоге переполнен сюжетными дырами, мир абсолютно не проработан и не создаёт ощущения цельности (поскольку он - набор метафор и крутых образов), а персонажи не раскрыты вовсе.
Опять-таки, подкупает визуальная сторона. Рисунок интересный, в разных сценах и в изображении разных персонажей сильно разнится (хоть нельзя назвать его явно неровным) - частично напоминает Билала, частично (прежде всего в отношении женских образов) Такаси Ногути. Но главное - это цвет. В смысле цвета комикс очень хорош - и гамма отлично подобрана и странное сочетание объёмности и сюрреалистической дымки... То, как комикс раскрашен - его главное достоинство.
P.S. Заодно про "Transmutation" Альфонсо Азпири - очень милый шестистраничный комикс, визуально напоминает стиль Оливье Ледруа, в сюжетном же плане весьма остроумный - или весьма жуткий, как посмотреть.
Итак, какая-то очередная мировая война обратила мир в руины, часть людей - в мутантов (преимущественно фурри), а общество - в кучку кланов, воюющих за рынок наркотиков. Вот и самый могущественный из них, Клан Обезьяны, похитил сестру нашего главного героя - антропоморфного синего волка. Тот вместе со своим другом (вообще-то непонятно кем - как и многое другое, эта часть сюжета слабо раскрыта) отправляется в долгое путешествие в город к Обезьяне, чтоб вызволить сестру. В пути они встречают девицу, направляющуюся туда же, чтоб закупить партию особого наркотика-яже, монополистом на который является Обезьяна (а на самом деле - чтоб убить его), и со временем решают идти вместе. А путь к городу сложен, полон опасностей и эзотеричен.
"Ярость" - отличный образе типичных для европейского комикса недостатков. Тут много символизма, в действительности обладающего очень сомнительными смыслом и глубиной, и непродуманной философии, мешанины из какого-то искажённого буддизма, субъективизма и нью-эйджа. Весь в философии, комикс в итоге переполнен сюжетными дырами, мир абсолютно не проработан и не создаёт ощущения цельности (поскольку он - набор метафор и крутых образов), а персонажи не раскрыты вовсе.
Опять-таки, подкупает визуальная сторона. Рисунок интересный, в разных сценах и в изображении разных персонажей сильно разнится (хоть нельзя назвать его явно неровным) - частично напоминает Билала, частично (прежде всего в отношении женских образов) Такаси Ногути. Но главное - это цвет. В смысле цвета комикс очень хорош - и гамма отлично подобрана и странное сочетание объёмности и сюрреалистической дымки... То, как комикс раскрашен - его главное достоинство.
P.S. Заодно про "Transmutation" Альфонсо Азпири - очень милый шестистраничный комикс, визуально напоминает стиль Оливье Ледруа, в сюжетном же плане весьма остроумный - или весьма жуткий, как посмотреть.