Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Прочитал Kithbook: Nockers к большому своему удовольствию и пользе. Теперь у меня есть несколько проектов персонажей-нокеров, что раньше мне не давалось.
Во-первых, китбук стильный. Стиль - это важная составляющая сплатбуков, поскольку прежде всего стиль соответствующего вида существ они и ретранслируют, а конкретные способности и персонажи - лишь игромеханические его проявления. И вот стиль нокеров тут очень чувствуется - как в плане сквернословия, так и в более глобальном контексте брюзжания и цинизма в принципе, а равно и в отношении искренней увлечённости научно-техническими штуками.
Впрочем, я так до конца и не ощутил этот кит как Неблагой. Конечно, нокеры не столь занудно Благие, как какие-нибудь тролли, но ничего особенно неблагого так и не смог увидеть, за исключением стремления к прогрессу - но всё-таки нельзя считать Благих столь последовательными ретроградами, чтоб это мешало принадлежности к ним, как мне кажется. Правда, как в примерах персонажей, так и в списке известных нокеров баланс в итоге соблюдён.
Не знаю, возможно, это общее свойство CtD как посвящённого миру фантазий (хоть от китбука слуагов такого впечатления не осталось), но китбук кажется весьма трэшовым. Я имею ввиду штуки вроде "Вы преследовали безумного эфирного волшебника, именуемого лордом Вальдо Тэтчером, вместе с его инфернальным механическим кротом в недрах Полой Земли". Впрочем, это тоже работает на атмосферу.
Достоинства, Недостатки и Дополнения в кои-то веки не выглядят ни надуманными, ни чисто украшательскими - они и правда к месту. Фактически, нужны каждому персонажу-нокеру. И даже Инфузия не выглядит абсолютно бесполезной, а ведь это Искусство, они все бесполезные. Правда, несколько ставит в тупик, что предупреждение об опасности превращения ФУБАРов в Глюки не сопровождается пояснением, к каким конкретно эффектам это приводит.
Кстати, я не читал книг про Тэллейн - где-нибудь объясняется, что у нокеров за дела с гоблинами? А то намёки, намёки, а суть так и не пояснили.
Вообще же я неожиданно для себя проникся симпатией к этим трудулюбивым матерщинникам, которых никто не любит, а они не ждут ничьей любви и не питают иллюзий на свой счёт. Но и не преуменьшают своих заслуг. На мой скромный взгляд, в этом куда больше достоинства, чем в безликой преданности троллей или пафосе Ши.
Во-первых, китбук стильный. Стиль - это важная составляющая сплатбуков, поскольку прежде всего стиль соответствующего вида существ они и ретранслируют, а конкретные способности и персонажи - лишь игромеханические его проявления. И вот стиль нокеров тут очень чувствуется - как в плане сквернословия, так и в более глобальном контексте брюзжания и цинизма в принципе, а равно и в отношении искренней увлечённости научно-техническими штуками.
Впрочем, я так до конца и не ощутил этот кит как Неблагой. Конечно, нокеры не столь занудно Благие, как какие-нибудь тролли, но ничего особенно неблагого так и не смог увидеть, за исключением стремления к прогрессу - но всё-таки нельзя считать Благих столь последовательными ретроградами, чтоб это мешало принадлежности к ним, как мне кажется. Правда, как в примерах персонажей, так и в списке известных нокеров баланс в итоге соблюдён.
Не знаю, возможно, это общее свойство CtD как посвящённого миру фантазий (хоть от китбука слуагов такого впечатления не осталось), но китбук кажется весьма трэшовым. Я имею ввиду штуки вроде "Вы преследовали безумного эфирного волшебника, именуемого лордом Вальдо Тэтчером, вместе с его инфернальным механическим кротом в недрах Полой Земли". Впрочем, это тоже работает на атмосферу.
Достоинства, Недостатки и Дополнения в кои-то веки не выглядят ни надуманными, ни чисто украшательскими - они и правда к месту. Фактически, нужны каждому персонажу-нокеру. И даже Инфузия не выглядит абсолютно бесполезной, а ведь это Искусство, они все бесполезные. Правда, несколько ставит в тупик, что предупреждение об опасности превращения ФУБАРов в Глюки не сопровождается пояснением, к каким конкретно эффектам это приводит.
Кстати, я не читал книг про Тэллейн - где-нибудь объясняется, что у нокеров за дела с гоблинами? А то намёки, намёки, а суть так и не пояснили.
Вообще же я неожиданно для себя проникся симпатией к этим трудулюбивым матерщинникам, которых никто не любит, а они не ждут ничьей любви и не питают иллюзий на свой счёт. Но и не преуменьшают своих заслуг. На мой скромный взгляд, в этом куда больше достоинства, чем в безликой преданности троллей или пафосе Ши.
Их эффекты довольно не стоящие, а система с Королевствами делает их просто вопиюще бесполезными, учитывая, что для полной эффективности почти всех искусств надо иметь кучу Королевств.
а вот если сделать Величие с Призывом к Вирду, то можно неторопливо резать противников пока они могут только вежливо улыбаться и кидать вилпавер. Презенс 3 нервно курит в сторонке.
Пленение наносит три дамага за успех (не кубика, дамага), позволяет целится за легко минимаксимую Волю и является наверное лучшим дамаговым эффектом всех врмен и народов сразу после доревайзовских Форсов и может Пути Громовержца.
Кстати некорниковское Именование вообще имеет абьюз-потенциал лишь немногим меньше супермегасломанного демонского Знания Горна 1.
А Квиксильвер это вообще страшно. Потому что квиксильвер позволяет за действия Квиксильвера использовать Квиксильвер. Пока есть Гламур, какой-нить адский тролль с зачарованным топором может вынести небольшую армию, выпить кофе, вынести всех родственников этой небольшой армии, и уйти на перекур прежде чем кто-то другой успеет вообще моргнуть.
...Квиксильвер, как Селерити, даёт экшены в следующем раунде же. Так что удлинять раунд за его счёт бесконечно нельзя. Это вы что-то хватанули.