Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Третий день хочу запостить...
Для всех: самая крутая и бескомпромиссная экшн-сцена (фильм "Alluda Majaka"):
Для D-r Zlo: самая крутая и бескомпромиссная фантастическая экшн-сцена (фильм "Робот"):
Для всех: самая крутая и бескомпромиссная экшн-сцена (фильм "Alluda Majaka"):
Для D-r Zlo: самая крутая и бескомпромиссная фантастическая экшн-сцена (фильм "Робот"):
даже у японцев такой ереси не встречала, хотя не самый быдло анимешник вроде))
а ваще круто конечно, спецэффекты ничё такие, видно денег положили на это, но сама суть
Первый индийский боевик и первая индийская фантастика. Ребята явно приняли законы жанра очень близко к сердцу.
А индийская культура, она древняя, что ей какие-то десять лет, они и 30 лет назад снимали все то же (кстати, что ты там про ПЕРВЫЙ индийский боевик?
Да, это заметно. В смысле, что режиссёр посмотрел все самые известные образцы жанра и решил сразу все их переснять. ))
Боже, это прекрасно, прекрасно! Уверена, после сегодняшнего потрясения "Робот" будет мне как бальзам на больную рану!
(Краткое содержание фильма: черт его поймет, кто тут чей родственник, поскольку всех неоднократно подменяли в детстве, но в конце концов все более-менее устаканилось, влюбленные пары, наконец, разобрались кто кого любит, и вот как раз кстати все хорошие и все плохие случайно оказались в одном месте в одно время. И те и другие горят желанием раз и навсегда решить все вопросы)
.
Или это?
(Вариация на тему "Великолепной семерки" и "Семи самураев", только, поскольку индийские авантюристы однозначно круче любых самураев и ковбоев, то для защиты деревни хватает всего двоих. Первых приехавших сборщиков дани герои уже пугнули и теперь бандиты приезжают в разгар большого деревенского праздника с самыми серьезными намерениями. А индийские герои, надо сказать, в отличие от японских и американских, караульной службой не напрягаются)
Второе ярко подтверждает сказанное выше: так старательно копируют каноны жанра, что выходит некий пугающий сверх-концентрат.
Второй - "Месть и закон". Вообще, стоит несколько особняком среди тогдашних индийских фильмов. Кстати, единственный фильм (по крайней мере, из мне известных), где один из главных героев погибает. Именно из главных, второстепенных-то они не сильно жалеют. Возможно, как раз сказалось влияние классических образцов. Там тоже количество выживших близко к 50%.
А в общем, я думаю, индийцы прекрасно понимают как все устроено в жизни. И если снимают кино на жизнь не похожее, то такая у них эстетика. Предположу, что следствие собственной, самостоятельно развивавшейся и не связанной с европейской театральной традиции. Возможно, глядя на европейские фильмы они смеются над нашим стремлением к реализму и плюются от отсутствия песен и танцев.
P.S. Кстати, был ведь еще совместный советско-индийский фильм 1980 года "Приключения Али-Бабы и сорока разбойников". Дхармендра (во втором отрывке тот, что пониже и покоренастее) играет Али-Бабу. Ролан Быков - главаря разбойников. Это вообще отдельная песня.
Ух, я этого не смотрел, надо же... "Али-Бабу", то есть.