Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Уже почти год не водил, и вот, наконец, провёл и закончил очередной модуль. Как всегда, я страшно недоволен и теперь буду долго забывать о том, какой я никудышный мастер, пока новая идея не засвербит так, что я не удержусь и снова наступлю на эти грабли.
У модуля было две сверхидеи, и одна (зависящая от игроков) реализована блестяще, а другая (зависящая от мастера) провалена целиком и полностью. Во-первых, я хотел изобразить на модуле настоящую, реалистичную семью (ведь семейным отношениям любого рода очень мало уделяется места в играх, по моему опыту) - и игроки сделали это великолепно; раздражение и забота сразу, overprotective parental figure + "свой парень", однако не забывающий, кто тут кто, + самоуверенный умный подросток, который не собирается гнить в этой дыре, как предки, - чудесно! Во-вторых, я хотел показать незавидную судьбу смертных в Мире Тьмы - то, как им может быть плохо, если они попадут в разборки супернатуралов, и то, насколько они беспомощны в такой ситуации (но в то же время могут переломить её силой духа), и вышло это у меня, коротко говоря, никак. Ни атмосферы, ни ангста... Короче говоря, я не мастер, и не надо бы мне мастерить.
Пересказывать вам всё произошедшее я не буду, однако же подведём итоги:
конца света не произошло, но сил энтропии, высвобожденных Нефанди в ходе прерванного ритуала, хватило на случившиеся вскоре ураган Сэнди, очередную войну на Ближнем Востокеизбрание Обамы и другие локальные проявления деструкции;
Один персонаж стал лишённым руководства одиноким Тореадором-Антитрибу.
Ещё один - просвещён и вступил в Новый Мировой Порядок.
Одинокая женщина без внятного заработка осталась одна воспитывать тринадцатилетнюю дочь с чудовищной психологической травмой.
...Что ж, возможно, финал и соответствует духу Мира Тьмы. Но это тоже заслуга игроков.
Вообще же это была история про семью, в которой (через многие поколения, так что герои о своей семейной истории и не подозревали) сошлись по случайности наследие магов, фаэ и оборотней. Очень старый и очень сильный Нефандус похитил младшую дочь, рождённую от этого союза и, с помощью представителей разных видов супернатуралов хотел провести некий ритуал... Поскольку девочка с таким происхождением, с одной стороны, может быть связана с миром по принципу симпатической магии хоть бы символически, а с другой - довольно живуча и устойчива к опасным воздействиям, она должна была сыграть роль резонатора для всей энтропии в мире. Более умеренные члены заговора надеялись, что это уничтожит власть Вивера и, хотя умрут десятки миллионов, вернётся золотой век волшебства; более злые рассчитывали, что деструкции, работающей в едином порыве, хватит для уничтожения самого бытия. Так или иначе, успеха не достигли вовсе.
Note to self. Главная беда моих модулей (хотя их полным-полно) - я не знаю, как заставить персонажей говорить с антагонистами. Продумываю злодеев тщательно, ставлю в центр сюжета, и ни разу, ни разу с ними не обменялись и парой фраз. Печально!..
P.S. Но лучший итог модуля - вопрос после него. Поясню - персонаж-амиш не произнёс ни слова и почти всё время провёл в подчёркнутой кататонии.
"Это глупый вопрос, особенно если ты как-то упомянул об этом на игре, но меня он мучает. ВЫЖИЛ ЛИ АМИШ? Т_Т Я полюбила его. Хочу, чтоб он жил."
У модуля было две сверхидеи, и одна (зависящая от игроков) реализована блестяще, а другая (зависящая от мастера) провалена целиком и полностью. Во-первых, я хотел изобразить на модуле настоящую, реалистичную семью (ведь семейным отношениям любого рода очень мало уделяется места в играх, по моему опыту) - и игроки сделали это великолепно; раздражение и забота сразу, overprotective parental figure + "свой парень", однако не забывающий, кто тут кто, + самоуверенный умный подросток, который не собирается гнить в этой дыре, как предки, - чудесно! Во-вторых, я хотел показать незавидную судьбу смертных в Мире Тьмы - то, как им может быть плохо, если они попадут в разборки супернатуралов, и то, насколько они беспомощны в такой ситуации (но в то же время могут переломить её силой духа), и вышло это у меня, коротко говоря, никак. Ни атмосферы, ни ангста... Короче говоря, я не мастер, и не надо бы мне мастерить.
Пересказывать вам всё произошедшее я не буду, однако же подведём итоги:
конца света не произошло, но сил энтропии, высвобожденных Нефанди в ходе прерванного ритуала, хватило на случившиеся вскоре ураган Сэнди, очередную войну на Ближнем Востоке
Один персонаж стал лишённым руководства одиноким Тореадором-Антитрибу.
Ещё один - просвещён и вступил в Новый Мировой Порядок.
Одинокая женщина без внятного заработка осталась одна воспитывать тринадцатилетнюю дочь с чудовищной психологической травмой.
...Что ж, возможно, финал и соответствует духу Мира Тьмы. Но это тоже заслуга игроков.
Вообще же это была история про семью, в которой (через многие поколения, так что герои о своей семейной истории и не подозревали) сошлись по случайности наследие магов, фаэ и оборотней. Очень старый и очень сильный Нефандус похитил младшую дочь, рождённую от этого союза и, с помощью представителей разных видов супернатуралов хотел провести некий ритуал... Поскольку девочка с таким происхождением, с одной стороны, может быть связана с миром по принципу симпатической магии хоть бы символически, а с другой - довольно живуча и устойчива к опасным воздействиям, она должна была сыграть роль резонатора для всей энтропии в мире. Более умеренные члены заговора надеялись, что это уничтожит власть Вивера и, хотя умрут десятки миллионов, вернётся золотой век волшебства; более злые рассчитывали, что деструкции, работающей в едином порыве, хватит для уничтожения самого бытия. Так или иначе, успеха не достигли вовсе.
Note to self. Главная беда моих модулей (хотя их полным-полно) - я не знаю, как заставить персонажей говорить с антагонистами. Продумываю злодеев тщательно, ставлю в центр сюжета, и ни разу, ни разу с ними не обменялись и парой фраз. Печально!..
P.S. Но лучший итог модуля - вопрос после него. Поясню - персонаж-амиш не произнёс ни слова и почти всё время провёл в подчёркнутой кататонии.
"Это глупый вопрос, особенно если ты как-то упомянул об этом на игре, но меня он мучает. ВЫЖИЛ ЛИ АМИШ? Т_Т Я полюбила его. Хочу, чтоб он жил."