Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Прочитал короткую серию "The Hood" Брайана Вогана и Кайла Хатца - первое появление угадайте какого суперзлодея. Забавно, я думал он старше - в смысле паблишинг хистори.
Итак, жил-был простой парень Паркер Роббинс, безработный, у которого была беременная подружка и лучший друг-алкаш, дававший наводки на всякую мелкую уголовщину. Однажды эта наводка привела к пустому складу с пентаграммой (на самом деле не пента-, а больше, но я не считал) в центре. где на него напрыгнула странная тварь... А Паркер удачно шмальнул и убил её. Забрал её сапоги и плащ, и оказалось, что сапоги позволяют ходить по воздуху, а плащ даёт кратковременную невидимость. И решил Паркер с новообретёнными силами пойти на действительно крупное дело...
Образ Капюшона мне понравился - эдакий задавленный средой юноша, запутавшийся в собственных этических координатах и при том, как персонаж авантюрного романа или волшебной сказки, мгновенно находящий способы применить свалившиеся на него возможности. Я рад что в итоге его сделали злодеем, а не анти-героем; именно таких злодейских историй становления нам не хватает. Ещё больше мне понравился мистер Голембаски - давно не встречал столь выразительного, исполненного достоинства мафиози; прекрасный многоплановый образ.
Правда, комикс оставляет большой очевидный вопрос: кто, собственно говоря, такой бывший обладатель плаща? почему его оказалось так легко убить? кто дал наводку на место призыва демона как на склад с неохраняемым добром? Судя по тому, что следующий комикс о Капюшоне вышел несколько лет спустя, эти вопросы так и повисли в конце этой мини-серии в воздухе, что нехорошо. Кто такой босс Голема - это интрига, а вот вышеупомянутое слишком смахивает на рояль в кустах.
Рисунок Кайла Хатца мне очень по нраву - комиксовый, местами - в первую очередь в сценах с мистическими явлениями, - несколько модерново-орнаментально остроугольный, очень стильный; отлично использованы и резкие тени, придающие сценам выразительности. В общем, хорошая рисовка американского комикса.
Мне "The Hood" понравился - настолько, что даже захотелось поинтересоваться этим персонажем больше.
Итак, жил-был простой парень Паркер Роббинс, безработный, у которого была беременная подружка и лучший друг-алкаш, дававший наводки на всякую мелкую уголовщину. Однажды эта наводка привела к пустому складу с пентаграммой (на самом деле не пента-, а больше, но я не считал) в центре. где на него напрыгнула странная тварь... А Паркер удачно шмальнул и убил её. Забрал её сапоги и плащ, и оказалось, что сапоги позволяют ходить по воздуху, а плащ даёт кратковременную невидимость. И решил Паркер с новообретёнными силами пойти на действительно крупное дело...
Образ Капюшона мне понравился - эдакий задавленный средой юноша, запутавшийся в собственных этических координатах и при том, как персонаж авантюрного романа или волшебной сказки, мгновенно находящий способы применить свалившиеся на него возможности. Я рад что в итоге его сделали злодеем, а не анти-героем; именно таких злодейских историй становления нам не хватает. Ещё больше мне понравился мистер Голембаски - давно не встречал столь выразительного, исполненного достоинства мафиози; прекрасный многоплановый образ.
Правда, комикс оставляет большой очевидный вопрос: кто, собственно говоря, такой бывший обладатель плаща? почему его оказалось так легко убить? кто дал наводку на место призыва демона как на склад с неохраняемым добром? Судя по тому, что следующий комикс о Капюшоне вышел несколько лет спустя, эти вопросы так и повисли в конце этой мини-серии в воздухе, что нехорошо. Кто такой босс Голема - это интрига, а вот вышеупомянутое слишком смахивает на рояль в кустах.
Рисунок Кайла Хатца мне очень по нраву - комиксовый, местами - в первую очередь в сценах с мистическими явлениями, - несколько модерново-орнаментально остроугольный, очень стильный; отлично использованы и резкие тени, придающие сценам выразительности. В общем, хорошая рисовка американского комикса.
Мне "The Hood" понравился - настолько, что даже захотелось поинтересоваться этим персонажем больше.