Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Итак, я обещал рассказать про "Я исповедуюсь" Альфреда Хичкока. Явно не лучший его фильм, эта картина, тем не менее, заслуживает некоторого внимания.
Церковный садовник-иммигрант пытается обокрасть, но ненароком убивает местного адвоката. Мучимый страхом и угрызениями совести, он спешит в церковь и исповедуется. Поскольку священник, отец Майкл Логан, на следующее утро приходит на место преступления и поскольку садовник пошёл на дело, переодевшись в сутану, под подозрение попадает сам Логан. А испуганный преступник не спешит сдаваться властям... Для молчащего Логана ситуация становится ещё хуже, когда выясняется, что с покойником он связан...
Хичкок замахнулся, в сущности, на тему мученичества. Логан рискует быть повешенным и сносит презрение толпы из чувства долга и порядочности, не открывая тайну исповеди, даже не пытаясь надавить на истинного преступника. Когда мы узнаем о его прошлом, то и там обнаруживаем, что Логаном всегда двигали порядочность и жертвенность. Тема эта очень сложная и, скажем сразу, в "Я исповедуюсь" она решена не слишком удачно. Монтгомери Клифту не удалось (это не упрёк - такая актёрская задача крайне сложна и едва ли вполне исполнима) создать образ именно праведника - отец Логан в своей геморроидальной зажатости может вызвать уважение, но едва ли симпатию; кроме того, его образу недостаёт динамики - он готов на жертву (фактически, ещё до начала действия фильма), и это остаётся его основной характеристикой в течение всего сюжета. Убедительная и выразительная игра, но в рамках очень узкой актёрской задачи.
Гораздо интереснее оказался садовник-убийца Отто в исполнении О.Э. Хассе. Конечно, в значительной степени это объясняется тем, что сценарий и режиссёрская задача давали ему гораздо больше работы и пространства для творчества: Отто - едва ли не единственный персонаж, который меняется и развивается по ходу сюжета. Его главной движущей силой остаётся страх, но как разнятся проявления этого страха! Угрызения совести, бессильная дрожь, коварство, безумная - отчаянная - храбрость... Очень яркая роль.
Главная беда "Я исповедуюсь", впрочем, в ином - в темпоритме и структуре фильма. Он длится всего полтора часа, но субъективно кажется. что намного дольше: очень растянутые и подробные сцены сменяют одна другую там, где зритель уже ждёт, напротив, более напряжённого действия и кульминации. Кульминации же в "Я исповедуюсь" как будто и нет: должен ли это быть суд? сцена в отеле? Ни в один из этих моментов не оказывается достаточно катарсичным, ни на одном режиссёр не делает необходимого акцента.
Тем не менее, режиссёром тут выступает Хичкок, и это заметно. Напряжение ощущается чрезвычайно сильно в сценах, где почти ничего не происходит, символизм подан довольно откровенно, но смотрится достаточно органично. Стоит отметить удачную операторскую работу Роберта Бёркса - постоянная сжатость и вытянутость кадра очень соответствует характеру Логана, да и всей "голгофской" теме фильма.
"Я исповедуюсь" - неплохое кино, которое планировало быть очень хорошим, и это его подвело.
Церковный садовник-иммигрант пытается обокрасть, но ненароком убивает местного адвоката. Мучимый страхом и угрызениями совести, он спешит в церковь и исповедуется. Поскольку священник, отец Майкл Логан, на следующее утро приходит на место преступления и поскольку садовник пошёл на дело, переодевшись в сутану, под подозрение попадает сам Логан. А испуганный преступник не спешит сдаваться властям... Для молчащего Логана ситуация становится ещё хуже, когда выясняется, что с покойником он связан...
Хичкок замахнулся, в сущности, на тему мученичества. Логан рискует быть повешенным и сносит презрение толпы из чувства долга и порядочности, не открывая тайну исповеди, даже не пытаясь надавить на истинного преступника. Когда мы узнаем о его прошлом, то и там обнаруживаем, что Логаном всегда двигали порядочность и жертвенность. Тема эта очень сложная и, скажем сразу, в "Я исповедуюсь" она решена не слишком удачно. Монтгомери Клифту не удалось (это не упрёк - такая актёрская задача крайне сложна и едва ли вполне исполнима) создать образ именно праведника - отец Логан в своей геморроидальной зажатости может вызвать уважение, но едва ли симпатию; кроме того, его образу недостаёт динамики - он готов на жертву (фактически, ещё до начала действия фильма), и это остаётся его основной характеристикой в течение всего сюжета. Убедительная и выразительная игра, но в рамках очень узкой актёрской задачи.
Гораздо интереснее оказался садовник-убийца Отто в исполнении О.Э. Хассе. Конечно, в значительной степени это объясняется тем, что сценарий и режиссёрская задача давали ему гораздо больше работы и пространства для творчества: Отто - едва ли не единственный персонаж, который меняется и развивается по ходу сюжета. Его главной движущей силой остаётся страх, но как разнятся проявления этого страха! Угрызения совести, бессильная дрожь, коварство, безумная - отчаянная - храбрость... Очень яркая роль.
Главная беда "Я исповедуюсь", впрочем, в ином - в темпоритме и структуре фильма. Он длится всего полтора часа, но субъективно кажется. что намного дольше: очень растянутые и подробные сцены сменяют одна другую там, где зритель уже ждёт, напротив, более напряжённого действия и кульминации. Кульминации же в "Я исповедуюсь" как будто и нет: должен ли это быть суд? сцена в отеле? Ни в один из этих моментов не оказывается достаточно катарсичным, ни на одном режиссёр не делает необходимого акцента.
Тем не менее, режиссёром тут выступает Хичкок, и это заметно. Напряжение ощущается чрезвычайно сильно в сценах, где почти ничего не происходит, символизм подан довольно откровенно, но смотрится достаточно органично. Стоит отметить удачную операторскую работу Роберта Бёркса - постоянная сжатость и вытянутость кадра очень соответствует характеру Логана, да и всей "голгофской" теме фильма.
"Я исповедуюсь" - неплохое кино, которое планировало быть очень хорошим, и это его подвело.
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт подвески
Больше ссылок
Не пропустите: автосервис AutoLife — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Использование надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Знакомство о АвтоЛайфе: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Встречайте о сервисе AutoLife56: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Не игнорируйте: АвтоЛайф — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге 3dbc356
eroscenu.ru/?page=27973
eroscenu.ru/?page=29699
eroscenu.ru/?page=44323
eroscenu.ru/?page=28590
eroscenu.ru/?page=23975
eroscenu.ru/?page=25270
eroscenu.ru/?page=36673
eroscenu.ru/?page=46156
eroscenu.ru/?page=7634
eroscenu.ru/?page=6452
eroscenu.ru/?page=25712
eroscenu.ru/?page=511
eroscenu.ru/?page=42745
eroscenu.ru/?page=36345
eroscenu.ru/?page=35091
eroscenu.ru/?page=38123
eroscenu.ru/?page=40204
eroscenu.ru/?page=49683
eroscenu.ru/?page=27277
eroscenu.ru/?page=2858
важные ссылки спортивные ссылки ссылки научно-популярные ссылки образовательные ссылки развлекательные ссылки рекомендованные ссылки научно-популярные ссылки интересные ссылки популярные ссылки 295a7fa