Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Итак, на днях завершилась самая длинная ролевая хроника в моей жизни. Она продолжалась полтора года, и даже если учесть подчас очень значительные паузы между сессиями, продолжительность эта для меня беспрецедентна; даже по внутренней хронологии она заняла полных три месяца почти без time skip'ов. Это, наверное, всё-таки не мой формат, и повторять это я не решусь (с какого-то момента от отыгрыша одного и того же персонажа очень устаёшь - сейчас я отчаянно выцарапываю себе прав на диаметрально противоположный образ в ближайшей игре), но это также, несомненно, стоящий и запоминающийся опыт, которому я рад. И я хочу поблагодарить мастера и соигроков за него.
Начнём же с персонажа...
Армин Хундертмарк из традиции Сынов Эфира был по замыслу скорее кабинетным учёным. Обладатель уникально высокого интеллекта, он так и не получил законченное образование в человеческой среде, так как слишком быстро овладевал материалом и переключался на совершенно другие области, изучая разом несколько языков, переходя от нейрохирургии к теории суперструн, а от египетской мифологии к магнитогидродинамике. Тот же быстрый ум позволил ему заняться детективной работой, буквально восстанавливая события прошлого в мельчайших деталях по итогам внимательного поиска улик. (Вообще, у нас была партия детективов-техномансеров, причем если первое было задано мастером, то второе вышло само собой). По ходу сюжета Хундертмарк создал буквально из подручных материалов техническую приблуду для управления вероятностями и энтропией, освоил сверхэффективные методы лечения, достиг новых уровней просветленности и понимания мира и так и не выучился толком ни стрелять, ни бегать.
Но эта хроника интересна не моим персонажем - тем более, что он самый скучный в партии, - а сюжетом.
Наверное, это первый на моей памяти ролевой модуль, который развивался настолько непредсказуемо. Я не хочу сказать, что в других сюжеты были банальны и скучны, нет. Но обычно ожидания от них соответствовали действительности: будь то трэшовый макабрический цирк или отчаянная беготня по канализациям в партизанской войне Шабаша, будь то придворные интриги фей или калейдоскоп мистических историй. А тут... Я настраивался на сверхъестественно-детективную историю, и именно с неё всё началось. Нашему кабалу/детективному агентству поручили расследование трёх по видимости не связанных смертей магов, произошедших в разных городах Европы с разницей всего в сутки (что, с учётом малочисленности Пробуждённых, то ещё совпадение, конечно). Путешествуя из Праги в Кёльн, а из Кёльна в Мюнхен, мы сталкивались с разными типами сверхъестественного и, пытаясь понять причину смертей каждого из магов, одновременно открывали новые побочные квесты. Этого я изначально и ожидал. И вот выяснилось, что все трое погибших так или иначе расследовали дела, ниточки от которых ведут к оружейной корпорации "Штраусвальд". "Ну, сейчас мы раскроем её злой план, и конец!" - думал я. Но раскрытие планов "Штраусвальда" потребовала проникновения в архивы немецкого минобра, а затем из европейского наш детективный тур стал международным - Южная Америка, Дания, Ирак... А хроника от детектива в мистическом антураже сместилась к триллеру-боевику в стиле какой-нибудь борнианы смешанной с Хеллбоем. Но вот мы выяснили, что во главе компании стоит искусственно созданный человек, чья душа призвана из далёкой пустоты за гранью мира, и он разрабатывает врата туда, чтоб принести на Землю какую-то безумную утопию. "Ну, теперь-то мы его победим, и конец", - подумал я, но нет. Сперва мы сформировали боевой отряд для атаки на секретную военную базу "Штраусвальда", и к этому моменту хроника плавно сместилась от боевика к военной драме. Но и порыв в самое сердце зла, к машине, пронзающей самое мироздание, прорыв, стоивший крови друзей и соратников и постоянно ставивший нас на грань выживания, - это не конец истории. После этого мы перенеслись практически на грёбанную Воскресению! Нацистские киборги-вервольфы! Техномагический тоталитаризм в готических декорациях! Полноценная осада Парижа под бомбардировкой! Гигантский линкор на тяге из человеческих душ! Сражение с Богом-Императором белокурым богочеловеком в кибер-доспехах!..
При этом хроника - не нагромождение случайных элементов, каждый из них логически исходит из других, все эти стилистически разнородные части, охватывающие практически всё разнообразие Мира Тьмы, органично скомпанованы. И уже одно это вызывает громадное уважение к Рассказчику.
Это был действительно незабываемый опыт.

@темы: ролевое, ты даже вспомнить не сможешь, зачем тебе эти девственницы понадобились