Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Напишу-ка я про модуль... Почему бы и не написать про него?
Итак, о себе. Зовут меня Арман Кошон (блин, пусть только ещё хоть кто-нибудь спросит про эту фамилию!!!), я Бруджа-Антитрибу, 27 лет жизни, 5 лет нежизни. С детства был замкнутым и несоциализированным мальчиком. С детства же любил давить жучков и кузнечиков (возможно, одно с другим связанно). С годами он понял, что это неспроста. Когда-то я встречал научное название этой девиации, но так и не нашёл теперь, так что введите в Википедии "crush fetish", там оно обозначено так. Понятное дело, это ещё больше отдалило его от людей. Впрочем, умом юноша обделён не был, так что получил образование (отчасти по настоянию семьи, отчасти чтоб не выделяться из массы - он вообще придавал большое значение тому, чтоб быть как все, насколько возможно) и стал весьма успешным финансовым менеджером. Так и жил - весь день - отчёты и прогнозы, качественно, но без удовольствия, вечером на часок в качалку (надо же как-то проводить досуг, не общаясь лишний раз, да и физическая сила радовала хоть немного... И ещё эспандер!), ночью иногда - просмотр нелегальной и крайне специфической порнушки... Пока однажды Армана не схватили в темном переулке, обескровили и ударили лопатой по голове.
Когда он очнулся и пробился сквозь метры земли и чужих трупов, он увидел нечто мохнато-ревущее, и побежал. И убежал. Массовое Обращение по поводу атаки Гаур - это всегда весело. Зато, когда Арман наконец смог осмотреться, он обнаружил, что А) все нормы, условности и требования общества остались по ту сторону смерти (нет лучшего места, чем Шабаш, чтоб ощутить любую девиацию делом вполне обычным) и Б) он теперь может давить банки парой пальцев, а уж если поднапряжётся... Короче говоря, если бы он попал после смерти в рай, а не стал проклятым живым трупом, едва ли Арман был бы счастлив больше.
Всё это присказка, а сказка впереди...
Итак, однажды ночью в обычном городе на юге Франции Бруджа-Антитрибу проснулся и увидел нечто странное. Свет луны, лившийся в замызганное и растрескавшееся окно заброшенного химзавода (таков был приют стаи "Молот Ночи"), казалось, сложился в символ его клана - анархическую "А". Через секунду видение исчезло. Несколько смущённый (а впрочем, не очень суеверный) Арман направился в город, чтоб поболтать с приличными каинитами, ибо стая его ещё спит. Он приходит в художественную галерею, принадлежащую стае "Кровавых бабочек", трёх очаровательных Цимисхи на Пути Катари. Их патологическая искусство и образ жизни импонируют Арману, как и вообще почти любая патология, да и интеллектуальная беседа привлекает его больше, чем среднего представителя его клана. Тем временем на химзаводе проснувшийся священник - Салюбри-Антитрибу - во время медитации ощутил некое нарушение порядка вещей или, как он сам это определил "зловещую мистическую хуйню" (как он стал священником - история отдельная). Впрочем, поскольку ничего более конкретного он сказать не смог, дуктус (старый солдат и Ласомбра на Пути Ночи) решил обзавестись транспортом, и позвонив Арману, чтоб выяснить где он и где в городе тусуются байкеры, руководящий состав стаи отправился обзаводиться железными конями. Дуктус вызывает байкеров на соревнование по армрестлингу и, постепенно повышая ставки, выигрывает мотоцикл. При этом Жакоб, наш доблестный священник, замечает, что один из противников как будто не прикладывает усилий - уж не Дисциплиной ли он пользуется? Жакоб попытался вызвать его на разговор, но ничего путного не выясняет, зато оставляет впечатление полного укурка (благо вид способствует). Звонят Арману, просят узнать у "Кровавых бабочек", главных сплетниц города, есть ли у кого-то из городских вампиров гули-байкеры. Они не знают, но дают наводку на Анатоля, Гангрела-Антитрибу и владельца клуба имени себя. Арман отправляется туда, а Жакоб, отчаявшись развести байкеров на ещё один сеанс армрестлинга, просто угоняет мотоцикл.
Арман прибыл в клуб, пообщался с Анатолем, милейшим созданием, скрывающим звериные черты с помощью эпатажного имиджа. Тот сказал, что у него таких гулей нет и предположил, что это может быть гуль Кристи, его Дитя, но не надеялся, что Арману удасться её найти. Ему и не то чтоб удалось - она сама его нашла и весело пошутила, дав пару пинков (ответные действия Бруджа оказались неудачными). Девушка сказала, что последний её гуль с мотоциклом упокоился с миром, подразнила Армана и довела его до Frenzy. Арман поколотил немного в стену, по которйо она убежала, успокоился, и тут вышел хозяин этого дома - и правда, сложно ведь не заметить, что твою стенку наполовину раскрошили кулаками. Голодный Арман его выпил наполовину, а потом, чтоб хоть как-то поднять настроение, бросил на землю и с удовольствием раздавил. Раскрошенный эспандер, вмятина в стене и человек, похожий на таракана, встретившегося с тапком - отличная демонстрация презрения к Маскараду. После этого Арман направился домой.
Тем временем Жакоб наведался к одному из самых влиятельных (не считая четырёх епископов, конечно) вампиров города в поисках информации о зловещей мистической хуйне, так его взволновавшей. В процессе он дал ему неосторожное обещание и получил адрес, по которому можно встретиться со специалистом. Адрес этот был - кафе "Голубая лагуна", где наш доблестный священник и ждал, пока к нему не подсела девушка, по всей видимости, слепая, которая, в обмен на доставку любого предмета из некоего заброшенного дома, согласилась продиагностировать нашу проблему. Приехав на химзавод и осмотрев его и стаю, девушка заявила, что это нечто непонятное, а засело оно у нас в головах. Почему-то Жиль и Жакоб это сообщение восприняли достаточно спокойно, а вот Арман требовал, чтоб эту штуку изгнали из него немедленно. Впрочем, сделать это всё равно было некому, так что друзья сели на мотоциклы и погнали через лес, в котром что-то выло (а волков тут нет) к указанному особняку. Особняк выглядел как типичная декорация для фильма ужасов, но на шабашитов большого впечатления не произвёл. Искомый склеп обнаружился без труда. Арман предлагал понадругаться над трупами и захватить с собой череп, но дуктус Жиль это строго запретил и взял всего лишь оплавленную свечку с гроба. Доставив её девушке-экстрасенсу, Бруджа получил подтверждение, что часть тела была бы предпочтительнее, и укрепился в своих взглядах на жизнь. Впрочем, сделанного не воротишь.
Остаток ночи священник провёл, крася мотоцикл, а Арман с Жилем - играя в карты.
На следующую ночь дкутусу позвонил его Сир, а заодно и военный епископ города, рекомендовал готовиться к войне и просил заехать к нему через несколько часов. Все сразу бросились приседать и отжиматься. Закончив заниматься ерундой, Жиль и Жакоб отправились подкрепиться, а Арман - добыть мотоцикл. Прийдя к байкерскому клубу (конкуренту того, подозрительного) он попытался порвать цепь, которой был закреплён один из байков, но неудачно. На шум выбежали байкеры, и Арман, в героическом бою один против двенадцати свалив двоих, пал избитый. Когда враги разошлись, вылечился и пошёл охотиться, но от голода вновь обезумел и убил очередного невинного прохожего. То же самое произошло и со священником, который неудачно выбрал парня, чтоб подраться (ведь Салюбри-Антитрибу могут питаться, лишь охваченные страстью) и был избит. Тем временем Жиль покушал без приключений и отправился к епископу. Тот посоветовал стае быть аккуратнее (это он ещё про два новых трупа не знает!), выслушал вчерашние новости, велел во всём разобраться, но главное - зачистить один из районов города от Последователей Сэта!
Продолжение следует, как говорится... Будет ли у Армана свой байк? Что за зловещий дух овладевает героями? Когда у стаи появится хоть немного денег? Ответы на эти и другие вопросы - на следующих сессиях!

@темы: ролевое, freak-show, Меч Каина