Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Прочёл третий том "Легенды о вампире". Всё ещё бодро, красиво и брутально. Приятно, что у нас такую мангу издают.
В прошлом томе начался обширный флэшбэк, который также занял и этот том полностью. Кадзума, самоуверенный молодой (сравнительно) вампир приступил к атаке на церковь Магирака, предсказуемо успешной. Его отношения с этой сектой более-менее разъяснились - Ято но Ками стояли у её истоков и вроде как являются объектами поклонения, но в то же время в центре культа - Кикури, единственная, кто способна убить Ято но Ками. Видимо, Кусуми, человек - формальный лидер секты, пытался перестраховаться - впрочем, во всём этом всё ещё много неочевидного... Так или иначе, прежде, чем Кадзума вонзил клыки в шейку этой пророчицы, появился наш "динамичный дуэт", приехавший за сестрой Хикагэ, Хийраги, которая участвовала в нападении на Кадзуму. Вдвоём Юскэ и Хикагэ сумели задержать вампира (причём он соблазнял их, преимущественно Юскэ, Становлением), а Кикури всадила в него стрелы из волшебного лука, и он лопнул. Тем временем меланхолический знакомец Кадзумы, в прошлом томе попрекавший его за поспешность, укусил Хийраги. Поэтому на следующий день Хикагэ отправился искать её, исчезнувшую затемно. А Юскэ тем временем налаживал отношения со слегка сумасшедшей и норовящей совершить самоубийство Кикури по принципу "встретились два одиночества". После того, как Хикагэ вернулся с клыками и новыми жизненными ориентирами, Юскэ нужно выбрать между лучшим другом-нежитью и незнакомой аутичной девушкой...
Добавть что-либо к тому, что я писал о предыдущих томах, сложно. Это замечательная история о вампирах, того типа, по которому я, как теперь осознаю, очень соскучился после конца "Хеллсинга" - про безумных кровожадных чудовищ, идеальных хищников, где монстр с улыбкой позволит изрешетить себя автоматной очередью, а потом превратит противника в кровавую кашу одним движением, где реакцией на отрубленную руку может быть только хохот. И вообще - брутальная, серьёзная история. Тут есть и лирика, и рефлексия, но это не меняет общего настроения, свойственного ещё правильным вестернам - ощущения, что все персонажи всегда готовы выхватить оружие и знают, когда это следует делать. История о сильных личностях - почти непривычно для аниме и манги, хм.
В прошлом томе начался обширный флэшбэк, который также занял и этот том полностью. Кадзума, самоуверенный молодой (сравнительно) вампир приступил к атаке на церковь Магирака, предсказуемо успешной. Его отношения с этой сектой более-менее разъяснились - Ято но Ками стояли у её истоков и вроде как являются объектами поклонения, но в то же время в центре культа - Кикури, единственная, кто способна убить Ято но Ками. Видимо, Кусуми, человек - формальный лидер секты, пытался перестраховаться - впрочем, во всём этом всё ещё много неочевидного... Так или иначе, прежде, чем Кадзума вонзил клыки в шейку этой пророчицы, появился наш "динамичный дуэт", приехавший за сестрой Хикагэ, Хийраги, которая участвовала в нападении на Кадзуму. Вдвоём Юскэ и Хикагэ сумели задержать вампира (причём он соблазнял их, преимущественно Юскэ, Становлением), а Кикури всадила в него стрелы из волшебного лука, и он лопнул. Тем временем меланхолический знакомец Кадзумы, в прошлом томе попрекавший его за поспешность, укусил Хийраги. Поэтому на следующий день Хикагэ отправился искать её, исчезнувшую затемно. А Юскэ тем временем налаживал отношения со слегка сумасшедшей и норовящей совершить самоубийство Кикури по принципу "встретились два одиночества". После того, как Хикагэ вернулся с клыками и новыми жизненными ориентирами, Юскэ нужно выбрать между лучшим другом-нежитью и незнакомой аутичной девушкой...
Добавть что-либо к тому, что я писал о предыдущих томах, сложно. Это замечательная история о вампирах, того типа, по которому я, как теперь осознаю, очень соскучился после конца "Хеллсинга" - про безумных кровожадных чудовищ, идеальных хищников, где монстр с улыбкой позволит изрешетить себя автоматной очередью, а потом превратит противника в кровавую кашу одним движением, где реакцией на отрубленную руку может быть только хохот. И вообще - брутальная, серьёзная история. Тут есть и лирика, и рефлексия, но это не меняет общего настроения, свойственного ещё правильным вестернам - ощущения, что все персонажи всегда готовы выхватить оружие и знают, когда это следует делать. История о сильных личностях - почти непривычно для аниме и манги, хм.